Тема: Ка52 показательное выступление в Воронеже  (Прочитано 10194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #30 : 06 Октябрь, 2014, 14:39:30 pm »
А в опе у него что за весло ?
Это для скорости - ибо грести основным винтом - дело невыгодное, выгоднее на нем висеть а грести отдельным.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #31 : 06 Октябрь, 2014, 16:08:59 pm »
Это для скорости
Не для скорости, а для экономичности. В том числе на высоких крейсерских скоростях.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #32 : 06 Октябрь, 2014, 18:02:54 pm »
Соглашусь с формулировкой - для "полёта прямо" :)

Оффлайн Djiin_

  • Сообщений: 924
  • Djiin_
    • Сергей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 07 Октябрь, 2014, 10:07:46 am »
Вставлю свои пять копеек.
Тут либо пилот выпил, либо страха вообще нет.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #34 : 07 Октябрь, 2014, 10:11:25 am »
Тут либо пилот выпил
Да...
Ред Бул, Окрыляет  ;D
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #35 : 07 Октябрь, 2014, 10:21:23 am »
Тут либо пилот выпил, либо страха вообще нет.
не, это просто единственный вертолёт с человеком внутри, который может выполнит петлю.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #36 : 07 Октябрь, 2014, 10:26:23 am »
не, это просто единственный вертолёт с человеком внутри, который может выполнит петлю.


да уж... - этот, видимо, не в курсе про Red Bull ж)

А вот видео аналогичного на (хе-хе) Ми-2 (или ми-1 - старая ДОСААФовская поделка) найти - не могу (где-то есть, старое очень).

Кстати, вопреки распространенному мнению - к-50, и к-52 тоже успешно проделывают такой финт, только требуется основательная сноровка от экипажа. Теперь это стало вопросом в большей степени удельной мощности и материаловедения, раньше, с дохлыми моторами, требовалось намного основательнее подходить к маневру ;)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #37 : 07 Октябрь, 2014, 10:31:18 am »
только требуется основательная сноровка от экипажа
Допинг нужен :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #38 : 07 Октябрь, 2014, 10:32:27 am »
только требуется основательная сноровка от экипажа
Допинг нужен :)

сдохнут они (экипаж) от допинга при таких маневрах ;) С допингом медведей по тайге гоняют да сайгаков по степи - только кончают иногда плохо.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #39 : 07 Октябрь, 2014, 10:37:34 am »

МИ-2 петлю не делает , слабоват малость   ;)
Петлю и бочку много кто из серийный машин делает:
AH-64 Apache, Ми-28, Lynx HAS и так далее...



Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #40 : 07 Октябрь, 2014, 10:50:19 am »
Ка50 52 способны выполнить полную петлю, но есть риск схлестывания лопастей при неправильном выполнении. Тут от пилота зависит. Ну и ресурс сильно расходится. Поэтому эта фигура запрещена по рлэ. 
А вот косую петлю они летают на ура. Да и при правильном ракурсе она не сильно от простой петли отличается.
В видео из Торжка которое я выкладывал, ка52 косые петли летал.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #41 : 07 Октябрь, 2014, 11:32:36 am »
МИ-2 петлю не делает , слабоват малость

Найду, найду. Дело как раз в мощности двигателей и в мастерстве пилота.