Этап изучения и настройки VBar Control вызывал в основном положительные эмоции
(я ожидал, что будет больше свободы с переназанчением функций - как в 18MZ - но
архитектура и логика Микадо твёрдая и нерушимая: можно то что можно, а что не можно, то вам и не надо

)
Сегодня запробовал аппу в живую в поле с вертолётом - в руки легала на удивление приятно и удобно,
я опасался, что другой хват будет мешать, но адаптация от Футабы к Микадо и обратно - один-два полёта и все ОК.
Вердикт простой:
аппа великолепная, по удобству и функционалу - далеко впереди всех, все фичи продуманы и удобны,
ощущается, что делали её вертолётчики для вертолётчиков. К возможности настривать и менять всё не сходя с места
привыкаешь очень быстро и отказываться от этого потом не охота.
Как Коля Смирнов , продавать 18MZ я не буду, но если со временем в моём парке большинство вертолётов переедет на V bar,
я не удивлюсь.
P/S
Кстати,прошивка 6.0 для Сильвера по полёту не так уж сильно и отличается от Нео (приятных фишек в виде телеметрии нет
конечно, но в целом верт очень похож по реакциям на Нео), так что не надо торопится избавляться от старых ви-баров,
возможно проще и логичнее купить VBar Control и перепрошиться до 6.0
PP/S
И про обновленный Пртос Макс 2 - из геморройного амбала верт медленно , но верно превращается на одного из любимцев

В последнем сетапе он преобразился и начал порхать и радовать

IMG_20170725_122015 by
Igor Kulichik, on Flickr
IMG_20170725_112144 by
Igor Kulichik, on Flickr