Тема: Мои T-REX 450V2  (Прочитано 78216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #135 : 06 Ноябрь, 2007, 18:00:05 pm »
Батарейки перешли за 25 циклов заряда-разряда, прямо скажем той злости, что была на первых 10 циклах уже нет, время полёта до 10 процентов в батарее 5мин, сегодня начали летать на Кокаме 2100 в нёй остаётся 5-7 процентов ёмкости, но разница между новой батареей и отлетавшей 25 циклов, очень приличная. Если погода позволит быстренько догнать количество циклов до 20-30 на Кокам, можно будет сделать выводы, как проседают батареи разных производителей.

tim001

  • Гость
« Ответ #136 : 07 Ноябрь, 2007, 21:12:47 pm »
Сегодня еще докупили Кокамовских батареек, времена наступают холодные и как только выдастся погожий денёк нужно быть во всеоружии и поэтому количество батарей для мелкого доводим до 10 шт.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #137 : 07 Ноябрь, 2007, 21:17:26 pm »
Пока кокамы понравились тем, что во время заряда балансир молчит, а по окончании зарядки добалансировка заканчивается очень быстро, и ещё можно попробовать заряжать их 2с.

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #138 : 07 Ноябрь, 2007, 23:15:20 pm »
А чем вы кокамы балансируете? их разъем для какого балансира подходит? :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн gosha

  • Сообщений: 20
« Ответ #139 : 07 Ноябрь, 2007, 23:17:19 pm »
А чем вы кокамы балансируете? их разъем для какого балансира подходит? :-\
Чем угодно. Если я правильно помню - JST EXH

tim001

  • Гость
« Ответ #140 : 08 Ноябрь, 2007, 16:39:45 pm »
Мы на своих пообрезали родные и припаяли от FP, спасибо Михе Юнину насыпал разъёмов горсть. Сегодня пошли полетать, у-у-у ветер  и мороз это не друзья вертолётчика, но ничего мелкий держался, очень тяжело закоченевшим пальцем поспевать за телодвижениями мелкого на приличном ветру. Ещё на мелком если много летать начинают уставать глаза в такую погоду темновато будет, почти не отдыхая сделали на них по 7 вылетов, брат ещё полетал на ДВС ке, а я сдался-холодно.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #141 : 08 Ноябрь, 2007, 20:15:01 pm »
Ну вот  на мелком после 90 вылета стало подклинивать хвостовой слайдер, проблема решается заменой чёрного вала на подкаленный , что и было сделано. Похоже , но нужно ещё полетать решилась проблема с 770 гиро. Попробовал поставить на серву качалку с плечом 8 мм, было 10 мм, сразу стало на порядок лучше. Сегодня был не слабый ветер, но гиро не перекомпенсировал, стал лучше работать влево - вправо, уменьшилась экспонента, увеличилось значение двойного расхода. Сегодня поставил плечо на серву на 7мм, запас по лимиту ещё большой, завтра попробую. Кстати гиро логитеч, на мелких вертах , тоже плохо работает с большим плечом на серве.

tim001

  • Гость
« Ответ #142 : 09 Ноябрь, 2007, 17:42:05 pm »
101 безаварийный вылет на мелком рексе, можно подвести небольшие итоги. При правильной доводке и настройке получаем приличный верт для тренировок, все зоны в которых мне не комфортно прохожу на этом верте, из недостатков, это любовь Алигн навязывать свой мотор и регуль и конечно же появляющиеся люфты, особенно в хвостовом роторе, если летать при отрицательных температурах, обязательно нужно одну щёчку шестерни в хвостовом редукторе увеличить, иначе ремень склонен к набеганию на неё. Я много слышал разных разговоров про эти верты и вертлявые и не летают правильно-летают, ещё, как летают, а на позднюю осень, раннюю весну, я им   альтернативы   для себя не вижу, ну если только 500.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #143 : 09 Ноябрь, 2007, 18:54:30 pm »
Полетал сегодня с плечом 7мм на хвостовой серве, вполне хорошо работает 770 гиро.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #144 : 10 Ноябрь, 2007, 20:05:35 pm »
Похоже , что аки кокам плохо работают на холоде, я надеюсь , что это из за холода, ну очень быстро устают. Проверить можно только в тепле, но где его взять зимой :D, зала пока нет. Сегодня набрался смелости и покрутил пирофлип  с вращением в другую сторону, более менее получилось, чем и хорош мелкий , что не страшно упасть.

tim001

  • Гость
« Ответ #145 : 10 Ноябрь, 2007, 20:39:55 pm »
Ну вот, радостная новость- заклинил подшипник автомата перекоса, как то у меня верт дергаться стал на любые эволюции, стал перекос двигать руками, а он с таким клином двигается, временно поставил от HDX, наверное закажу автомат перекоса от МИкрохели.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #146 : 10 Ноябрь, 2007, 21:31:15 pm »
ТИИИИМ! Только немикрохели!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #147 : 11 Ноябрь, 2007, 08:29:29 am »
А от твоих клонов есть в наличии автомат перекоса?

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #148 : 11 Ноябрь, 2007, 11:51:35 am »
эт самое обьясните господа как правильно настроить 770 гиру?
на каком плече качалки остановились?
сколько примерно процентов лимита выставили самой крутилкой на гире?
какие расходы в передатчике?

а то у меня падла хвостом трясет при остановка и пируэты с такой скоростью крутит, что я аж офигел.

P.S. и акк. от "какашек" то бишь кокам мне тоже показался плохо работающим на морозе.
вчера он гад отрубился очень быстро и я из за него упал прямо на бетон.
Посрезал себе все шестеренки у машинок на перекосе, лопасти, флайбар, основной вал и шестерня авторотации ушли в помойку.
так что машинки с пластиком ну их нафиг, разоришься на шестеренках.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь, 2007, 11:55:49 am от Andrei_S »

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #149 : 11 Ноябрь, 2007, 14:50:34 pm »
Да ,гиро 770 если не ограничина, то вращает жесть как :D Тимофей скоро выложит полную настройку девайса. Обрати внимание на предкомпенсацию, современные гиро требуют точной установки. На рексе можно почти точно выставить на земле, нужно сделать расстояние между корпусом хвостового редуктора и латунной втулкой 2,8 мм, если делать как по паспорту , то не получится.