500-ка после очередного падения - достала, нагороженный колхоз из разных (доступных ранее) з/ч от гуя дает о себе знать - не смог собрать тушу обратно, а известные косяки допекли дальше некуда (косой говернер на малом размере, сложности с настройкой ФБЛ) - это все перешивает ключевой бонус - размер и удобство перетаскивания... Короче, 500-ка допекла.
Имею комплект серв хайтек на перекос (7966), несколько комплектов акков (6s 2650). Контроники и прочие ништяки не для этой тушки

Весь сетап - 12S. Борт - LiFe. Цена желаемая указана, минус приветствуется, б/у пока не рассматривается.
Захотелось простого, вального, банального и понятного, годного под мои старые акки. Вот и выбираю - из существующего, которое влазит в багажник, летает на небольших пятаках (на 700-ке я не могу дерзить), имеет прозрачную политику по обновлению туш и запчастей и вменяемого дилера у нас (меня реально допек гуй - я просто нигде не смог купить валов нужного размера, как баран мекаю и пилю на коленке старые 8 мм. валы). SAB не интересен, ибо дорог и мне вообще не никак не нравиться, Logo годный, но не нравиться цена и доступность в Ростове (старая история ж).
Варианты по регулятору:
- CC Edge HV 120; за СС - логгирование (жирный +, годная и востребованная мной штука), прозрачные настройки под внешний говер (+), минусы мне (пока) не очевидны, разве что дурная слава окутывает вонючей дымкой CC
- Markus HV 120; за маркусом - отличная работа встроенного говернера (+, но не актуальный), отличное исполнение (каскад по 6 штук ключей, который не требует охлаждения) (+) и отсутствие БЕКа (-, потому как снятые граммы радиатора аукнуться установкой BECa внешнего, хотя скорее всего вся конструкция будет запитана от LiFe - чтоб два раза не вставать), непрозрачная работа с говернером от CGY750 (-) и невменяемый мягкий старт.
Как бюджетный вариант - Hobbywing 120, трудится вместе с внешним говером среднеговнисто, но туповат в настройках, не очень гибкий и не удобный к монтажу. YGE, Kontronik не проходят по цене. Бюджет на регулятор 10-12 т.р.
Варианты по мотору:
-- O.S. OMH-4535-560kV Brushless Outrunner 600-650 Heli 560 kV
-- Thunder Tiger 50/06-50H 600-size Heli Brushless Motor 630 kV
-- Thunder Tiger E700 Brushless Motor OBL 50/50-5 530 kV
-- Scorpion HKIII-4035-560KV
OBL50/06 630 kV выглядит проходным, практика эксплуатации показала очень годный результат, есть вариант рассмотреть 600MX (тоже вполне хорошо на каждый день), скорпион, по ряду причин не проходной на мой сетап (я хочу поиметь вариант с нежным отношением к батарейкам, а не тушу для безумного отжига, больно "жрущие" моторы), контрон 700-ка - отлетает по цене - перебор. В теории, возможны варианты. Бюджет на мотор 5-7 тр.
С удовольствием послушаю рекомендации, упор на каждый день, простоту и доступность. Тушка выбрана в принципе, ее смысла обсуждать - нет, равно как сервы (сейчас), акки (сейчас) и FBL (cgy750) - уже все есть.