Тема: TT X50EF как повседневный вертолет  (Прочитано 6148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« : 22 Апрель, 2014, 22:40:32 pm »
500-ка после очередного падения - достала, нагороженный колхоз из разных (доступных ранее) з/ч от гуя дает о себе знать - не смог собрать тушу обратно, а известные косяки допекли дальше некуда (косой говернер на малом размере, сложности с настройкой ФБЛ) - это все перешивает ключевой бонус - размер и удобство перетаскивания... Короче, 500-ка допекла.

Имею комплект серв хайтек на перекос (7966), несколько комплектов акков (6s 2650). Контроники и прочие ништяки не для этой тушки ;) Весь сетап - 12S. Борт - LiFe. Цена желаемая указана, минус приветствуется, б/у пока не рассматривается.

Захотелось простого, вального, банального и понятного, годного под мои старые акки. Вот и выбираю - из существующего, которое влазит в багажник, летает на небольших пятаках (на 700-ке я не могу дерзить), имеет прозрачную политику по обновлению туш и запчастей и вменяемого дилера у нас (меня реально допек гуй - я просто нигде не смог купить валов нужного размера, как баран мекаю и пилю на коленке старые 8 мм. валы). SAB не интересен, ибо дорог и мне вообще не никак не нравиться, Logo годный, но не нравиться цена и доступность в Ростове (старая история ж).

Варианты по регулятору:
- CC Edge HV 120; за СС - логгирование (жирный +, годная и востребованная мной штука), прозрачные настройки под внешний говер (+), минусы мне (пока) не очевидны, разве что дурная слава окутывает вонючей дымкой CC ;)
- Markus HV 120; за маркусом - отличная работа встроенного говернера (+, но не актуальный), отличное исполнение (каскад по 6 штук ключей, который не требует охлаждения) (+) и отсутствие БЕКа (-, потому как снятые граммы радиатора аукнуться установкой BECa внешнего, хотя скорее всего вся конструкция будет запитана от LiFe - чтоб два раза не вставать), непрозрачная работа с говернером от CGY750 (-) и невменяемый мягкий старт.

Как бюджетный вариант - Hobbywing 120, трудится вместе с внешним говером среднеговнисто, но туповат в настройках, не очень гибкий и не удобный к монтажу. YGE, Kontronik не проходят по цене. Бюджет на регулятор 10-12 т.р.

Варианты по мотору:
-- O.S. OMH-4535-560kV Brushless Outrunner 600-650 Heli   560 kV
-- Thunder Tiger 50/06-50H 600-size Heli Brushless Motor   630 kV
-- Thunder Tiger E700 Brushless Motor OBL 50/50-5   530 kV
-- Scorpion HKIII-4035-560KV

OBL50/06 630 kV выглядит проходным, практика эксплуатации показала очень годный результат, есть вариант рассмотреть 600MX (тоже вполне хорошо на каждый день), скорпион, по ряду причин не проходной на мой сетап (я хочу поиметь вариант с нежным отношением к батарейкам, а не тушу для безумного отжига, больно "жрущие" моторы), контрон 700-ка - отлетает по цене - перебор. В теории, возможны варианты. Бюджет на мотор 5-7 тр.

С удовольствием послушаю рекомендации, упор на каждый день, простоту и доступность. Тушка выбрана в принципе, ее смысла обсуждать - нет, равно как сервы (сейчас), акки (сейчас) и FBL (cgy750) - уже все есть.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #2 : 22 Апрель, 2014, 23:21:37 pm »
А каков общий максимальный бюджет на всю модель кроме батареек конечно?

сейчас мотор+туша+регуль = хочу влезть в 30 тр., по понятным причинам - немного двинусь вверх (+5 тр)

PS: смотрю вот на logo 400 - и понимаю, что есть куда посмотреть, и мотор удастся старый впихунть, и батарейки годно пойдут... Задумался...
PPS: с другой стороны - есть нюансы (лопасти и прочее сожрут весьма прилично сверху). Короче, после 20 мая займусь живой калькуляцией...
« Последнее редактирование: 23 Апрель, 2014, 00:13:21 am от ilyxa »

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 23 Апрель, 2014, 09:25:52 am »
Моторы Quantum на мой взгляд очень хороши, уже несколько экземпляров есть в эксплуатации, полностью устраивают как качеством изготовления, так и параметрами и работой. 4135-530 cтавлю на E700, 4125-560 стоит на Фьюжене 50 (рабочая машина на каждый день). В принципе одним из бюджетных вариантов думаю можно рассмотреть мотор от Атома 6-го, который 540 кВ.
главное точный настрой

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #4 : 23 Апрель, 2014, 11:11:22 am »
Моторы Quantum на мой взгляд очень хороши, уже несколько экземпляров есть в эксплуатации, полностью устраивают как качеством изготовления, так и параметрами и работой. 4135-530 cтавлю на E700, 4125-560 стоит на Фьюжене 50 (рабочая машина на каждый день). В принципе одним из бюджетных вариантов думаю можно рассмотреть мотор от Атома 6-го, который 540 кВ.

спасибо! И бюджет - годный.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #5 : 22 Май, 2014, 23:50:38 pm »
В двух словах про выбор мотора: https://docs.google.com/a/nest.org.ru/spreadsheets/d/1rQhDyzBEnrKPnNW3Rblzem14RlK_rPzq1QKWdxvaefA/edit?pli=1#gid=0 - готово, целевые обороты - ~2100, хотелось бы, конечно, пиру, но на повседневный вертолет - нет, не будет такого щастья  - а будет 630 kV Thunder Tiger 50/06-50H 600-size Heli Brushless Motor.

Регуль - CC EDGE HV 120.

Сервы по кругу Хайтек, акки - старые (сезон) dualsky 2650 (время полета ~3 мин), FBL cgy750. Борт - life. Вроде как все.

Бюджет соблюден ;) Вторая часть закупки - акки, потом посмотрим.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 23 Май, 2014, 09:26:41 am »
630 kV под 10S. Сервы хайк... Я бы скорей б/к турниги поставил, чем самый крутой хайтек. BLS451 - дешего и сердито ;)
Дуалскаи 2650 вдуешь за пол полета, и хорошо если они не взорвутся.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #7 : 23 Май, 2014, 10:03:13 am »
YGE, Kontronik не проходят по цене.
При определённом, но вполне организуемом стечении обстоятельств - проходят :) Я свой YGE120HV урвал на распродаже за $240, но если неохота ждать - из нашего коллектива кое-кто хотел отдать свой YGE120HV-K

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #8 : 23 Май, 2014, 10:11:31 am »
При определённом, но вполне организуемом стечении обстоятельств - проходят  Я свой YGE120HV урвал на распродаже за $240, но если неохота ждать - из нашего коллектива кое-кто хотел отдать свой YGE120HV-K

перезвоню ;)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #9 : 23 Май, 2014, 10:18:06 am »
630 kV под 10S. Сервы хайк... Я бы скорей б/к турниги поставил, чем самый крутой хайтек. BLS451 - дешего и сердито ;)
Дуалскаи 2650 вдуешь за пол полета, и хорошо если они не взорвутся.


хайтек - уже есть, особо не спрыгну.

Из-за батарей и решено клепать 630кВ - будет передатка 10.38, хорошо разгрузит силовую, ибо штатная 9 - не очень-то. 530 кВ на 12S уже в пределе для этой тушки, 560 кВ - еще туда-сюда, но на целевые обороты со слишком маленькой передаткой захожу, аккам точно ппц наступит.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #11 : 23 Май, 2014, 15:12:31 pm »
Илья ,а у меня воооще стоит пира 700-450кв, основная шестерня стоит от Е620  мода 1 ,111 зубов,пиньон  15 зубов ,акки 3300  45С,полка контрона на 70% ,второй айдл даже не включаю,крутит так ,что страшно становится  :D  ,тушкан крепкий,надо только межлопастной вал поменять на апгрейдный,цапфы сильно люфтят,если покачать верт вправо влево ,появляется бабочка на лопастях, причём не меленькая.


Спасибо!

Пира - дорого, да и хочется по науке пройтись по тушкану - 450 кВ слишком уж дерзко (да и мотор шибко достойный для меня). С такой передаткой сильно жрущий сетап выходит (аккам явно не похорошеет, сейчас задача - 3-3.5 минуты в воздухе, на бошку получить 2050-2150 об/мин-1).

Сколько на бошке? 2100-2200 вытягивает (должен и ~+2400 легко брать)?

Основная шестерня влезла нормально? Пиньон, соотв., тоже от 620-го (у Х-а мод 0.8)? Вариант, надо покумекать-думу подумать.

Оффлайн serega

« Ответ #12 : 23 Май, 2014, 22:04:41 pm »
« Последнее редактирование: 23 Май, 2014, 22:29:28 pm от serega »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #13 : 23 Май, 2014, 22:55:01 pm »
О, объемно :) Спасибо!