Тема: Битва за скорость  (Прочитано 40079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #150 : 28 Апрель, 2014, 09:22:51 am »
Сдается мне надо другой трекер искать для замеров.

да в любом случае, серьезно мерить трекером не стОит. это удобно просто для тренировок или для сравнения относительных результатов пилотов/техники (если одним и тем же прибором мерить конечно).

« Последнее редактирование: 28 Апрель, 2014, 09:49:43 am от DD »

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #151 : 28 Апрель, 2014, 09:41:03 am »
Если это трек от полета когда мы в троем ходили, то траектория меня очень сильно смущает....
Ага, местами телопортация детектед :)
Но в любом случае видно, где нормальная траектория и скорости, а где ерунда. На нормальных участках скорость чуть выше 160 км/ч

Оффлайн Толик

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2424
    • Анатолий
    • Ганевич
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #152 : 28 Апрель, 2014, 12:26:25 pm »
Прибор на мыло! Жульничество! Засудили старушку!!! :D
А она так старалась...
С уважением, Ганевич Анатолий.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #153 : 28 Апрель, 2014, 15:28:09 pm »
Засудили старушку!!!
Да ладно, она без малого 500 км/ч показала :) Молния, однако! :D

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #154 : 09 Май, 2014, 22:29:26 pm »
Отчитаюсь о сегодняшних полетах.
Честно говоря, на скорость летать и не собирались изначально, но так случилось, что установилась великолепная погода, полнейший штиль, отличная видимость.
Коля сделал парочку полетов, ну и я разок подлетнул :)

Результаты:
Николай - Гоблин 700 мегазачотный супер сетап - 217 км/ч
Мой результат на стоковом Г700 оказался личным рекордом - 172 км/ч

Фото рекордсмена






А это мой скромный результат :)

На фоне ошеломительных 217 не выглядит Чем-то особенным, однако, во-первых это мой лучший полет на скорость, во-вторых, Гоблин наконец-то полетел, и в-третьих я опять в тройке лидеров :P 


Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #155 : 09 Май, 2014, 22:51:05 pm »
И добавлю немного информации о зоне полетов и параметрах рекордного полета.
Летали в Пушкине. Поле в зоне полетов примерно 450м в длину. Максимально протяженный полет был 630м вместе с развортоными горками.
В процессе полетов была высказаны мысль о том, что лучше разворачиваться не на горках, а на вираже. И было это опробовано.
Сначала столь высокий результат относили именно к этому маневру.
Но при анализе полета стало понятно, что самый быстрый пролет был второй, проходивший слева направо, по направлению к солнцу. Первый пролет на этом аккумуляторе был со стороны солнца и максимальная скорость была 174 км/ч.

Рекордный участок отмечен красным цветом. На данном участке макс. скорость 217.7 км/ч, средняя 207.3 км/ч. Протяженность пути со средней 207.3 км/ч составляет 340 м. Макс. скорость 217 км/ч была достигнута не в начале этого участка, а примерно на 40% его длины (красная стрелка), потом скорость упала до 212 км/ч и оставалась постоянной до разворота.


Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #156 : 10 Май, 2014, 00:17:11 am »
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается :-[

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #157 : 10 Май, 2014, 00:22:02 am »
Карим, ну ка, поподробнее про соосную мысль!  ;)

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #158 : 10 Май, 2014, 00:22:30 am »
"В процессе полетов была высказаны мысль о том, что лучше разворачиваться не на горках, а на вираже."
Разгоняться лучше при выходе с горки, так как для ускорения, дополнительно, используется вес модели, относительно разгона на вираже.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #159 : 10 Май, 2014, 00:39:35 am »
Карим, ну ка, поподробнее про соосную мысль!  ;)
У меня есть теория, что максимальную скорость может показать вертолет только соосной схемы :)
Как при прочих равных показателях, так и в абсолюте.
Это планируется скромный соосник 700-800 класса :D способный летать в ветер и делать 3d.
Мое желание научить соосник инверту вызывает целый ворох технических проблем, которые на данный момент решены в теории. А практика покажет.
Ну и чисто теоретически соосник должен делать 3d круче классики. Но опять-таки, пока не построешь, не узнаешь.
Думаю закончить разработку механики в течении месяца, затем еще месяц на рабочку уйдет. А потом буду заказывать детали китайцам. Если повезет к концу лета полетит.
Для ускорения/удешевления некоторые детали используются от Г700 (зеленые).

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #160 : 10 Май, 2014, 00:47:10 am »
У меня есть теория, что максимальную скорость может показать вертолет только соосной схемы
за счет уменьшения диаметра винта?
показать вертолет
самолет все равно быстрее с тем же мотором :)

Ну и чисто теоретически соосник должен делать 3d круче классики.
Должен. А какой летный контроллер будет его стабилизировать в полёте? У соосника же будет скомпенсирован гироскопический момент ( по крайней мере в 0 порядке) и стабилизиорвать его придётся как детский соосник просто массой, висящей сильно внизу под роторами. Но с такой геометрией летать с большим тангажом будет проблематично.

Самая быстрая вертолётная схема - это сикорский с толкающим винтом с добавок к несущему.

« Ответ #161 : 10 Май, 2014, 00:53:43 am »
"В процессе полетов была высказаны мысль о том, что лучше разворачиваться не на горках, а на вираже."
Разгоняться лучше при выходе с горки, так как для ускорения, дополнительно, используется вес модели, относительно разгона на вираже.
Это не так, тк модель действительно разгоняется на вираже с большей скоростью, чем на горке (скорость 0), кроме того вираж выполняется не прямой, а также с горки.
При этом это не так важно, тк модель набирает Макс скорость вовсе не на спуске внизу.. ;)
это только удлиняет прямую и дает больше времени для самого маневра по набору скорости.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #162 : 10 Май, 2014, 01:57:23 am »
"Это не так, тк модель действительно разгоняется на вираже с большей скоростью, чем на горке"
Имелось ввиду:
при одинаковых стартовых условиях, разгон по дуге на спуске с горки эффективней разгона, при тех же условиях, по дуге на вираже в горизнтальном полете.
Вопрос о том как быстрее  разогнаться, сверху вниз или в горизонте, при одинаковых условиях.
Что тут обсуждать?

Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #163 : 10 Май, 2014, 08:19:50 am »
Это планируется скромный соосник 700-800 класса

Карим, сделай отдельную тему!
Есть что с удовольствием пообсуждать  ;)

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #164 : 10 Май, 2014, 08:32:08 am »
Это планируется скромный соосник 700-800 класса  способный летать в ветер и делать 3d.
Слишком большой размер. Рано или поздно придется уменьшать диаметр и жестко бороться с избыточным весом.
В итого модель вертолета превратится в турбину
С Уважением, Саныч.