Я на фейсбуке видел.
Интересно то. что хвостовая серва вернулась таки на хвостовую балку. Где, имхо, вобщем - то ей и место ( а заодно развесовка лучше ).
Мне вот только непонятно, винты, которые крепят радиус армы участвуют ли в затяжке хаба на валу ОР, как это, к примеру, сделано в логе? Вот в протосе 380 они этого не сделали - хаб на валу затягивается одним винтом, и в результате у меня в 380 ке он разбалтывается и постоянно надо подтягивать.
Также интересно, сделан ли вал ОР из нормальной стали, или тоже из гвоздей, как в P380.
Еще (не) прикольно то, что магнитные защелки канопы стали апгрейдом. А жаль. Реально классная вещь, как, собственно, и неубиваемые горилловские лыжи.