Тема: Protos MAX  (Прочитано 74794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #165 : 18 Декабрь, 2015, 12:24:07 pm »
Надо было Дарио запытать в этот раз по этому вопросу
Вроде была инфа , что этим можно снизить нагрузки с сервы
Скоро буду обновлять свой верт, думаю надо мне такая фича или нет :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #166 : 18 Декабрь, 2015, 13:23:27 pm »
По идее, эта мулька  как раз должна убирать момент с рычага цапфы.
На сколько она нужна и полезна ? Есть сомнения.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #168 : 18 Декабрь, 2015, 17:10:33 pm »
Это всё так.
Для нейтрализации цетробежного момента от рычага цапфы делаем противовес и цапфа становится "нейтральной".
Если прикинуть разницу усилий, то получается нагрузка примерно грамм 500 максимум, что для современных серв - тьфу.

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #169 : 18 Декабрь, 2015, 17:20:36 pm »
Это означает, что если раскрутить хв ротор до номинальных оборотов, без лопастей, то хаб будет стремиться вернуться в центр с ощутимым усилием. Я так делал на 7hv с отключённой сервой для проверки биения хаба с цапфами ( искал источник вибраций). Не припомню, что там было хоть какое то усилие.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1373
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #170 : 18 Декабрь, 2015, 19:47:45 pm »
Ну тогда обойдусь без неё, раз польза не особо заметная

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #171 : 26 Декабрь, 2015, 22:06:45 pm »

Собственно Protos Max версии 2 готов и настроен  :)
Облётан будет, судя по погоде, уже в следующем году  ;)

DSC01562 by Igor Kulichik, on Flickr

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #172 : 06 Февраль, 2016, 17:39:30 pm »
Сегодня, наконец, облетал красавца.
Ну что можно сказать? Забубенная силовая установка тянет как слон,
вертолёт ведёт себя отлично, всё великолепно!

Лошадиная моторка по неудержимой тяговитости похожа на Пиру 850,
ротор с 710-ми лопастями задушить невозможно, тяжёлую вертушку
по небу швырять можно, как воланчик  :)

DSC01572 by Igor Kulichik, on Flickr

DSC01580_1_1 by Igor Kulichik, on Flickr

DSC01583_1 by Igor Kulichik, on Flickr


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #173 : 06 Февраль, 2016, 23:32:57 pm »
тяжёлую вертушку
А сколько он получился?


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #175 : 07 Февраль, 2016, 00:20:14 am »
"Толмача" воткну в ближайшее время  ;)
Послушаем его рассказы про Контроник  :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #176 : 07 Февраль, 2016, 00:27:55 am »
А сколько он получился?

При всей кажущейся ажурности вес у "большого" Протоса, как у Кунгфу-Панды  :D
Без акков ~ 4200 грамм  ::)
Взлётный, соответственно, ~ 5900 грамм  :)



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #179 : 07 Февраль, 2016, 00:51:37 am »
На вид все легкое...

А на ощупь и на вес - всё тяжёлое.
Рама - толстый металл
Пластик - порошковый, твёрдый, тяжёлый
Голова и АП - такие конкретные "отрубы" дюраля, шо ого-го
Ну и карбон везде - плотный чёрный и по 2 мм.

Вот, Коль, ты пральна сравнил: трёхвёселный Гоблин так же весит.