Тема: GAUI NX4 с бензиновых двигателей  (Прочитано 4985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« : 23 Март, 2014, 21:28:46 pm »

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #1 : 23 Март, 2014, 21:32:12 pm »
Андрей, ты всё по Радикалу скучаешь  :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #2 : 23 Март, 2014, 22:04:18 pm »
  Ну-у он так классно! рычал :)

DD

  • Гость
« Ответ #3 : 12 Апрель, 2014, 09:40:36 am »
гонка вооружений продолжается - 10 кубовый мотор на NX4!)))
пс в конце 90-х в первой половине 0-х именно 10 кубовые моторы стояли на вертах с 700-ми лопастями.
и именно на вертолетах 10сс с 700мм появились пирофлипы, воронки, хаосы, пиропетли, тик-таки и прочие бигбены.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #4 : 12 Апрель, 2014, 09:47:02 am »
Лучше бы повышали мощность,а не кубатуру.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #5 : 12 Апрель, 2014, 09:57:04 am »
когда будет?

DD

  • Гость
« Ответ #6 : 12 Апрель, 2014, 10:11:19 am »
Лучше бы повышали мощность,а не кубатуру.

гыыы.. мощность - или кубатура, или нагнетатель. по другому не получается)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #7 : 12 Апрель, 2014, 10:22:58 am »
...Два цилиндра!
что приведет к большей мощности и  избавит от вибрации. :круто:

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #8 : 12 Апрель, 2014, 10:27:25 am »
Еще как получается.Сколько к примеру выдает 55 Ослик?2.1HP.Спортивные моторы тип CMB21 Novarossi 21 выдают 2.9HP,CMB 45 4.5HP.Я ради интереса по старой памяти допиливал 50 осла,после доработки 55 ослик рядом не стоял.Всего то подправил каналы и фому впускного окна в валу.Единственное шатуны начало рвать безбожно(качество аллюминия оставляет желать лучшего)когда их запас кончился заваязал с нитрой.А можно еще и пару на гладкую поменять, поставить в низ шатуна иголки и много чего еще.Видимо небюджетно получится.
« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2014, 10:45:22 am от Alex 46 »

DD

  • Гость
« Ответ #9 : 12 Апрель, 2014, 10:47:52 am »
ручная доработка - это конечно да! но она индивидуальна практически для каждого мотора.
здесь же речь о серии.
а кто с руками и головой - доведет сам)))

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #10 : 12 Апрель, 2014, 10:55:01 am »
Так я же написал мощность серийных спортивных моторов,не требующих каких либо серьезных доработок.
Может кому интересно будет
http://www.hobbysupplies.com.au/CMB%20Engines.HTM
« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2014, 11:04:03 am от Alex 46 »

DD

  • Гость
« Ответ #11 : 12 Апрель, 2014, 11:07:32 am »
не спорю.
я о том, что во первых все (материалы, технологии, контроль, ресурс) определяется бюджетом-ценой. и в приемлимом бюджете реальнее увеличить физический параметр (кубатуру) с сохранением технологии и ресурса. ну а во вторых, что руками можно и самому достаточно немало сделать и с серийным мотором.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #12 : 12 Апрель, 2014, 11:11:58 am »
И расход горючки у 60 мотора прилично больше будет чем у46 .Тоже маркетинг.

DD

  • Гость
« Ответ #13 : 12 Апрель, 2014, 11:13:14 am »
зато бензин)

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 20 Июль, 2014, 00:33:13 am »
Что бы неплодить ветки писать буду здесь.Еще раз спасибо Игорю за возможность полетать на этом вертолете, расскажу кратко,сделал 2 полета,вертолет летит с непривычки посложнее чем 700 вертолеты, скорость набирает очень быстро, минус оказался один у меня оказались не OS-37 а OS-32 разница все таки чувствуется в мощности, не хватает его не много, не зря он комплектуетсяOS-37, обороты поставил в нормал 1700 , и 2 пилотажных режима 1950 и 2200 оборотов , на видео летает на 2200, еще нашелся косяк что с кабиной он даже не смог взлететь серва газа упирается и он вообще не раскручивает ротор. надо качалку переставлять тогда в верх тогда она не упирается, ротирует он довольно не плохо но если только сильно разогнать и не терять обороты на роторе :) на посадке на видео зацепил лопастью и в минусе все шестерни во всех 3 сервах :) не выгодно на пластиковых сервах зацеплять землю :) Вообщем вертолет для чистого шоу смакдауна  \m/