Тема: Protos 500 кривые  (Прочитано 4779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн tyberwolf

  • Сообщений: 26
    • Stanislav
    • Konovalov
  • Город: Moscow
« : 17 Март, 2014, 11:37:26 am »
Сразу приношу прощения что создал тему в непрофильной ветки, но почему то в ветке  Heli-SPB.ru --> Вертолеты --> Вертолеты MSHeli я не могу создать новую тему, нету кнопки. админы перетащите и поясните почему я не могу там писать
Итак обзавелся Протосом 500 безфлайбарным. в качестве мозгов mINI s-bar, мотор Scorpion HK-3026-880KV, регуль Kontronik JAZZ 80 LV с говернером, батареи нанотеки 30с 2650, лопасти 430, пиньен 13. Руки не кривые но пока летаю блином в спорт режиме, учусь тренируюсь, одновременно в симе, SBAR настроил без проблем, возник вопрос что делать и как намтроить кривые, к сожалению в инструкции про это ни слова ни по кривым ни по углам отсюда вопросы.
1. какие углы ставить в нормал и айдле?
2. какие кривые ставить на перекосе и на двигателе?
3. стоит ли включать говер и летать на нем? если да то как его настроить в передатчике я так понимаю там банально ставится прямая на всем графиге скажем 75%
Все ответившим спс.
ПС естественно читаю хелифрик но там все на свой лад ставят а для комфортного пилотирования для меня как для новичка я незнаю что выбрать

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 17 Март, 2014, 11:53:12 am »
Сразу приношу прощения что создал тему в непрофильной ветки, но почему то в ветке  Heli-SPB.ru --> Вертолеты --> Вертолеты MSHeli я не могу создать новую тему, нету кнопки. админы перетащите и поясните почему я не могу там писать

Учимся сначала читать, а потом писать: правила форума подразумевают начальное
ущемление прав новичков на форуме, справедливо предполагая, что на 99% вопросов
новичков ответы уже написаны и есть в тематических ветках.

Вы задаёте базовые вопросы, освоение которых входит в подготовку любого
начинающего пилота и требует от вас затрат определённого времени на
прочтение и осмысление основ настройки вертолёта.

Оффлайн tyberwolf

  • Сообщений: 26
    • Stanislav
    • Konovalov
  • Город: Moscow
« Ответ #2 : 17 Март, 2014, 12:03:39 pm »
ну что же ОК с волками жить по волчи выть
1. коли у меня ограничены права то я имею полное право писать и создавать темы в разделе для новичков, тоесть чтобы писать мне в профильном разделе я должен набить постов тоесть я прав что пишу тут а иначе это противоречит здравой логике.
2. поиском пользоваться умею, прочел все темы на данном форуме где упоминается словосочитание Протос 500, нигде про кривые не было сказано ни слова ни одного, в разделе для новичков есть прикрепленная ссылка на фак для нубасов которая нифига не работает (косяк администрации). Обладая здравым смыслом, я прекрасно понимаю что те же настройки углов для разных моделей разные. И поэтому я лиш хочу узнать свои и поэтому я воспользовался разделом для новичков где думал что могу задать этот вопрос где меня не закидаю пультами дядьки с огромным опытом, а помогут. Я с 2003 года в хобби в разных тематиках и везде люди помогали всегда тут же создаю второй пост и меня куями закидываю, мягко говоря некрасиво. Кого обидел извините.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 17 Март, 2014, 12:26:11 pm »
Станислав, никто вас никакими писюнами не закидывает, не дуйтесь как ребёнок.
Вы задали вопросы, которые являются первоначальными для настройки и не
являются уникальными для Протоса 500. Изучайте базовые настройки.

Сделал отдельную ссылку: http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=12312.0

На форуме масса вопросов-ответов по кривым шага, газа и т.д.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #4 : 17 Март, 2014, 12:34:39 pm »
Обладая здравым смыслом, я прекрасно понимаю что те же настройки углов для разных моделей разные
У всех вертолетов базовая настройка углов:
- коллективный шаг +-12 град
- циклический шаг +-8 град
Значение в градусах измеряется на лопасти угломером или линейкой с калькулятором. В пульте это будут абсолютно другие цифры.
Кривая по коллективному шагу может отличаться на разных полетных режимах. Иногда в нормале ставят кривую, начинающуюся не с (-)12 градусов, а с (-)4 градусов или около того, заканчивается на +12 град. В обоих айдлах кривая симметричная (-)12... +12.
Я считаю, что это не обязательно. Везде надо ставить линию (-)12...+12 и в холде в том числе.

И еще. У безфлайбарных вертолетов нет инструкций по выставлению углов. Есть инструкция по сборке.
Далее изучайте инструкцию по настройке фбл.


Оффлайн tyberwolf

  • Сообщений: 26
    • Stanislav
    • Konovalov
  • Город: Moscow
« Ответ #5 : 17 Март, 2014, 12:39:49 pm »
Спс огромное за помощь.
Обладая здравым смыслом, я прекрасно понимаю что те же настройки углов для разных моделей разные
У всех вертолетов базовая настройка углов
коллективный шаг +-12 град
циклический шаг +-8 град
Значение в градусах измеряется на лопасти угломером или линейкой с калькулятором. В пульте это будут абсолютно другие цифры.
Кривая по коллективному шагу может отличаться на разных полетных режимах. Иногда в нормале ставят кривую, начинающуюся не с (-)12 градусов, а с (-)4 градусов или около того, заканчивается на +12 град. В обоих айдлах кривая симметричная (-)12...+12
Я считаю, что это не обязательно. Везде надо ставить линию (-)12...+12 и в холде в том числе.

И еще. У безфлайбарных вертолетов нет инструкций по выставлению углов. Есть инструкция по сборке.
Далее изучайте инструкцию по настройке фбл.



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 17 Март, 2014, 12:44:36 pm »
ну что же ОК с волками жить по волчи выть

Станислав, если мои выражения показались вам грубыми,
покорнейше прошу извинить! Не хотел обидеть ни в коей мере!
И здесь все - сплошные агнцы, ни одного волка!  :)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #7 : 17 Март, 2014, 13:40:21 pm »
  Обладая здравым смыслом, я прекрасно понимаю что те же настройки углов для разных моделей разные.
Это заблуждение...Идея в том и состоит, чтобы разные вертолёты управлялись примерно одинаково. Углы зависят не от вертолёта, а от законов аэродинамики. У вас срыв потока на симметричном профиле при каком угле начинается? А при каком угле начинается авторотация на узкой лопасти? И, собственно, вся премудрость - не залезать на закритические углы в айдле и в нормалье иметь возможность принудиельно посадить вертолёт отрицательным шагом. ВСЁ...

Оффлайн tyberwolf

  • Сообщений: 26
    • Stanislav
    • Konovalov
  • Город: Moscow
« Ответ #8 : 17 Март, 2014, 14:20:40 pm »
Станислав, если мои выражения показались вам грубыми,
покорнейше прошу извинить! Не хотел обидеть ни в коей мере!
И здесь все - сплошные агнцы, ни одного волка!  :)
Игорь я тоже прошу прощения за резкость.

Оффлайн tyberwolf

  • Сообщений: 26
    • Stanislav
    • Konovalov
  • Город: Moscow
« Ответ #9 : 17 Март, 2014, 14:23:57 pm »
С кривыми все понял. Всем огромное спасибо. Всплыл еще вопрос по теории. Настройка гувернера в котронике. Я так понима в регуляторе баналь вся настройка заключается в выборе либо включен гувер либо выключен. А в аппе ставится просто прямая скажем 90% и при подлете корректируется под нужные обороты с помощью тахометра?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #10 : 17 Март, 2014, 19:01:55 pm »
90% и при подлете корректируется под нужные обороты с помощью тахометра?
не совсем...(пропустив 2 тома занудства)...нужные обороты проще подбирать пиньоном. Т.к. момент падает на неоптимальных оборотах.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 17 Март, 2014, 22:22:38 pm »
с кривыми все понял. всем огромное спасибо. всплыл еще вопрос по теории. настройка гувернера в котронике. я так понима в регуляторе баналь вся настройка заключается в выборе либо включен гувер либо выключен. а в аппе ставится просто прямая скажем 90% и при подлете корректируется под нужные обороты с помощью тахометра?
Вы всё верно понимаете.
Добро пожаловать на форум.
В этом плане у кастлов гувернёр несколько более гибкий ибо там можно с компьютера желаемые обороты ему выставить, причём сделать несколько "полок", например 30% полка для висения, 60% для спокойного пилотажа, 90% для 3DX.
У контрона прямая одна, но зато он её железно держит. :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 17 Март, 2014, 22:32:56 pm »
У контрона прямая одна, но зато он её железно держит.

Захар, не засирай человеку моцк ошибочными догмами  ;) :) :D

Оффлайн tyberwolf

  • Сообщений: 26
    • Stanislav
    • Konovalov
  • Город: Moscow
« Ответ #13 : 17 Март, 2014, 23:07:15 pm »
Нада тахометром разжится. :)

Patrik

  • Гость
« Ответ #14 : 17 Март, 2014, 23:27:44 pm »
Всем привет. Станислав, а не легче на тусовку съездить, например на Ходынку или куда ближе http://forum.rcdesign.ru/f66/
Там всё узнать, посмотреть, пообщаться, вдруг у парней тахометры найдутся или еще чё по круче. :D
А так форум можно порвать и ни чего... | 8-( А если заморочиться как следует, то и чемпионом можно стать. :-[
По мне так, тема серьёзная(пока по тусовкам ездить не стал, плотно, ни чего ни понимал), много нюансов, безопасность, подход и тд ....