Тема: T-Rex 450L Dominator (6s) 405  (Прочитано 9386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн sau128

  • Сообщений: 27
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« : 09 Январь, 2014, 11:51:59 am »
День добрый!

Есть вопрос по-поводу лопастей для T-REX 450L Dominator (6s)...  голова DFC
В комплекте идут карбоновые лопасти 360 мм на основной ротор и вроде 68 мм на ХР (тут не уверен, может кто поправит)
Вопрос в следующем... можно ли на данный экземпляр ставить лопасти меньшего размера, например 325 мм или при этом уже придется менять шестерни/хвостовые лопасти?

И еще вопрос... на каких проще учиться и делать первые полеты?


Заранее спасибо!

p.s.
мотор 460МХ (1800 КВ)
Motor Drive Gear: 11T
Main Drive Gear: 121T
Autorotation Tail Drive Gear: 106T
Tail Drive Gear: 25T
Drive Gear Ratio: 1:11:4.24


Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 09 Январь, 2014, 12:49:11 pm »
Для первых подлетов лучше ставить деревянные 325. При крашах меньше будет страдать техника.

Оффлайн sau128

  • Сообщений: 27
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 09 Январь, 2014, 13:32:50 pm »
Для первых подлетов лучше ставить деревянные 325. При крашах меньше будет страдать техника.
Сергей, а не подскажите, нужно ли при этом еще что-то менять? шестерни? хвостовые лопасти?

« Ответ #3 : 10 Январь, 2014, 01:36:58 am »
Для первых подлетов лучше ставить деревянные 325. При крашах меньше будет страдать техника.
Серега, с юмором как и с техникой у тебя всегда полный порядок!!!  :D


Оффлайн Tomas

  • Сообщений: 140
  • 6HV, Logo-600
    • Александр
    • Томилин
  • Город: Санкт-Петербург, Металлострой
« Ответ #5 : 10 Январь, 2014, 15:09:41 pm »
При краше поражающие свойства осколков деревяшек, конечно же, повышаются в присутствии дружественной компании!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #6 : 10 Январь, 2014, 22:10:27 pm »
нужно ли при этом еще что-то менять? шестерни? хвостовые лопасти?
Нужно, комплектов 10 сразу лучше брать...

Оффлайн panda-spb

  • Сообщений: 217
    • Михаил
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 13 Январь, 2014, 12:03:35 pm »
Скорее всего закидают помидорами :-[, но я бы посоветовал поставить на первые полеты тренировочные шасси.

И сначала к станку  G-), а уж после первые пробные полеты.

Оффлайн sau128

  • Сообщений: 27
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 13 Январь, 2014, 16:07:45 pm »
Ну с симом я уже больше года... у меня с самолетов началось хобби, вот теперь там на вертолете летаю...
А вот про шасси не первый раз слышу, но не понятно как они с фбл будут дружить (микробистом)... поэтому пока не решил насчет шасси

да и слопостями не очень понятно... вроде бы начинать говорят с лопастями  из дерева - а они только 325мм для 450ого (ну или я просто не нашел), а с другой стороны 360 - стабильнее говорите, но они только карбон (или опять же не нашел)...

Купить наверное и такие и такие надо, только вот с каких начать все-таки))

Всем спасибо за комментарии!

Оффлайн Erofeich

  • Сообщений: 288
    • Евгений
    • Ерофеев
  • Город: Петропавловск-Камчатский
« Ответ #9 : 13 Январь, 2014, 16:35:50 pm »
+1 деревяшки, обороты чють поменьше и в перёд, висение ,пролёты туды сюды, три четыре раза ёпс а потом и карбон прокатит когда дерево закончится :D Летать над снегом самый раз, модель не ломается, только валы гнутся, лечится на раз...
 Первый раз шаськи тренеровачные обязательно, но таль один раз, потом всё нормально будет, сразу почуеш :D
С удачным почином. :D
ватцап:8 962 280 5782

Оффлайн panda-spb

  • Сообщений: 217
    • Михаил
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 15 Январь, 2014, 07:36:51 am »
Ну с симом я уже больше года... у меня с самолетов началось хобби, вот теперь там на вертолете летаю...
А вот про шасси не первый раз слышу, но не понятно как они с фбл будут дружить (микробистом)... поэтому пока не решил насчет шасси

да и слопостями не очень понятно... вроде бы начинать говорят с лопастями  из дерева - а они только 325мм для 450ого (ну или я просто не нашел), а с другой стороны 360 - стабильнее говорите, но они только карбон (или опять же не нашел)...

Купить наверное и такие и такие надо, только вот с каких начать все-таки))

Всем спасибо за комментарии!


Я тоже из самолетного хобби пришел( переманили в секту  :Oops:).
В первый полет на верте я решился когда на симе отлетал часов так 30 и научился стабильно висеть( у Вас в симе висение с перемещениями стабильны, т.е. после перемещения в другую точку вертолет останавливаите там где хотите или где придется).
Если честно, то мой первый полет происходил без тренировочных шасси, на второй я их одел дабы не отрываться от коллектива на третьем снял, понял что ни к чему они мне. Шаськи практически не мешают при висение системе ФБЛ.
По поводу лопастей не знаю - вроде деревяшка не для ФБЛ.

P.S.
Вертолеты хорошо, но и самолеты тоже полный релакс, никода не брошу ///:-)
   

Оффлайн sau128

  • Сообщений: 27
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 15 Январь, 2014, 09:40:25 am »
у Вас в симе висение с перемещениями стабильны, т.е. после перемещения в другую точку вертолет останавливаите там где хотите или где придется

На больших вертолетах останавливаю хорошо(550 -700), на мелких зона остановки гораздо больше (450) ...

Вот тоже слышал, что fbl лопасти должны быть тяжелее... деревянные наверняка легче...

Про шасси понял, спасибо) А на чем вы начинали из вертолетов? и какая фбл была?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 15 Январь, 2014, 10:25:43 am »
деревянные наверняка легче
"наверняка" не прокатывает. Весы дают более правильный ответ.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн sau128

  • Сообщений: 27
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 16 Январь, 2014, 11:48:23 am »
"наверняка" не прокатывает. Весы дают более правильный ответ.
Согласен, обязательно сравню на весах)

Приехал мне данный кит... разглядывал голову DFC... один момент смутил... межлопастной вал очень туго вынимается из хаба (точнее наверное из демпферов) , а так же один из демпферов не вынимается из хаба и подшипники которые стоят в цапфах со стороны хаба как-будто вклеены в них. Это так и должно быть? Когда смотрел видео со сборкой этой головы мне казалось, что все это должно легко выниматься...может не внимательно смотрел...

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #14 : 16 Январь, 2014, 11:51:42 am »
как-будто вклеены в них. Это так и должно быть?
Это до падения, или после?