Тема: Настройки 3GX  (Прочитано 26641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #45 : 22 Январь, 2014, 01:57:45 am »
Посмотри Ника, он на примере 750-ой и 700-го Рэптора показывал, что может произойти, если накрутить хвосты слишком сильно. Думается, по аналогии накрутишь и на 3gx ;)


   К сожалению, не могу посмотреть, я на Чукотке, а здесь скорость интернета  USB-модема очень медленная :(.  Может ты расскажешь, что там с Раптором происходит, если хвосты накручиваешь слишком сильно?   

      С 3GX всё понятно с хвостом, там и накручивать ни чего не надо:  В режиме "удержания хвоста"  при чувствительности в 36%(D/R 100%, EPA 109%) - хвост адекватный, НО стоит только переключиться в "стандартный" режим хвоста при тех же D/R 100% и EPA 109%(чувствительность 50%) - он вращается так, что не видно балки, а в место неё размытый контур(оборотов 1000 в минуту) и это при скромных значениях D/R 100% и EPA 109% из максимально возможных в моём передатчике D/R 125% и EPA 140%. И я даже не собираюсь эксперментировать в этом отношении, так как подозреваю, что может погнуть балку. Если сравнивать с обычными гироскопами, то так они могут вращать балку только в том случае, если параметр "Direction" реверсировать в обратном направлении. Где то я давно прочитал на этом форуме, что к этой прошивке 4.0 приложил руку Алан Дзабо, так как он якобы "ёпнутый". Не знаю, может когда и я до расту до его уровня, то пойму для чего ему нужна такая скорость пируэтов. 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #46 : 22 Январь, 2014, 08:17:28 am »
В режиме "удержания хвоста"  при чувствительности в 36%(D/R 100%, EPA 109%) - хвост адекватный, НО стоит только переключиться в "стандартный" режим хвоста при тех же D/R 100% и EPA 109%(чувствительность 50%) - он вращается так, что не видно балки
Я конечно может глупость спрошу - а предкомпенсацию на хвосте делали? В "удержании" то - любой гироскоп до последнего будет держаться))...

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #47 : 22 Январь, 2014, 10:20:46 am »
он вращается так, что не видно балки
в 4ой прошивке отдельно указано что для нормала надо вручную выставить нейтраль хвоста, кстати.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #48 : 22 Январь, 2014, 11:20:09 am »
В режиме "удержания хвоста"  при чувствительности в 36%(D/R 100%, EPA 109%) - хвост адекватный, НО стоит только переключиться в "стандартный" режим хвоста при тех же D/R 100% и EPA 109%(чувствительность 50%) - он вращается так, что не видно балки
Я конечно может глупость спрошу - а предкомпенсацию на хвосте делали? В "удержании" то - любой гироскоп до последнего будет держаться))...



      Я предкомпенсацию на хвосте делаю под свои пилотажные обороты(3000 об/мин.). Наверно все из Вас понимают, что у каждых оборотов возникает свой реактивный момент несущего винта. Например, если ты новичок, и летаешь на 2100-2200, шаг лопастей которых приблизительно равен 5.5 градусам на висении, то и реактивный момент несущего винта будет больше, чем у меня с 3000 и шагом на висении 3.5 градусам.  Я настраиваю механически предкомпенсацию так, что при переключении тумблера "Tail Look/ Normal", туда-обратно, у меня не происходит смещения балки.   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #49 : 22 Январь, 2014, 11:34:33 am »
пилотажные обороты(3000 об/мин.).
маниак! Оно не разваливается в полёте?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #50 : 22 Январь, 2014, 11:53:24 am »

   
пилотажные обороты(3000 об/мин.).
маниак! Оно не разваливается в полёте?


   

     Да - Ну.  Чего бы оно разваливалось бы при идеально отбалансированном состоянии то?  Это вполне нормальные обороты для 450-ки, тем более у меня цапфы со шпиндельным валом от ТТ, у которых сечение элементов больше, чем у стоковой комплектации. Винты шпиндельного вала 2.5, вместо привычных 2.0.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #51 : 22 Январь, 2014, 13:08:37 pm »
 Да, вопрос оказался глупым, я не правильно понял про вращение - думал верт самостоятельно начинает крутиться)))
 Лишнее можно же зажать расходами, хуже когда не хватает скорости...
Да и в "нормале" вроде никто уже не летает, наверняка забыли инженеры отнормировать скорость))

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #52 : 22 Январь, 2014, 13:59:29 pm »

  Ещё мне нравиться эта фича в 3GX:  Когда передатчик не излучает "несущую",  то можно включить сначало бортовую систему, и вертолёт будет при этом обесточен (кроме частотного преобразователя конечно); натянул обтекатель; поставил на землю; а потом уже перевёл передатчик в режим трансляции, и система бортовая вертолёта включается сама(как буд-то тублером её кто-то включил); затем происходит инициализация гироскопа(а после инициализации передвигать вертолёт не имеет смысла, так как он уже стоит там где нужно :)); взлёт.     Кайфово, не правда ли? :круто:
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #53 : 22 Январь, 2014, 14:51:36 pm »
  Ещё мне нравиться эта фича в 3GX:  Когда передатчик не излучает "несущую",  то можно включить сначало бортовую систему, и вертолёт будет при этом обесточен (кроме частотного преобразователя конечно); натянул обтекатель; поставил на землю; а потом уже перевёл передатчик в режим трансляции, и система бортовая вертолёта включается сама(как буд-то тублером её кто-то включил); затем происходит инициализация гироскопа(а после инициализации передвигать вертолёт не имеет смысла, так как он уже стоит там где нужно ); взлёт.     Кайфово, не правда ли?

не очень, если, например, по радиочасти что-то левое прилетит ;) Радости не доставит уж точно. Силовая батарея должна быть отключена всегда, когда не работает передатчик - это железобетонное правило, невыполнение которого в самый неподходящий момент приведет к тяжелым травмам и увечьям.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #54 : 22 Январь, 2014, 15:01:43 pm »
Кайфово, не правда ли?
только иногда после такой иницализации "тарелка встаёт криво". Ну его нафиг, ТБ написана кровью тех, кто на неё забивал

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #55 : 22 Январь, 2014, 15:39:57 pm »
только иногда после такой иницализации "тарелка встаёт криво".


    Это у Вас ....встаёт она криво иногда.... а у меня горизонтально всегда :P    Полётов наверно 15 я уже сделал так, и уже вошло впривычку.  Время начинает закреплять этот метод, как вполне естественный и комфортный :).   


        P.S.      Бывают исключения: США. DC-10. При взлёте прямо на ВПП отрывает двигатель с пилоном, а тот в свою очередь вырывает часть предкрылка и рвёт гидравлическую магистраль(полный паралич для предкрылка левого крыла). Самолёт, преодолев рубеж возврата, взлетает и разбивается так, что от людей и пепла не осталось. Они могли бы вполне легко выжить, если бы пилоты слепо не следовали бы инструкциям на тот момент. И после расследования МАК, было принято решение: при создавшейся той ситуации, чего категорически нельзя было делать пилотам на тот момент - так это следовать инструкциям. Инструкции были изменены :'(.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #56 : 22 Январь, 2014, 19:25:13 pm »
    Это у Вас ....встаёт она криво иногда.... а у меня горизонтально всегда     Полётов наверно 15 я уже сделал так, и уже вошло впривычку.  Время начинает закреплять этот метод, как вполне естественный и комфортный .   

Стоять должно - вертикально ;) Твои проблемы, что ты там закрепляешь - держать силовую подключенной без передатчика - это как хватать оголенный провод на улице руками - в 99 случаях ничего не будет, а хватит - одного.

Мне хватило одного раза, замененного экрана макбука и большой кучки пахучего вокруг - теперь всегда силовая под контролем на 200 процентов.

Твое исключение - обычное непонимание проблемы, авиация не прощает исключений из правил. Хочешь дискуссии - тогда - не здесь, и приведи номер борта DC-10 и ссылку на официальное заключение NTSB (сканы сойдут) - интересно почитать. Прикольно, кстати, сказано, что МАК, который работает на территории бывшего Союза, сделал заключение по инциденту/катастрофе в США. Байка замечательная, ага.
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2014, 19:32:36 pm от ilyxa »

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #57 : 22 Январь, 2014, 20:13:31 pm »
МАК не при чем, но это не байка
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_DC-10_%D0%B2_%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE#CITEREFReport

Aircraft accident report: American Airlines, Inc. DC-10-10, N110AA. Chicago O'Hare International Airport Chicago, Illinois, May 25, 1979 (NTSB/AAR-79-17)
http://libraryonline.erau.edu/online-full-text/ntsb/aircraft-accident-reports/AAR79-17.pdf

Jexa

  • Гость
« Ответ #58 : 22 Январь, 2014, 20:31:30 pm »
Здесь наверное недопонимание в аббревиатурах  Америкозная контора по расследованиям авиапроишествий  NTSB http://www.ntsb.gov/  и наша МАК http://www.mak.ru/ Продолжаем настройку 3GX..... ;)
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2014, 20:44:58 pm от JeXa »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #59 : 22 Январь, 2014, 20:37:55 pm »
Это я уже видел и читал. Я только не вкурил, при чем тут инструкция и ее обязательное неисполнение, подожду, что автор скажет. Напорол техник, в заключении сказано все прозрачно. Строго по инструкции пилоты работали, постфактум - да, конечно, можно говорить, как было бы, если бы. В заключении 3 коротеньких абзаца во избежании потенциального сваливания. И - все.

Кратко говоря - хочет автор таскать один-три острых киловатта с безумным моментом на кончиках пальцев без предохранителя - не вопрос, его проблемы. При чем тут рейс 191 - не понял.