Тема: Настройки 3GX  (Прочитано 26646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #30 : 15 Январь, 2014, 01:19:43 am »
 Сyclic Ring - что такое?
Я это понимаю так...Когда максимальное отклонение тарелки - по крену складывается с максимальным отклонением по тангажу получается отклонение БОЛЬШЕ .. ичтобы не заклинило делают "кольцо".. Т.е. раньше в пульт вставляли даже его, чтобы ручка не уходила в диагональ.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #31 : 15 Январь, 2014, 02:24:15 am »

  В GT5 такая функция отсутствует, это точно.  Полезная функция :).
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #32 : 15 Январь, 2014, 02:31:06 am »
В GT5 такая функция отсутствует, это точно.  Полезная функция
Она есть, но, похоже, сделана "внутри"... т.к. 3GX видит "машинки", а GT5 - "ручки".
Там есть еще функция ( в 3GX) которая "складывает" коллективный и циклический шаг так, чтобы максимальный крен+максимальный шаг не клинили тарелку. Обычно коло 80 значение.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #33 : 15 Январь, 2014, 03:15:14 am »
Там есть еще функция ( в 3GX) которая "складывает" коллективный и циклический шаг так, чтобы максимальный крен+максимальный шаг не клинили тарелку. Обычно коло 80 значение.


    Только крен, или тангаж тоже?  А как называется эта функция? 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #34 : 17 Январь, 2014, 23:57:32 pm »

   Flight Condition Control -  как понять этот параметр?   По умолчанию стоит 50. Ставил на 60, а потом на 40 - ничего не почувствовал :(.   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #35 : 18 Январь, 2014, 01:00:49 am »
Только крен, или тангаж тоже?  А как называется эта функция? 
Это называется лимиты - их меняешь - тарелка в крайних положениях шагов+крентангажа перестаёт цеплять раму вертолёта :)


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #36 : 20 Январь, 2014, 00:06:34 am »

   Flight Condition Control -  как понять этот параметр?   По умолчанию стоит 50. Ставил на 60, а потом на 40 - ничего не почувствовал :(.   



      Я так полагаю, если мой вопрос остался без ответа, значит Вы, Андрей, тоже понятия не имеете какие изменения в системе производит этот параметр, и с какой целью нужно менять его значение? Сколько Вы уже пользуетесь по времени этой коробочкой, под названием 3GX? :-X
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #37 : 20 Январь, 2014, 00:23:35 am »
Я так полагаю, если мой вопрос остался без ответа, значит Вы, Андрей, тоже понятия не имеете какие изменения в системе производит этот параметр, и с какой целью нужно менять его значение?

Я пользуюсь 3.1 где-то с прошлого лета, 4.0 не пошла как то.  Там этот параметр - ОСНОВНОЙ!!!. ПРо себя я его называю "жесткость"..  Т.е. то, насколько вертолёт точно и быстро исполняет то, что ты делаешь ручкой. ТАм просто - малое значение - вертолёт болтает, нужное - он идет за ручкой, высокое - начинает "заводиться" даже при висении. Но ты так крутишь акселерейшен и дампер, что возмножно, этот параметр практически не влияет на полёт при закрученных акселерейшене и дампере. Собственно говоря они в тройке связаны между собой.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #38 : 20 Январь, 2014, 01:27:19 am »
Собственно говоря они в тройке связаны между собой.


    Это тот самый PID-регулятор в 3GX?  Pitch Dampening - это компонента P(стабильность; Stability) ,  Pitch Acceleration - это компонента I(согласованность; consistency), Flight Condition Control - это компонента D(отзывчивость; Response)  чтоли?
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2014, 01:55:08 am от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #39 : 20 Январь, 2014, 02:01:13 am »
Я не рискну отвечать в терминах PID регулятора, ибо не определено что именно он должен регулировать  и какими "ручками" он это делает, тем более там система управления явно не одноконтурная...( т.е. крайне общим языком - там каскад PID регуляторов разных величин ( уговых и пространственных ускорений) поскольку с ОДНОЙ стороны - там работает система, которая следит чтобы вертолёт "шел за стиком", а с другой "гасил случайные шумы и перекрестные связи"). И понятно что ОБЕ эти системы мешают друг другу (в самом общем понимании). И в моём понимании там простой треугольник.

     Flight Condition Control
           |                    |
Pitch Dampening--  Pitch Acceleration

если у нас в нулях Pitch Dampening--  Pitch Acceleration, то всё поведение вертолёта определяется  Flight Condition Control
Если у нас  Pitch Dampening в максимуме - вертолет стабильно плавает, не сильно реагируя на ручки
и т.п. Т.е. настройка одного параметра неизбежно тянет за собой необходимость тянуть второй и третий. Думаю что ребята из 3GX неспроста не решились их называть PID т.к. это было бы некоторым жульничеством.

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #40 : 20 Январь, 2014, 08:54:16 am »
Это тот самый PID-регулятор в 3GX?  Pitch Dampening - это компонента P(стабильность; Stability) ,  Pitch Acceleration - это компонента I(согласованность; consistency), Flight Condition Control - это компонента D(отзывчивость; Response)  чтоли?
Без претензий на правильность, чисто мысли: Flight Condition Control определяет степень "прямого" влияния пилота на положение тарелки, чем больше эта величина, тем меньше влияние 3GX на стабильность полета... Это скорее на P компоненту смахивает...
Игорь, вы же любите эксперименты, да и опыт позволяет (если что пойдет не так) - попробуйте значения близкие к крайним, должны почувствовать разницу.
PS: Боюсь только, все "исследования" до первого серьезного глюка системы..
 

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #41 : 21 Январь, 2014, 07:24:54 am »
PS: Боюсь только, все "исследования" до первого серьезного глюка системы..


     Не бойтесь за меня, истина дороже ;).    Я поэтому и поставил 3GX на свой экспериментальный летательный аппарат.   

  А что? Правда, такая сырая картошка, что от неверного, или грубого изменения параметров система уходит в глюк? Был такой опыт у Вас? Рассказывайте, какие Вы тогда "накрутили" значения параметров, что у вас вертолёт разбился? :-X
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #42 : 21 Январь, 2014, 08:41:30 am »
Посмотри Ника, он на примере 750-ой и 700-го Рэптора показывал, что может произойти, если накрутить хвосты слишком сильно. Думается, по аналогии накрутишь и на 3gx ;)

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #43 : 21 Январь, 2014, 09:12:27 am »
Рассказывайте, какие Вы тогда "накрутили" значения параметров, что у вас вертолёт разбился?
Тогда бы это был прогнозируемый глюк, такие не страшны.
Страшно непредсказуемое поведение, от настроек независящее. На РСдизайне можно много почитать про 3GX.
Справедливости ради, кратенько:
Trex450Sport - летает редко и без экстрима у друга (V3.1) , при инициализации надо всегда внимательно смотреть на тарелку - иногда перекашивает (это болезнь была и на 2-ой версии). Этот вертолет реально научил меня при включении любой модели не только шевелить стиками, но и внимательно смотреть - а ровно ли тарелка отрабатывает по шагу))
Trex500Pro - продал, летает (V3.1)без глюков, но и без экстрима, иногда падает)) (3GX не виновата).
Raptor50SE - брал не новый, ставил систему и настраивал сам - полете на пятом на ровном месте кувыркнулся на V3.1, перешился на V4 - кувыркнулся на 2-ом полете... я понимаю - вибрации и все такое, но тема 3GX закрыта. Раптор летает с клоном Vbar.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #44 : 21 Январь, 2014, 10:21:42 am »
а ровно ли тарелка отрабатывает по шагу))
да, есть такой глюк. Лечится сбросом настроек.

полете на пятом на ровном месте кувыркнулся на V3.1
Да, вибраций 3GX мягко говоря, боится.