Отсюда очень простой вывод - хвост интегрируется до лимита накопленной погрешности, а голова по последней выборке
на самом деле - нет никаких погрешностей
Позже объясню чем на самом деле занимается I компонента 
Андрей, слова "чем на самом деле занимается I компонента" претендуют на некое абсолютное знание, недоступное остальным. Это для меня как красная тряпка для быка.
Давай все таки определимся - я не против твоего способа регулирования, проблема в том, что он не применяется в FBL.
Твой способ: PID управляет приращением позиции серво. По факту получается, что у тебя нет в "моем" понимании компоненты
P. "Твоя" компонента
P работает примерно как "моя"
I. Далее, ты используешь
I и
D для гашения колебаний вызванных
P. При этом глубина интегрирования по
I - 3/4 периода колебаний.
Плюсы твоего способа:1. Для работы не нужны серво-машинки. Достаточно обычного моторчика, т.к. на выходе контроллера не позиция, а приращение. Фишка в том, что в нашем случае (FBL, хвост) ты пытаешься брать на контроллер, задачу, которая решается внутри серво её собственным PID контроллером (ну или как-то еще..)
2. В стабильном положении выход контроллера 0, а следовательно можно безбоязненно выключать и перезагружать PID прямо на лету.
Минусы:1. Динамика отклика - разгонная. Т.к. управляешь приращением. Отсюда неизбежные задержки, нелинейность отклика вертушки на команды пилота.
2. Отсутсвие возможности возврата в необходимое состояние при каком-то внешнем воздействии. Нету в твоей схеме Heading Lock, т.к. глубина интегрирования мизерная, меньше секунды. Тебе для реализации Heading Lock необходим доп. контроллер, который будет сверяться с курсом и командовать твоим контроллером. (В FBL такого точно нету. Это уже функции автопилота)
"Мой" вариант. (Он же используется в FBL)
PID управляет положением серво.
P - дает непосредственную команду от пилота,
I корректирует возможные ошибки при исполнении,
D - гасит колебания вызванные
I и
P и тормозит чтобы избежать перелетов. (на самом деле не только гасит колебания, она же помогает гасить резкие порывы ветра. Она вообще сглаживает все резкое.)
Плюсы:1. Более быстрая реакция на рулевое воздействия пилота благодаря P компоненте. Регулятору не надо нащупывать положение серво, он итак знает куда ее надо сдвинуть. А текущее триммироание у него есть в I компоненте.
2. Режим Heading Lock легко реализуется самим I компонентом в любом количестве. Глубина интегрирования - бесконечная.
Минусы:1. В режиме стабильности выход PID не 0. Отсюда вывод - нельзя выключать или перезагружать PID в полете. (иначе Lock уплывет). Как с этим борятся в FBL - постоянно пишут в энергонезависимую память текущие параметры и переменные работы PID, и в случае перезагрузки (например просадка напруги при tic-tac), считывают их обратно.
2. Для работы необходимы точные серво, т.к. на выходе конкретное положение которое необходимо занять. Ну что поделать, это факт - чем лучше, быстрее, точнее серво, тем лучше работает FBL. Тем выше можно накрутить всяких чувствительностей и тем точнее и быстрее будет работать FBL
Андрей, просьба - не надо считать, что все остальные ничего не понимают и не знают. Твой вариант сам по себе не плох и не хорош. Он просто другой. Имеет право на существование. Как и любой другой. Но не надо говорить, что остальные неправы, только потому что у них не так как у тебя.
P.S. обновил эмулятор. Убрал лимит по I Acc. Теперь ограничений на накопление и исправление ошибки нет вообще. Ночью понял, что оно не нужно.