Тема: Helix Blades By Nick Maxwell  (Прочитано 7017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 25 Октябрь, 2013, 23:19:38 pm »
Мне кажется что Женька прав, но и срыв потока тоже присутствует, но не в той степени в которой это позиционируется. В большей мере тут присутствует "оригинальное звучание" данных лопастей, несомненно звук будет потрясающий, а в остальном больше влияет жесткость, потом ширина и профиль. Пока, на данный момент есть только двое лопастей, с очень интересными полетными характеристиками, это В-блейды и Спинблейды, очень неординарные лопасти, очень интересные.
Raptor 700E 2 шт.

Jexa

  • Гость
« Ответ #16 : 25 Октябрь, 2013, 23:35:44 pm »
хаха - срыв потока тоже шарж? а физическое ограничение скорости вертолета (в т.ч. модели) по аэродинамике лопасти?
Тогда их нужно загибать на краях, а не искривлять, готов обсудить эту тему отдельно (защищал диплом на эту тему), Посмотрите на крылья новых Боингов и Басов(в сравнении) промежуток времени 1990-2011, очень интересно. Инженерная мысль так и прёт, а результат один: летят и те и другие. Экономия топлива для этих дур в год колоссальна. Однако в нашем случае я думаю не 4 мин. полёта, 4:02 не актуальна  :-\ (4:02 образно  ;))

DD

  • Гость
« Ответ #17 : 25 Октябрь, 2013, 23:42:28 pm »
искривили для симметричной работы по шагам (в отличие от крыла). кстати, у рекордсмена по скорости Линкса тоже искривленные законцовки с совсем незначительным изгибом.
ну-да ладно, это действительно отдельная тема)))

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #18 : 25 Октябрь, 2013, 23:44:18 pm »
Тогда их нужно загибать на краях, а не искривлять,
в смысле - выводить из плоскости, чтобы они "ушками" торчали?

Jexa

  • Гость
« Ответ #19 : 25 Октябрь, 2013, 23:51:03 pm »
в смысле - выводить из плоскости, чтобы они "ушками" торчали?
Ну да! только нужно отдельные сервы ставить, а это утяжеляет модель поэтому в нашем хобби и не используется! ;)

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #20 : 26 Октябрь, 2013, 00:48:01 am »
Да это все понятно - было интересно посчитать, что скорость законцовки совсем не детская, хоть и не околозвуковая.
Думаю, форма новых лопастей изобретается примерно так - " А давайте заеб*ним вот так!"
Ну не спецы же по аэродинамике там сидят. Тем более что вертолетная лопасть это вам нифига не обычная дозвуковая аэродинамика.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #21 : 26 Октябрь, 2013, 01:11:23 am »
Тем более что вертолетная лопасть это вам нифига не обычная дозвуковая аэродинамика.

Почему? В чем принципиальная разница?

Винглеты, кстати, на взрослых вертолета нынче - уже появились, принцип тот же самый.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #22 : 26 Октябрь, 2013, 09:18:59 am »
Разница в том, что лопасть вращается по кругу.
В следствии чего поток воздуха имеет вектор в доль лопасти.

DD

  • Гость
« Ответ #23 : 26 Октябрь, 2013, 09:27:41 am »
ой... там тьма тьмущая векторов. да и у крыла предостаточно.
пс а как подъемная сила образуется при "поток воздуха имеет вектор в доль лопасти"? поясните
« Последнее редактирование: 26 Октябрь, 2013, 09:37:20 am от DD »

Jexa

  • Гость
« Ответ #24 : 26 Октябрь, 2013, 10:22:36 am »
Вот интересная статейка http://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=30874

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #25 : 13 Декабрь, 2013, 20:28:19 pm »
Ну не спецы же по аэродинамике там сидят. Тем более что вертолетная лопасть это вам нифига не обычная дозвуковая аэродинамика.
Вообще то, все процессы аэродинамики хорошо изучили наши дедушки. И с тех времен, эти процессы не изменились, и законодатели физики побоялись оспаривать Энштейна и Бернулли. Как раз вертолетная лопасть подчиняется всем законам аэродинамики, на самом примитивном уровне. Не нужно себе мозги засирать спиралями, и косым обтеканием.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #26 : 13 Декабрь, 2013, 22:19:42 pm »
Евгений! Спасибо за статью, как раз по теме, что искал! :TY:

Jexa

  • Гость
« Ответ #27 : 13 Декабрь, 2013, 22:26:33 pm »
Пожалуйста ;), вообще ресурс очень интересный, много любопытных публикаций научных трудов, порой правда слишком заумных  | 8-( :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #28 : 30 Март, 2014, 14:37:26 pm »
Затестил сегодня сеи вёсла, используя Rush.
Хорошие вёсла, летучие , точные.
Но у любимых SAB фиксации чётче и пердят они зычней.
Но это всё - субьекивно :)