Тема: Бывает ли отрыв тяги в полёте?  (Прочитано 4424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« : 03 Сентябрь, 2013, 16:56:41 pm »
В общем, два раза одинаково долбанул об землю вертолёт.
Второй раз вообще на земле, с нулевым шагами и 80% полкой....раскрутился мотор..иии легло на левый борт.
Перед этим поменля поменял мотор с ДуалСкая  на Скорпион
Анализ обломков оба раза показал, что одна из двух "длинных" тяг к FBL голове куда-то улетела.
В общем, вопрос - бывало ли такое, что именно длинна тяга при перекручивании ротора отлетала?

Оффлайн Керсов

  • Сообщений: 23
    • Перт
    • Керсов
  • Город: Королёв
« Ответ #1 : 03 Сентябрь, 2013, 16:57:36 pm »
Это больше похоже на прокручивающуюся качалку сервы.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #2 : 03 Сентябрь, 2013, 17:37:19 pm »
С ФБЛ вертолетами есть одна хитрость: нужно или до взлета не трогать правый стик и не наклонять сильно сам вертолет после инициализации ФБЛ и взлетать резко (плохой вариант, для нежелающих учиться летать), или внимательно смотреть на вертолет, и при появлении тяги на роторе слегка его подправлять, если ФБЛ считает, что вертолет "нужно наклонить" (причин для этого может быть очень много). С хорошей ФБЛ вертолет легко можно поставить на одну лыжу или на носки лыж. и он будет так стоять вообще при отпущенных стиках, если ветра нет.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь, 2013, 17:53:02 pm от almus »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #3 : 03 Сентябрь, 2013, 18:00:22 pm »
С ФБЛ вертолетами есть одна хитрость:
Знаю это хитрость. Этот вертолёт уже год как летает. После   3.1 прошивки Align 3GX стало можно качаться на лыжах. Летает всё отлично...и вдруг, после замены мотора два одинаковых краша.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #4 : 03 Сентябрь, 2013, 18:11:38 pm »
Тогда неуправляемый переворот может быть от высокого уровня вибраций. Элайновская ФБЛ вибраций не терпит, у нее мозги сносит сразу и совсем.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #5 : 03 Сентябрь, 2013, 18:28:32 pm »
Не совсем так, летатет даже с подломленной лопастью, кривыми валами  и т.п. Ну по крайней мере в воздухе висит.  Так и проблема в том, что до этого год летало - не переворачивалось... При падениях тяги - закручивало, но они оставались на вертолёте...А тут - тяга улетает, оставив один наконечник на тарелке.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #6 : 03 Сентябрь, 2013, 21:33:50 pm »
наконечник тяги остается? То есть линк разбирается на запчасти. Сие странно - может наконечники говно?

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #7 : 03 Сентябрь, 2013, 21:58:54 pm »
При краше все гамно, карбон ломается, металл рвется... Летательные аппараты предназначены для полета, для краша их надо из чугуния отливать, вот только летать не будут. Когда все "в мясо" - поздно уже анализировать чего и как было и в какой последовательности оно разрушалось, неблагодарное это занятие.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #8 : 03 Сентябрь, 2013, 22:21:44 pm »
наконечник тяги остается?
Да..остался один наконечник, второй вместе с тягой улетел. Лопасти -целы ( земля и трава спасли), сожрана шестерня, зверски, градусов на 30 погнут основной вал...Но подшипники целы!!!
Подозреваю, что скорпион сильно раскрутил ротор.. и все сопли вылезли таким образом.

vvm

  • Гость
« Ответ #9 : 03 Сентябрь, 2013, 23:05:28 pm »
Вышла прошивка 4.0 для 3Gx, говорят много косяков пофиксили.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #10 : 03 Сентябрь, 2013, 23:23:50 pm »
О, спасибо!
Но по старому программистскому правилу буду фиксить ошибки по одной.
Сначала верну старый мотор, с которым летало весь предыдущий год.
А так, с каждой новой прошивкой мне 450ка нравится всё больше и больше :)
Но боязно ставить себе прошивку на следующий день после выхода :)
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь, 2013, 23:31:13 pm от AndRay »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #11 : 03 Сентябрь, 2013, 23:27:08 pm »
Летательные аппараты предназначены для полета, для краша их надо из чугуния отливать, вот только летать не будут.
не совсем так...Мультиплесовский фанкоптер - "резиновый", выдерживает падение и т.п.