Тема: Выбор под 12S  (Прочитано 5884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 22 Август, 2013, 16:37:45 pm »
made for crush only

Чего-то ржу  :D :D :D
Тарек же провел мастер-класс в Ульянково как их правильно дубасть!
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #17 : 22 Август, 2013, 20:32:12 pm »
DFC
А какую цель преследуете именно с DFC головой, а не обычной FBL?

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 22 Август, 2013, 20:57:31 pm »
А какую цель преследуете именно с DFC головой, а не обычной FBL?
Так продаётся с такой, и типа ново и модно ...
У меня пока только ФБЛ головы на вертолётак с DFC дело пока не имел. Наверное это хорошо раз говорят что респонса на отклик по циклу прибавляет.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #19 : 22 Август, 2013, 21:13:16 pm »
ново и модно ...
Я в рц вертах новичок, но вот, на свою голову, в большой авиации имею весь свой трудовой опыт, кроме крайних двух лет, ну и образования соответсвующие. Не хочу понтоваться, просто на этом фоне имею свойство анализировать и продумывать конструкции моделей и компонентов с точки зрения конструктора, а не только потребителя. Товарищи шутят и подкалывают "Сильно много думаешь".
Так вот. Много размышлял я про дфц голову, и, честно говоря, кроме симпатишного приземистого вида - реальных плюсов не увидел никаких. А зато распределение сил по тягам - крайне неудачное, голова изнашивается во много раз быстрее обычной фбл, из какого бы материала тяги не делать. Ну и при краше намного больше пострадавших. Про точность - сказки - количество управляющих соединений одинаково, только в фбл они передают по одному фактору, а в дфц - по два, чт оне есть гуд. Отдельный момент - те же САБ вернулись и изобретают заново фбл, а дфц кроме алигна никто и не делает.
В общем, я против дфц и всецело за обычную фбл голову. Можем развести полемику, я только за :)
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 22 Август, 2013, 21:27:53 pm »
Можем развести полемику, я только за

Эта тема уже изрядно поднадоела... Дфц на форуме уже обсосана вдоль и поперек.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 22 Август, 2013, 21:36:04 pm »
Дфц на форуме уже обсосана вдоль и поперек.
Каков вывод по поводу DFC ?
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #22 : 22 Август, 2013, 23:39:01 pm »
Каков вывод по поводу DFC ?

Более менее адекватно  DFC голова работает только у Компаса
благодаря длинным конструктивно гибким тягам от цапф к тарелке.
Классическая голова однозначно лучше, точнее, ровнее.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 23 Август, 2013, 08:49:21 am »
Классическая голова однозначно лучше, точнее, ровнее.
Спасибо за краткий и содержательный ответ.
Из 600го класса электро выбрал X50E не из за головы (у элайна все равно альтернативы нет DFC во всех комбокитах)
как минимум знаю три летающих X50 в Воронеже у самого X50F нитра, проблем описанных выше у пилотов не было, летает себе да летает.
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 23 Август, 2013, 20:53:34 pm »
и в небо.
Отпишитесь потом чего у него там в полёте плющица и отваливается.
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн stier

  • Сообщений: 80
    • Евгений
    • Бурьянов
  • Город: Старый Оскол
« Ответ #27 : 23 Август, 2013, 22:37:46 pm »
Смейтесь, смейтесь.
TT Titan X50E FBL


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #29 : 23 Август, 2013, 23:22:34 pm »
Каков вывод по поводу DFC ?
Обычное инженерное золотое правило. Выигрыш - ЦТ можно поднять к ротору на несколько сантиметров. Проигрыш - всё остальное.