Тема: 250-ка под 4S  (Прочитано 9348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #30 : 10 Август, 2013, 23:51:56 pm »
V-bar, приёмник самый маленький, регуль тяжеловатый, но пока пойдёт, там посмотрим.
Щас затык в силовой.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #31 : 11 Август, 2013, 15:12:33 pm »
Петя , твой вариант для зала скорее всего самый оптимальный,
450ка в зале не удобна , не всё на ней слетаешь , да и народ както
с опаской относится , когда на ней детаешь , а блейд оказался как
презик - одноразовый , первые 30-40 полетов всё было нормуль , а потом
начал рассыпаться и трясечухой неизлечимой заболел .
Вот тож подумываю что приготовить на зальный период.
250ка по з/ч доступна по Москве , качество -сойдет, ну и летать
достойно её думаю можно заставить .
А 500ка на улице , самое то  :круто:

Patrik

  • Гость
« Ответ #32 : 11 Август, 2013, 23:48:14 pm »
Буду стараться, для общего блага. O0
Перемотка мотора, займёт какое то время. :-\

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #33 : 12 Август, 2013, 10:49:42 am »
Я тут посмотрел, на хвост буржуи очень рекомендуют серву MKS 95i (красную такую). На перекос я бы посмотрел гиперионы, хотя и штатные Align DS415M или Hitec DS5065MG (HB полегче но с пластиковым редуктором) тоже вполне идут. На гиперионах настаиваю потому, что из всего выше перечисленного они самые точные, а в маленьком размере это очень важно для нормальных полётов.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #34 : 12 Август, 2013, 13:18:38 pm »
На перекос я бы посмотрел гиперионы

А что за гиперионы ?

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #35 : 12 Август, 2013, 13:56:49 pm »
Гиперионовские сервы рекомендуют либо DS11 AMB, либо DS11 SCB.
Первые имеют металлический редуктор, вторые с карбоновым. Разница .5 грамма.
Бонус в том, что сервы программируемые, т.е. центр и расходы можно с компьютера настроить при желании.
Буржуи пишут, что после родных DS410 чувствуется разница. Вертолёт точнее и по циклам быстрее.

И вот тут много разных вариаций комплектации 250-к.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #36 : 15 Май, 2015, 11:35:00 am »
Из моего первого знакомства с 250-кой, я понял, что она не летает и продал её поскорей.
Сейчас решил вернуться к это идеи и попробовать "качнуть" вертик.
У меня есть зал в котором хорошо полётовать(хотя бы статику) зимой.http://video.yandex.ru/users/kokorev-patri/view/14/#
На 450-ке, особо не разгонишся, зал маловат, вот и подумал, дать 250-ке второй шанс.
Купил на барахолке Б.У., для эксперимента, сразу выкинул канопу и всё, что её касается.(нужно максимально облегчить верт)
Но упёрся в передатку, под 4S нужен 12 пиньён, а его нет в природе.
Решил мотнуть мотор(пока еще не мотанул), в комплекте был HKII-2208-24.
Еще и присмотрел мотор который не надо мотать http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2213-20/
Короче, если у кого есть опыт, поделитесь, пока буду дальше двигать эту авантюру. :D


Про 4S я не думал, так как и 3S под фонарь не лезет толком
Но мотор и ESC поменял
T-Rex 250SE w/ Turnigy 2632-3400 w/ Venom 16T pinion
    Turnigy 2632-3400 (350 Watts) (51g) w/ Venom 16T 2.3 mm 0.4M pinion
    CC ICE LITE 50A w/ in-built BEC (5A) (22.7g)
    3 x JR DS287MG Digital Ultra Speed Sub-Micro MG SX (Speed 0.07) @6V on Cyclic (11g)
    MKS DS95i (Speed 0.038) @6V on tail (21.21 g)
    Spektrum AR6110e 2.4GHz Micro Receiver (4g)
    Spartan Metal Quark gyro (10.2g)
    Weight 328.91g without the battery
Фотки тут:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/79351/blog13442.html

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #37 : 15 Май, 2015, 11:59:57 am »
Мотор я бы сразу сменил, т.к. кЕтайцы его из окаменелого г*вна делают. Как-то повёлся раз и купил такой, больше такой глупости не сделаю.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн yurik999

  • Сообщений: 16
  • логан 16v
    • евгений
  • Город: спб
« Ответ #38 : 13 Июнь, 2015, 22:32:40 pm »
Приветствую. Есть у меня 250 dfc. пару раз повисел, потом в один прекрасный день накрылась одна из серв элерона. В минусе балка и серва. Палец на автомате вырубил двиг эт радует, что уже какой-то навык появилс. В обшем верт живой, но требует пере-сборки, замены одной сервы. И еше есть куча запчастей . Пишите если что нужно.

Оффлайн Vladimir Ryabkov

  • Сообщений: 1
    • Владимир
    • Рябков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 20 Июнь, 2015, 09:45:32 am »
Turnigy 2632-3400 (350 Watts)

и как на этих параметрах верт летает? в оригинале моторчик 150вт и 24 гр вроде, этот 350 вт и 51 гр, прост интересно.
мой вопрос, можно ли поставить на 250 под 3s какой ниб 26(28) - 30  ватт на 400-450, пусть и китайских ватт :)
и какой шаг у пиньена искать?
« Последнее редактирование: 20 Июнь, 2015, 09:52:59 am от Vladimir Ryabkov »