Тема: Futaba t8fg + OrangeRX DSMX/DSM2 + Blade 130X  (Прочитано 8630 раз)

Оффлайн slow

• Сергей
« : 24 Июль, 2013, 01:00:11 am »
Товарищи,

Недавно приобрел себе Blade 130X (это мой первый вертолет - я совсем еще новичок) и модуль OrangeRX DSMX/DSM2, который успешно прикрутил к трейнер порту Futaba 8FG. Тарелку выбрал H-1, бинд прошел успешно, некоторые каналы переназначил и реверснул, даже триммеры выставил...

Но вот незадача - каким-то образом после хорошего газа серво зависают в крайних позициях и не реагируют на стики. Через 5 секунд после убирания газа серво реинициализируются и снова отвечают на команды.

Я подозреваю либо плохую настройку аппаратуры, либо проблемы в модуле-передатчике, либо плохие мозги вертолета. На rcdesign мне что-то не помогли... Может-быть в Петербурге найду совет? Может быть у кого-нибудь есть немного свободного времени и спектрум для отладки этого дела?
« Последнее редактирование: 24 Июль, 2013, 01:05:43 am от slow »

Оффлайн miran

• Миран
« Ответ #1 : 24 Июль, 2013, 01:29:45 am »
 А Futaba разве совместима с мелколетами Blade? Там ведь приемники везде спектрум.
 Что то с модулем вашим OrangeRX DSMX/DSM2,если вертолет новый брали.
 Купите DX5 на форуме за 1000р и летайте спокойно.Все кто летают на футабах,для домашних птиц держат спектрум,либо стоковый пульт от вертолета.
TDR & Goblin 500

Оффлайн slow

• Сергей
« Ответ #2 : 24 Июль, 2013, 02:54:59 am »
Купите DX5
Вообще-то да, пожалуй нужно будет взять, но это слишком просто и не решает проблемы... Хотелось-бы завести вертолет с футабой. Я ведь вертолетик не только для "полетать" взял - но еще и изучить пульт - так-то он брался для гексакоптера, который сейчас в процессе постройки.

Оффлайн slow

• Сергей
« Ответ #3 : 25 Июль, 2013, 21:07:20 pm »
Мда... Неужто кроме "купить" нет предположений? Это форум покупателей и продавцов? Видимо я не туда попал...

Оффлайн doaleksander

• Старейшина клуба
    • Александр
« Ответ #4 : 25 Июль, 2013, 21:28:13 pm »