Тема: Чертежи комплектов рам на T-rex 550.  (Прочитано 19281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Miduza

  • Сообщений: 45
    • Алексей
    • Ильченко
  • Город: Москва
« : 03 Июль, 2013, 11:14:10 am »
Доброго времени суток. Я думаю почти каждый пилот на определённом этапе в развития своего хобби приходит к тому, что определённые элементы своих моделей можно изготовить самостоятельно.
Имея вертолёт T-rex 550E и будучи начинающим пилотом особенно озадачен выпиливанием рамы для своего питомца, так как опыта маловато, краши неизбежны. Покупка хорошей рамы (без уверенности что она не на один полёт) довольно дорогостоящее удовольствие.

Имея описанную мотивацию, ищу чертежи-схемы в масштабе 1*1 или в масштабе, но с указанием размеров. Знаю что есть варианты данной рамы для V1,V2,V3.. У меня V1, но и остальные посмотреть интересно, ведь переделки не за горами :).

Некоторые ссылки на подобный и данный материал есть тут, однако к скачиванию даёт только формат с расширением "*.frw", а его не открывает не акад, ни любые другие программы рекомендуемые гуглом и яндексом. формат "*.dxf ", не даётся к скачиванию((((

У кого есть такие "вкусности", поделитесь)) не жадничайте))

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #1 : 03 Июль, 2013, 11:39:31 am »
frw - "компас".

Брать здесь: http://edu.ascon.ru/download/ , хороший повод наконец избавиться от левого автокада.

Оффлайн Miduza

  • Сообщений: 45
    • Алексей
    • Ильченко
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 03 Июль, 2013, 23:40:12 pm »
Спасибо. Ставил компас ещё пару дней назад, не прожевал он эти файлы((
« Последнее редактирование: 03 Июль, 2013, 23:47:09 pm от Miduza »

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 04 Июль, 2013, 00:09:10 am »
Не может быть. Знач "криво"поставил. Рисовал в Компасе V12. От него и выше должен "прожевать"