Тема: Atom 6HV Ultimate  (Прочитано 70820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #31 : 21 Ноябрь, 2013, 14:42:32 pm »
Честно говоря впечатления двоякие .... кроме натяжителя ремня существенных изменений нет ....
Зачем нужно было косметический дорабатывать практически ВСЕ детали, уничтожая совместимость с предыдущей версией .... мне не понятно ....

Интересно из какого пластика будут лить новые Апм Линки ? и по чем ...  :D

Моторчик обновили а в жопе оставили нестандартный 6х12х4 .... ну хотя бы 6х13х5 туда просится .... ведь явно слабое место у мотора ....

Косозубая передача (нафиг не нужная  ;)) будет судя по картинке, давить пиньоном на средний подш мотора укорачивая и так не долгую его жизню ...



Оффлайн Detonator

« Ответ #33 : 21 Ноябрь, 2013, 15:54:17 pm »
Интересно из какого пластика будут лить новые Апм Линки ? и по чем ...

Из чего пока не понятно, а стоить будут в районе $12 за комплект 2 шт.

DD

  • Гость
« Ответ #34 : 21 Ноябрь, 2013, 15:58:53 pm »
На мой взгляд были проработаны все больные места + немного маркетинга :)

тем не менее - "вчерашняя хохма, сегодня уже не хохма".
атом 6хв в свое время брал дешевизной и живучестью, за что ему прощалась кривизна-нелинейность полета и своеобразный внешний вид "нос на палке". в новом, по идее, из плюсов останется только живучесть.


DD

  • Гость
« Ответ #36 : 21 Ноябрь, 2013, 16:21:32 pm »
цена решает все. по крайней мере у нас. народ тупо берет дешевые "Фьюжены" и танцует на граблях гарантированно срезанных коничек и крашей, но заплатить на 100 баксов больше за нормальную технику - низачто! про моторы Тюринги, контроллеры Ёп (  :D) и всякие Фубары можно и не говорить..

с новой 6-кой если я ошибаюсь - то буду только рад. сам понимаешь ;)


Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #38 : 21 Ноябрь, 2013, 16:48:28 pm »
Да, только вот реальные цены отличаются и к сожалению не в меньшую сторону.

DD

  • Гость
« Ответ #39 : 21 Ноябрь, 2013, 16:52:41 pm »
6HVY-ULT          6Hv ult kits with motor ,ESC and blades                     799
6HVY-ULT-a   6Hv ult kits,with Motor,carbon blade (no ESC)            646
6HVY-ULT-b   6Hv ult kits, carbon frame set?with Carbon blade      527

ну и если учесть еще демпинг от РЦ711 плюс их бесплатную доставку - ... все может быть)))

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #40 : 21 Ноябрь, 2013, 16:55:48 pm »
Леша, а с классикой он будет, или только с ДФС ?

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #41 : 21 Ноябрь, 2013, 17:37:34 pm »
Самая полная версия с мотором и регулем стала дороже на $60 ......

6HVY-ULT          6Hv ult kits with motor ,ESC and blades                     799
6HVY-ULT-a   6Hv ult kits,with Motor,carbon blade (no ESC)            646
6HVY-ULT-b   6Hv ult kits, carbon frame set?with Carbon blade      527


Ну не совсем так ..... я тарюсь на компасс в 711.... http://www.rc711.com/shop/atom-6hv-c-165_146_202.html
Пустая тушка с лопастями 400
Тушка с мотором 539

Так что разница больше 100 уе ....

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #42 : 21 Ноябрь, 2013, 17:51:17 pm »
Самое главное отличие, это хвост от семерки, который по расходам превосходит предидущий раза в два.
Хвостовой ротор тоже от семерки.
А косозубая передача неплохо себя зарекомендовала на семерке и практически неубиваема.
На мой взгляд были проработаны все больные места + немного маркетинга :)

Все так восхищались "правильной кинематикой" хвоста  6ХВ !!!!  ;) .... в итоге все скатилось к самому простому и примитивному варианту  :D ...

Косозубая передача может и хорошо ... но зачем ? Неужели кто то рвал старую шестерню в полете ?  ::)
С родным мотором (и правильным зазором) она легко выдерживает под 700 вылетов ....

Слабое место старой шестерки - мотор .... тонкий вал слабый нижний подш ..... 200 вылетов мой рекорд (при полностью "заклеенном" моторе ....) , дальше меняем подши и вал .....

Цитировать (выделенное)
...... а стоить будут в районе $12 за комплект 2 шт.

А вот это приятная новость !  :)

Оффлайн Detonator

« Ответ #43 : 21 Ноябрь, 2013, 18:38:49 pm »
Так что разница больше 100 уе ....

Когда я писал, что разница в 60 уе имел ввиду разницу между рекомендованными розничными ценами на старый и новый верт, а она такая. Возможно со временем 711 будет продавать и новый дешевле.


Слабое место старой шестерки - мотор .... тонкий вал слабый нижний подш ..... 200 вылетов мой рекорд (при полностью "заклеенном" моторе ....) , дальше меняем подши и вал .....

У меня прослужил 900 вылетов.   Юзал без верхней опоры.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #44 : 21 Ноябрь, 2013, 21:20:55 pm »
Лёш, а к тебе когда "ультиматы" приедут?
Я тут параллельно замутил тест другой "интересной шестистоки", сравним зимой  ;)