Тема: Кто-нибудь балансировал роторы для мультикоптера?  (Прочитано 12507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« : 11 Февраль, 2013, 23:32:33 pm »
собственно, хватило ли кому силы воли сделать это? и помогло ли?

PS. Родные роторы NAZA имеют профилированное отверстие, обычные конусы балансировочные не помогают, надо что-то придумывать, вот и размышляю - стоит ли заморочиваться..

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 11 Февраль, 2013, 23:43:48 pm »
Я балансировал моторы. Что имеется в виду под роторами?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #2 : 11 Февраль, 2013, 23:46:08 pm »
пропеллеры!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 12 Февраль, 2013, 03:32:32 am »
имеют профилированное отверстие

Фотку бы показал.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн NDN

  • Сообщений: 36
  • А я, своих питомцев, всё никак летать не научу.
    • Дмитрий
    • Николаев
  • Город: Днепропетровск
« Ответ #4 : 12 Февраль, 2013, 16:03:33 pm »
Сам не пробовал (DJI-шных моторов нет :-[ ) но читал - народ меняет пропы на Graupner-ы и счасливы ;) 

« Ответ #5 : 12 Февраль, 2013, 16:32:13 pm »
народ меняет пропы на Graupner-ы и счасливы

хрен на хрен менять -только время терять.
Если брать какие-то другие пропы, -то только карбон.
И если загонятсо по борьбе с вибрацией, то так; только потом ещё раз, -в сборе с пропом.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 12 Февраль, 2013, 17:27:18 pm »
Пропеллеры вроде как элементарно балансируются. И 2 и 3 лопастные. 4-ки не пробовал.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн NDN

  • Сообщений: 36
  • А я, своих питомцев, всё никак летать не научу.
    • Дмитрий
    • Николаев
  • Город: Днепропетровск
« Ответ #7 : 12 Февраль, 2013, 20:15:57 pm »
хрен на хрен менять -только время терять.
Если брать какие-то другие пропы, -то только карбон.
Нуу, начнём с того - для какого коптера пропы.
Если это окта с редэпиком на пузе, тогда карбон или дерево, а если реч о стоковой ДиДжиАйной летяге с видеорегистратором - то карбоний там и на..не-на..., да и геморно будет колхозить карбоний на родные овальные посадочные.
На сколько я понял автора, реч идёт именно о стоковых овальных пропах, и двигателях от DJI. И ваш комментарий "хреннь на хрень" в данном случае похож на фразу "а вот мерседес..." в теме о KIA...

« Ответ #8 : 12 Февраль, 2013, 20:52:42 pm »
да и геморно будет колхозить карбоний на родные овальные посадочные.
прдон, не знал о таких извратах диджиая :)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #9 : 12 Февраль, 2013, 23:01:31 pm »
В общем, сделал балансировочный станок... :)

и вот проблема назовских пропеллеров - противовращательные "антилыски"

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #10 : 14 Февраль, 2013, 00:53:31 am »
вот что лазер рисует на стенке :)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 14 Февраль, 2013, 13:17:20 pm »
Красивый гистерезис.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #13 : 21 Февраль, 2013, 16:47:39 pm »
Да, я не зря потратил 4 дня на поиски смысла....

1. МОторы - действительно бывают с разбалансом
2. лопасти  - с разбалансом тоже.

ЧТО на самом деле происходит...На самом деле в РЕЗОНАНС входит ни мотор ни лопасти. А выходит - целиком лапа коптера и вся рама в целом. Есть резонансная частоста... когда МОТОР проходит эту частоту ( в процессе управления) - резко увеличивается амлпитуда вибраций рамы и появляется желе. А есил отбалансированы моторы и роторы, то резонансная частота никуда не делась...НО!!! возбудить на этой частосте раму - не получается - вынуждающая сила стала сильно меньше, а потери - остались (глава - вынужденные колебания с потерями). В результате ЧТО надо делать - надо мотор крепитьна лапу коптера...лапу надо ЗАВЕРНУТЬ в поролон (у мепя был слой 10 см) и обмотав скотчем прицепить к столу ( иначе мы будем возбуждать резонансы стола)... далее - зеркало, лазер, хомутик, аллюминиевый скотч.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 21 Февраль, 2013, 17:05:43 pm »
Лазер, протонная пушка, мезонный ускоритель... Эти и дуги умные слова в без проблем отыщете в интернете :)
Роторы балансировать обязательно. Мне виброметр на айфоне помог.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?