Тема: Srimok ECO  (Прочитано 9037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #1 : 09 Февраль, 2013, 16:59:41 pm »
c бензинычем(O.S. GT15HZ
А стоит ли портить хороший верт бензиновым двигателем?



baz1972

  • Гость
« Ответ #4 : 09 Февраль, 2013, 17:57:44 pm »
Для варианта ЕКО тоже есть карбоновая рама, она не отличается.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 09 Февраль, 2013, 18:05:34 pm »
c бензинычем (O.S. GT15HZ )
Судя даже по рекламным роликам, с ним динамика чуть лучше чем на авторотации...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 09 Февраль, 2013, 18:17:27 pm »
Почему портить?
Просто хочу попробовать,не понравится поставлю Nitro.

Бензин обычно применяют с целью минимизировать расходы на топливо.
Мне кажется, если вы собрались строить Касаму, то 200 рублей за одну нитро-заправку вас не должна пугать.

« Ответ #7 : 09 Февраль, 2013, 19:20:33 pm »
Для варианта ЕКО тоже есть карбоновая рама, она не отличается.
Cпасибо. Ссылочкой не кините?
P.S. есть ли реальный смысл обязательно ставить карбоновую?
« Последнее редактирование: 09 Февраль, 2013, 19:38:26 pm от soundouk »

« Ответ #8 : 09 Февраль, 2013, 19:27:08 pm »
Бензин обычно применяют с целью минимизировать расходы на топливо.
Мне кажется, если вы собрались строить Касаму, то 200 рублей за одну нитро-заправку вас не должна пугать.
Рублями я не очень пользуюсь,по идее не должны. :)

baz1972

  • Гость
« Ответ #9 : 09 Февраль, 2013, 19:48:41 pm »
У Касамы в прайсе на нитро версию есть позиция KSM80-90CO 02
SRIMOK 90N ECO CF Conversion kit, но смысла в нем особо нет, разве
Что в плане эстетики.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #10 : 09 Февраль, 2013, 20:18:49 pm »
Бензин обычно применяют с целью минимизировать расходы на топливо.
Игорь бывает еще интерес в попробовать бензин на вертолете  :)
я на эти грабли уже наступал, больше не хочу.  :(


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #12 : 10 Февраль, 2013, 00:58:37 am »
Рублями я не очень пользуюсь,по идее не должны.
Вам мягко намекнули что не стоит заниматься фигней,а по простому -касама достаточно легкий в своем классе и летучий вертолет-за что собственно его только и терпят ,и засовывать в него тяжелый и слабый двигатель немного похоже на попытку натянуть ган.он на глобус,оно конечно технически интересно ,но ровно в этом смысле и полезно. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 10 Февраль, 2013, 02:33:00 am »
Я тут наверное с Касамами больше всех общался и могу сказать что Ваша попытка практически обречена на провал. Касама очень любит вибрировать, и это главная беда ДВС Касам, заставить полететь ДВС Касаму достаточно сложно а с бензиновым мотором практически будет нереально. Вибрации будут просто огромными, электроника сойдет с ума. Конструкция рамы достаточно ажурная и тонкая, и ей просто не хватит жесткости бороться с вибрациями бензинового двигателя и вертушка начнет разваливаться. Под бензин существуют специальные вертолеты, со специально рассчитанными для этого узлами и и то им  приходится нелегко. Запускали в прошлом году такой вертолет, он запчасти терял прямо на лету и ни локтайт ни циакрин не спасали. Касама чисто электро вертолет, легкий (4900 с АКБ) и летает просто фантастически. У меня одна уже налетала почти 5000 вылетов.
Raptor 700E 2 шт.