Тема: А можно ли летать на Р/У вертолете законно?  (Прочитано 31442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #45 : 18 Январь, 2013, 09:43:21 am »
Данила Дмитриевич, судя по вашим развёрнутым рассуждениям и страстью
к "попиз...еть ни о чём", у вас есть несомненный талант законодательного
парламентария, причём современной российской формации.
Вам надо обязательно выдвигаться сначала депутатом в зак.собрание Питера,
а потом и в гос.думу. 
У меня есть несколько знакомых, сделавших себе очень неплохую политическую
карьеру на этом поприще. Более менее эффективно реализовать себя в бизнесе
у них не получилось именно из-за "широкого" подхода к решению насущных задач:
сначала "всесторонне обпиз...еть и обмусолить", а при переходе к стадии конкретного
решения бросить, потому как уже не интересно.
У вас это талант уже есть и развит, вам будет очень легко общаться с коллегами-законотворцами.
Так что не тратьте время зря на метание бисера перед свиньями и двигайте в
сторону представительной власти (там, к стати, сейчас освободится одно место:
депутат Милонов с большой вероятностью покинет свой место в зак.собрании и вы сможете
достойно занять его место).


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #46 : 18 Январь, 2013, 09:52:01 am »
Я хотел бы посмотреть, как ваша модель войдет мясорубкой в человека или в вертолет и самолет, при отказе радиосигнала или вашей невнимательности.

Верно, при любом отказа НАШИ спортивные вертолёты БЫСТРО ПАДАЮТ на землю. А ваши коммерческий беспилотник - продолжает лететь. Не смешивайте ВАШ бизнес и наше хобби. Мы летаем не выше деревьев (т.к выше - банально НЕ ВИДНО), а вы хотите на халяву поднять денег без риска и ни с кем не делясь. Так не бывает в этой стране.


Я спрашивал про законность полетов и возможность законно летать с фото-камерой в СПБ.
Есть вещи, которые являются НИ законными, ни незаконными. Законов на все случаи жизни не придумаешь. Беспилотники незаконны не по причине того, что они мешают летать или там убъется какой-нибуль гражданский вертолётик, а по причине того, что могут "принести кольцо к роковой горе".

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #47 : 18 Январь, 2013, 10:07:44 am »
Вам надо обязательно выдвигаться сначала депутатом в зак.собрание Питера,
а потом и в гос.думу. 
А есть ли закон, позволяющий владельцам беспилотников выдвигаться в заксобрание? А если нет  - это незаконно!

JET007

  • Гость
« Ответ #48 : 18 Январь, 2013, 10:34:47 am »
Я родился в 1989 г, так что во мне от СССР только мамино молоко из титьки, а здравый смысл от лехих 90 и далее. 
Забавно слышать про "лЕхие 90-е" от того, кому в 1990 году был 1 (один) год от роду.
Я не даю никому советов, просто интересуюсь, кто как летает и привел факты, которые противоречат законности полетов на территории СПб и ЛО.
В пилотажном коплексе 3DX есть фигура. По-русски она называется "Воронка", а по английски она называется Pie Dish.

« Ответ #49 : 18 Январь, 2013, 12:11:56 pm »
Терь по теме:
Сертификат лётной годности не нужен. (он какбэ обозначен для всех классов судов, кроме БПЛА) -т.е. пока нет формы механизма его прохождения. Поэтому зарегистрировать БПЛА в РосАвиации пока невозможно.
Подача заявки на временный режим, или представление производится в Московский зональный центр ЕС ОрВД.
Оформление заявки на использование воздушного пространства судами класса "Л " и типом полёта СТС/01 (учебный) выполняется по упрощённой схеме: за 7 дней отсылаете по факсу заявку на установку для вас временного режима; после этого за один день -заявку ФПЛ
Т.е. схема работы - уведомительная. Если вам не начинают звонить по указанному в ФПЛ телефону - можете лететь.

Всё это оооочень подробно в приложении к приказу министра обороны Российской Федерации и министра транспорта Российской Федерации 2001 года N 483/168
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #50 : 18 Январь, 2013, 12:29:51 pm »
Есть бонус-вариант - привязываем к коптеру фал... и он перестаёт быть БЛА :) а становится просто устройством на верёвочке.


« Ответ #52 : 18 Январь, 2013, 16:36:44 pm »
Классная тема у нас (вас) получается много чего написали, перешли на личности - ну вобщем здорово получилось. Можно я тоже скажу что я о вас обо всех думаю :).
Игорь твоя манера общаться с матом иногда просто не к месту и плодит некий напряги непонимание на ровном месте, тем более тебе как модератору стоит поддерживать некий стандарт общения ведь почти на всех форумах мат запрещён…
Антон принёс частичку НТВ на форум :)….     
Ну и я внесу свой кусочек информации. Разрешение или лицензия на полёты коптера включая «гостайну» стоит около 400 000 руб., те люди на технике которых летаю я и Слава разбирали этот вопрос. Мы летаем без лицензии. Теперь вопрос о законности, не законности наших полётов. Те люди которые думают что нашу жизнь можно организовать написав правильный закон ошибаются, жизнь многогранна и развивается в сторону усложнения ну ни как это всё не затолкнуть в законы… На самом деле дело не ограничивается законом где и над чем можно или нельзя летать, более важный вопрос- предсказуемость полёта коптера и наши крайние два краша пополнили статистику падений по причине отказа электроники, падали в городе- очень неприятная штука. Будем покупать парашют насколько это обезопасет нас и окружающих будем проверять, но всё же это лучше чем 3,5 кг с двухсот метров. Появление в продаже парашютов для коптеров говорил о том что отказ электроники это не некое ЧП из за кривых рук, а «нормальное» явление и этот момент тоже надо принят в расчёт и сделать выводы.
Попадание моделистов, ФПВшников, коптероводчиков в поле закона произойдёт тогда когда накопится статистика нанесённого ущерба третьим лицам, а пока летаем и строим технику опираясь на свой здравый смысл и понятие ответственности перед другими людьми.
П.С. Кстати полёты в центре города это не редкость там успели полетать несколько человек :), полёт над марсовым полем на высоте 50- 100 метров не так напряжен как кажется…

« Ответ #53 : 18 Январь, 2013, 17:31:06 pm »
Не надо играть в азартные игры с законом, что тут непонятно?
Чиновникам плевать на нас и наши модели. И на закон. И вообще на все. Увидят источник бабла - займутся, не сомневайтесь.

Уважаемы, Антон. Уже увидели и занялись, не переживайте. Читайте ссылку: http://www.mr7.ru/articles/61244/
Чиновникам не плевать до поры до времени. "пока гром не грянет мужик не перекрестится"
 
Что вы вообще подразумеваете под "законом" и его исполнением? Может это? http://sledcom.ru/news/275599.html  а было это так:

За видео спасибо. Только оно отношение имеет к данной теме? Мы с Вами можем обсудить, как сбивают пешеходов сотрудники полиции и расстреливают собак и кошек пьяные фсбшники, но только не в этой теме.
 
Так что не тратьте время зря на метание бисера перед свиньями

Уважаемы Игорь, если вы называете себя свиньей, то я не буду тратить на Вас время. Вы не дали ни одного хорошего совета и информации. Какой смысл мне с Вами далее вести конструктивный диалог по данной теме? Удачи Вам!
 
Верно, при любом отказа НАШИ спортивные вертолёты БЫСТРО ПАДАЮТ на землю. А ваши коммерческий беспилотник - продолжает лететь. Не смешивайте ВАШ бизнес и наше хобби.

 
Не нужно разделять ВАШИ И НАШИ. Я задал, конкретный вопрос, кто как летает в данных условиях по ограничением зоны URL1. Привел ряд писем, судебных издержек и карту зоны ограничений. И беспилотники и радиомодели используют воздушное пространство по средствам двигателя и управления.
 
У меня есть конкретная задача- купить гражданский БПЛА для фото-видео съемки в СПБ. Купить можно, а летать нельзя. Для этого и задан вопрос в данной теме. Вдруг,кто подскажет, что можно и как регистрировать и летать.
Я за закон, я не хочу платить взятки. В том время, как некоторые товарищи незаконно предлагают свои услуги на рынке СПб по фото-видео. 
 
С другой стороны, проблема более широкого масштаба:
 
1. Хоббийные магазины не несут ответственность за продажу радиоуправляемых ЛА и их использование конкретно в СПБ.
2. Люди, которые приобрели ЛА в хоббийных магазинах и через интернет бесконтрольно выезжают в ЛЮБЫЕ поля ( СПБ и ЛО) и запускают модели. Я не говорю сейчас, про форумские места полетов и соревнований, безусловно там все на выше уровне- хотя формально- вне закона. Я имею ввиду людей, которые летают не пойми где и как? Вот именно для них ( т.е для всех) и нужен закон, чтобы не было человеческих жертв и авиапроисшествий. Сейчас полеты на территории СПБ и ЛО запрещены везде, так что Вас это прежде всего должно беспокоить, чтобы не остаться без любимого хобби
 
3. Отсутствует нормативно-правовая база ( как допуски, СЛГ итп)  и регламент полетов в зоне ограничения URL 1 для ВСЕХ авиамоделистов и владельцев гражданских БПЛА ( с АП, фото видео и проч)
 
Забавно слышать про "лЕхие 90-е" от того, кому в 1990 году был 1 (один) год от роду

 
Дмитрий, мне приятно, что мне удалось Вас как-то позабавить. Прошу прощения за орофографию "лИхие"  Между тем, когда Вам примерно был 1 год  (31 Января 1976 года) было зарегистрировано появление летящего птеродактиля над Техасом.Его видели также 24 февраля и 14 сентября 1982.  А мне к сожалению, не удалось отметить столь памятное событие.
RA-01918

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #54 : 18 Январь, 2013, 17:53:50 pm »
Уважаемый SemenovDD, перечитайте пожалуйста эту тему с начала, и подумайте - а не пойти бы вам с это форума куда-нибудь еще?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #55 : 18 Январь, 2013, 18:03:36 pm »
Разрешение или лицензия на полёты коптера включая «гостайну» стоит около 400 000 руб., те люди на технике которых летаю я и Слава разбирали этот вопрос. Мы летаем без лицензии.

 
У меня был объект, в центре Санкт-Петербурга. На ул.Шпалерная. Задача была сделать аэрофото-видео облет-презентацию объекта под застройку.
Я обратится к местным игрокам рынка по аэрофотосъемке ( не буду называть компании и имена).
Так вот- половина отказалась, другие предлагали сразу заплатить взятку "куда-нужно", и один человек предложил приехать в 6 утра на рассвете и поднять коптер в одной точке и покрутиться на 360...
Я отказался от всех, потому что официально- это статья и запрет. Работать под носом у Смольного без лицензий и допусков- я не суицидник.
 
А чтобы облететь, пофоткать как нужно со всех сторон и видео поснимать- увы никто.
 
Мне было нужно примерно вот так:
 
RA-01918

« Ответ #56 : 18 Январь, 2013, 18:08:48 pm »
Уважаемый SemenovDD, перечитайте пожалуйста эту тему с начала, и подумайте - а не пойти бы вам с это форума куда-нибудь еще?

Уважаемый Anton_vrn, конечно подумаю. Когда модераторы ругаются матом и отвечают не по теме.
RA-01918

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #57 : 18 Январь, 2013, 18:16:09 pm »
Ага, модераторы добрые. Я бы уже давно забанил.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #58 : 18 Январь, 2013, 18:26:27 pm »
Ага, модераторы добрые. Я бы уже давно забанил

В СПб в районе Каменки долго была зарегистрированная площадка для РУ моделей.
Называлась она Район Полета Авиамоделей(РПА). Потом, с развитием модельных магазинов и большей доступностью моделей, начался большой приток людей далеких от проблем авиации. Которые не понимали необходимости согласования своей деятельности даже с соседями-моделистами по площадке. Начались скандалы. Это легко можно обнаружить на модельных сайтах в 2006-2008гг.
Человеку, который организовал РПА, всё это надоело. И в начале 2009г, когда надо было готовить документы на продление, он РПА закрыл.

Федеральный закон
О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов

1) в пункте 1 статьи 8:
а) слова «и другие объекты» заменить словами «пункты управления совместно с линиями управления и контроля, каналами связи и другими элементами, которые используются для дистанционного пилотирования беспилотных воздушных судов с весом конструкции более 115 кг,»;
б) дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«Сверхлегкие воздушные суда с весом конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) обязательной сертификации не подлежат.»;
2) статью 16 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
«Использование воздушного пространства беспилотными воздушными судами совместно с пилотируемыми воздушными судами осуществляется при условии наличия у беспилотного воздушного судна возможности обнаружения другого воздушного судна и предотвращения опасного сближения и столкновения с ним.
В случае отсутствия у беспилотного воздушного судна возможности обнаруживать и избегать столкновения с пилотируемыми воздушными судами выполнение полетов беспилотных воздушных судов производится только в воздушном пространстве, где полеты пилотируемых воздушных судов не выполняются.»;
RA-01918

« Ответ #59 : 18 Январь, 2013, 18:35:45 pm »
Ещё пример:
В 2009г в Калининградской обл. на базе БалтАГП проводились эксплуатационные испытания БПЛА.
Человек, отвечавший за них со стороны БалтАГП, согласовал необходимые документы и порядок организации/выполнения работ с местным ОрВД. (Да, он в авиации не новичок. В прошлом КВС Ту-142)Всё было выполнено официально.
Надо сказать, что в обоих случаях в местных ОрВД отнеслись к проблеме с пониманием.
Несмотря на весь "геморрой", нашли способы и пути решения проблемы.
Сейчас проблемами сертификации БПЛА и обсл.персонала будет, скорее всего, заниматься ЦЭСАТ:
http://www.tsagi.ru/rus/about/cesat/
Во всяком случае Шибаев проявляет активность.


Модель - это хобби/развлечение, ими управляют непрофессионалы (с т.з. возд.законодательства)
Поэтому для них, в цивилизованном мире, давно выделяют "загоны". За полеты в других местах человека могут привлечь к ответственности, даже если никто не пострадал. В Петербурге, Москве, Воронеже итп НЕТ цивилизованных мест и контроля над модельщиками.

Полеты БПЛА - профессиональная деятельность, соответственно персонал должен быть квалифицированным и руководствоваться законодательством.
RA-01918