Тема: F3C и F3N Россия  (Прочитано 27302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #30 : 16 Ноябрь, 2012, 13:37:26 pm »
это ты про ФАИ или про свою федерацию?

Это я прежде всего про правила и ограничения в каждом классе.
Практика показывает, что как только какой-то класс набирает обороты и ФАИ его признает и подгребает под себя - класс умирает. Я не только про Россию. Посмотрите на размах той же ИРЧИ и сравните с любым фаёвским сборищем.
Возьмите любой класс, где оценивается пилотаж и решающий фактор это мастерство пилота. Нахера туда постоянно впихивают ограничения по моделям? То ФБЛ низя, то по кубатуре ограничения, то еще какая-нить хрень. Блин, да пусть ставят хоть 500 кубов и 20 ФБЛ, руки от этого не поменяются. Ограничения прежде всего убивают творческую составляющую в моделизме, а это преступление. Моделизм это не бег на короткую дистанцию и не поднятие штанги. Делая из него тупой спорт без всякой возможности творчества он делается абсурдным по своей сути и люди просто перестают этим заниматься.
Причем тут местные федерации, когда стадо фаёвских баранов давно расписало в своих говноправилах чуть ли не каждый винтик в модели? Порядок? Да, порядок. Как в анекдоте: если вы, штатские, такие умные - чо в столовую строем не ходите?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #31 : 16 Ноябрь, 2012, 14:03:12 pm »

Это я прежде всего про правила и ограничения в каждом классе.
Практика показывает, что как только какой-то класс набирает обороты и ФАИ его признает и подгребает под себя - класс умирает. Я не только про Россию. Посмотрите на размах той же ИРЧИ и сравните с любым фаёвским сборищем.

вообще "ни а чём"! ИРЧА - это сешн, сходняк, полетушки, базар, барахолка (целые ряды местных дядек с табличкой "продам" и развалами старья) - но никак не соревнования!!!
на любых соревнованиях есть правила и ограничения связанные с классификацией, системой оценки и безопасностью:
3ДИкс/3ДМ те же соревнования "а ля ФАИ", но в них превалирует коммерция, реклама, шоу.
"чистые" ФАИ - в первую очередь спорт, шоу обычно совсем не много (тоже, зависит от организаторов и спонсоров).
и не умирают в ФАИ классы, сааавсем наоборот. и если Ф3Ц в России "не идет" (пока!), то это не значит что и в мире тоже. а ведь кроме Ф3Ц несколько десятков других фаишных классов, и там все очень даже гуд. я последнюю неделю ("по просьбам трудящихся" ;) ) оформляю и отсылаю в FAI-CIAM заявки на международные кубки, так вот в 2013 по самолям и планерам только в Украине 8 (восемь!) кубков ФАИ. и есть еще желающие, и заметь не на бюджетные деньги и не "под мудрым руководством" Федерации.
боюсь, ты не знаешь о чем говоришь, поэтому и ошибаешься.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 16 Ноябрь, 2012, 14:24:05 pm »
Дим, мы про разное вещи говорим. То что у вас проводят - это "вопреки" а не "благодаря".
Летом бойцы заходили кордовые - опять грустные. Им опять какую-то херню придумали, уже не помню что, но смысл в том что им опять надо гору новых моторов купить. Опять слишком быстро полетели и опять им что-то зажали. Парни в позапрошлом году 2-х мастеров спорта получили, а теперь ходят с настроением "пропади они пропадом эти бои". И так куда не плюнь. Да, блин, пусть они хоть 800 км/ч летят, какая нахрен разница? Все равно они придут к техники и скорости на которой реально можно рулить. Только при этом процесс будет ТВОРЧЕСКИМ. Творчество приносит радость и желание что-то делать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #33 : 16 Ноябрь, 2012, 14:39:22 pm »
Дим, мы про разное вещи говорим. То что у вас проводят - это "вопреки" а не "благодаря".

точно про разные!)) уже давно надо плюнуть и растереть на "благодаря". да и на "вопреки" тоже - зачем бороться с ветряными мельницами? ежли есть желание творить-летать-соревноваться - значит так и надо действовать без оглядки на.. ))


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #35 : 16 Ноябрь, 2012, 20:01:47 pm »
Демагогия? Я вполне конкретно называю причины, по которым новые люди не идут в спорт.
Заманить несколько хороших 3Д-шников выступить разок в F3N вы сможете. Если вам удастся раскрутить F3N до реальной массовости и качественного полета - тут же получите 10 томов ограничений, после чего половина людей плюнет на все. Кто-то вернется в 3Д или хобби, а многие окажутся выжатыми на столько, что вообще все забросят.
Собственно ситуация вполне понятная. Но что реально можно сделать, дабы оживить этого покойника - загадка. Если наша ФАС перепишет правила под Россию, то вреда будет больше чем пользы. Рычагов давить на FAI нет никаких, потому как там сидит кучка старых бюргеров, и мы их не интересуем вообще.
Не надо меня лечить и считать за пионера-хоббиста, который только и мелет языком про то что не знает. Я достаточно варился в этом адском котле. До мастера не дотянул, не хватило подлости, ехидства и способности пить с нужными людьми ( к сожалению в лихих 90-х это было в основном только так), но это все-таки заработал честно в 1990м году:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #36 : 16 Ноябрь, 2012, 20:23:09 pm »
Если наша ФАС перепишет правила под Россию, то вреда будет больше чем пользы. Рычагов давить на FAI нет никаких, потому как там сидит кучка старых бюргеров, и мы их не интересуем вообще.

хм... по какому поводу надо давить на ФАИ? и почему ФАИ должно интересоваться нами? и что тебе лично (то что ты знаешь сам а не со слов некоторых вечно недовольных сортЦменов-недочемпионов) ФАИ ограничило и отвернуло от спорта? сплошной "плач Ярославны" и ничего конкретного!
не хочешь Ф3Ц/Ф3Н - на здоровье, не летай. только не надо создавать мнение что 3Д так замечательно развивалось и леталось само по себе. до того как Игорь и Ко не запустили Хелимастерз и МоскоуОпен а ваш покорный слуга не "пробил" статус 3ДИкс, все 3Д соревнования проводились от случая к случаю по непонятным правилам и критериям.
а кто хочет летать и развивать Ф3Ц/Ф3Н - это замечательно! потому что расширяется круг спортсменов, растет классность, узнаваемость в мире и т.д.

пс. в предыдущем своем посте я писал про 8 кубков ФАИ в Украине. хочу уточнить - это Официальные Международные Кубки и этапы Кубков ФАИ. значит кому-то надо?! ;)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #37 : 16 Ноябрь, 2012, 20:52:12 pm »
по какому поводу надо давить на ФАИ?

По поводу снятия любых ограничений, не связанных с реальной безопасностью, в тех классах где оценивается мастерство пилота.

почему ФАИ должно интересоваться нами?

Оно не будет нами интересоваться. В итоге спорт в опе. Мыслей как раскачать к сожалению нет.

и что тебе лично (то что ты знаешь сам а не со слов некоторых вечно недовольных сортЦменов-недочемпионов) ФАИ ограничило и отвернуло от спорта?

Оставим меня мне ;)

писал про 8 кубков ФАИ в Украине

Дим, это суперкруто! И я очень рад за вас. Но я в данный момент тут, в Воронеже. Где от былой кучи суперклассных спортсменов остался один действующий таймерист, 2 планериста и все.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

DD

  • Гость
« Ответ #38 : 16 Ноябрь, 2012, 21:09:42 pm »
Но я в данный момент тут, в Воронеже. Где от былой кучи суперклассных спортсменов остался один действующий таймерист, 2 планериста и все.

тогда тем более не понятно твое неприятие Ф3Ц/Ф3Н в том числе как одного из путей популяризации спорта ;)

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #39 : 16 Ноябрь, 2012, 21:11:43 pm »
Демагогия? Я вполне конкретно называю причины, по которым новые люди не идут в спорт...

Антон, тема имеет созидательный характер. ИМХО здесь всё же площадка для заинтересованных людей, которые хотят, верят и могут что-то сделать. Конечно мы можем не верить но, опять же ИМХО, к чему это здесь? Мне кажется, то о чём ты говоришь - это клише прошлого. Думаю, что в данном конкретном случае, ФАС в роли "посажённого генерала" для придания официального статуса. (в тонкости не посвящён, если чего сведущие поправят) Поэтому давай дадим парням обсудить и принять решения по более насущным вопросам: составу судейской коллегии, месту проведения и т.д. и т.п. А вот результатом как раз и будет массовость мероприятий... Всё остальное - это прямой путь к "срачу". ;)
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь, 2012, 22:01:00 pm от kbv »
С Уважением, Богдан.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #40 : 17 Ноябрь, 2012, 06:58:20 am »
тогда тем более не понятно твое неприятие Ф3Ц/Ф3Н в том числе как одного из путей популяризации спорта

Дима, ПРИЯТИЯ! Всеми руками ЗА!
Именно по этому тут и распинаюсь. Моделизм как спорт сейчас еле теплится. Я очень хочу чтобы он начал возрождаться.
Думаю что выделить причины, по которым люди отвернулись от спорта, нужно. Понятно что был грандиозный развал страны, насаждение чужих жизненных ценностей и т.п. Но и роль федерации тоже в этом есть, причем не такая уж и маленькая. Именно эти моменты я и выделяю, чтобы поменьше на старые грабли наступать.

Существует очень много причин, из за которых все это пришло в упадок. Основной причиной я считаю то, что идет массовое насаждение потребительства и стирание всякого творческого начала. Силы, которое этим занимаются просто огромны, и для подавления в человеке личности используются вполне определенные методы, а именно - загнать людей в рамки как можно больших ограничений. Пресс идет со всех сторон. Это и уничтожение наличных денег, и "любимые" камеры на дорогах, т.е. большинство того, что сейчас упорно насаждается как хорошее и правильное. Человек же - существо стремящиеся к свободе. Именно по этому я и говорю про необходимость снятия как можно большего количества ограничений в спортивных классах. Ограничения - зло. Человек должен иметь как можно больше возможностей для творчества.

Извиняюсь что увел тему "от темы". Тут с этим заканчиваю. Если кто-то посчитает мой бред осмысленным - можно создать отдельную тему.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь, 2012, 07:04:56 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн lyoha

  • Сообщений: 10
    • Алексей
    • Горбунов
  • Город: Москва
« Ответ #41 : 21 Ноябрь, 2012, 17:05:04 pm »
Антон, роль любой федерации не втом, что она что-то кому-то должна, а лишь в том, чтобы провести какую-то генеральную линию либо вышестояшей федерации, либо выразить волю сообщества, которое ее организовало. И ни в чем ином. Никто не обязан давать деньги на проведение соревнований, никто не обязан менять правила, исходя из воли меньшинства или единиц. Если в России нет необходимого количества участников, то мнение оставшейся горстки никого не интересует в общемировых масштабах. Правила ФАИ, в частности, устраивают несколько больше членов, чем некоторую кучку недовольных. От того, что в России кто-то что-тоне будет летать, исходя из религиозных, моральных или сексуальных предпочтений, не обрушит на землю небо.
То, что в частности, у Вас в Воронеже осталось в спорте 3 человека на весь город, то это не от того, что кто-то богат, а кто-то нищ, а ровно от того, что люди либо со временем, либо по какой-то еще причине перестают желать РАБОТАТЬ. Ровно поэтому же в хобби больше участников, чем в спорте. Хобби подразумевает некий элемент халявы, а спорт подразумевает жеские ограничения и тяжелую пахоту в рамках этих ограничений. На Олимпиаде, да и вообще в любом спорте, запрещен допинг. И ограничение ровно одно: собственные ресурсы организма спортсмена. Без всякой химии. Нравится это кому-то или нет. И почему-то меньше пацанов во дворах в футбол играть не стало, хоккеисты беагют по льду с клюшками, а байдарочники не перестали сплавляться по рекам.
Любые ограничения в правилах направлены как раз не на то, чтобы кого-то ущемить, а наоборот: выявить сильнейшего из всех, поставленных в РАВНЫЕ изначально условия. Проявить талант. В случае с чем-то летающим  - талант пилота и способности пахаря.

Оффлайн dema_fdd

  • Сообщений: 14
    • Дмитрий
    • Франчук
  • Город: Киев
« Ответ #42 : 24 Ноябрь, 2012, 05:02:29 am »
Разрешите вмешатся в спор. Если не ограничивать технику и не прописывать "каждый болтик", любой !технический! вид спорта перерастает в гонку вооружений и соответсвенно гонку кошельков. Если пожелаете приведу несколько примеров, коснувшихся меня лично но немного в другом техническом виде спорта.

Вы так яросно настаиваете что ФАИ с каждым годом все больше запрещает. А вот сравните как минимум дейсвующие правила Ф3Ц с прошлогодними. И Вы увидите что очень много по технической стороне разрешено (взять как пример увеличение обьема мотора), а что фигуры дополняются уточнениями - так это чтобы все их правильно понимали, а не каждый по своему а судьи по своему.

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #43 : 24 Ноябрь, 2012, 13:45:47 pm »
Раз коснулись технического регламента, хочу сделать акцент на ограничениях по напряжению и весу модели. Сегодня уже становится реальностью 14S и 800-ый класс, полётный вес которого, выпрыгивает за 6,5 кг. Прогресс не стоит на месте и технический регламент всегда менялся. Просто происходит это всегда с некоторой отсрочкой, ИМХО для того что бы на переходных этапах не утратить спортивную-интригу. В общем нужно об этом подумать. И почему бы на национальных этапах не внести корректировки? Думаю спортивная составляющая от этого не пострадает. Примером тому служит разрешение FBL на некоторых национальных первенствах по F3C.
   
С Уважением, Богдан.

DD

  • Гость
« Ответ #44 : 24 Ноябрь, 2012, 13:59:55 pm »
Сегодня уже становится реальностью 14S и 800-ый класс, полётный вес которого, выпрыгивает за 6,5 кг.

ой, пока никак не станет "реальностью". более реально 14-16S на 700, но и это пока очень не просто.
надо не забывать также, что в большинстве стран 50В и выше считается уже опасным напряжением. (советские нормы: безопасные напряжения до 36 вольт переменного тока до 65 постоянного)