Тема: Моя Kasama Srimok 50 Faifa  (Прочитано 33512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #105 : 24 Январь, 2013, 09:56:57 am »
Андрей, спасибо за быстрый ответ! Я заметил ферритовое кольцо на проводке - на проводе питания BEC, если я правило понял. Насколько оно необходимо, или это скорее дополнительная мера предосторожности?
Это фильтры от помех идут с проводами Контроновского реггуля- он с бэк,там их два на проводе питания и управления,  у Кастла их нет.
Мнения как бы у всех разные, одни считают они нужны другие нет, я сам летаю с ними и без них, разницы никакой не чувствую, так что не знаю  :-\  на Косаме оставил.


DD

  • Гость
« Ответ #106 : 24 Январь, 2013, 10:16:58 am »
колечки я бы оставил. хуже от лишнего фильтра точно не будет)))
по проводам  - нельзя ни в коем случае удлинять (из за возросшей индуктивности может "стрельнуть" контроллер), укорачивать можно.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #107 : 24 Январь, 2013, 11:20:51 am »
эффективно и удобно.
Эффективно-это как раз максимально короткие провода,удобно-некоторые пытаются одевать штаны через голову,говорят удобно  :D Чтоб провода не перетирались об острые углы есть два основных способа,первый сделать углы неострыми,второй защитить провод от перетирания,твой способ(максимально длиные петли) не относится ни к первому ,ни ко второму способам ПРИНЯТЫХ МОДЕЛИСТАМИ ВСЕГО МИРА. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн AlexandrT

  • Сообщений: 145
    • Александр
  • Город: Абакан
« Ответ #108 : 24 Январь, 2013, 15:39:59 pm »
На автофоруме читал мнение, что у авто провода укорачивать нельзя, т.к. при торможении, мотором создаются значительные токи, которые хоть как то должны гаситься проводами, что бы регулятору меньше досталось. Интересно самому, верна ли эта гипотеза?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #109 : 24 Январь, 2013, 15:51:55 pm »
Интересно самому, верна ли эта гипотеза?
нет,не верна. Длинные провода это бОльшая индуктивность и сопротивление,и она требует компенсации,которой по факту нет.А гасить проводами токи которые вырабатывают ,я так понимаю электромоторы в режиме торможения-это резкая потеря КПД такой электроустановки,тролейбусы например в этот момент возвращают в сеть "лишнюю" электроэнергию,автомобили -заряжают аккумуляторы.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн glushkov

  • Сообщений: 51
  • Glushkov
    • Андрей
    • Глушков
  • Город: Москва
« Ответ #110 : 24 Январь, 2013, 22:33:02 pm »
Большое спасибо всем за помощь и конструктивные советы. Буду теперь претворять их в жизнь :)


Sent from my iPad using Tapatalk HD

Оффлайн glushkov

  • Сообщений: 51
  • Glushkov
    • Андрей
    • Глушков
  • Город: Москва
« Ответ #111 : 10 Февраль, 2013, 19:42:52 pm »
Настраивая сегодня касаму, обратил внимание, что плоскость главной шестерни не параллельна лыжам. То есть, если верт поставить на ровную горизонтальную поверхность, то вал не будет строго вертикальным. Проверил, собрано все вроде по инструкции. Не подскажете, где копать?


Sent from my iPad using Tapatalk HD

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #112 : 10 Февраль, 2013, 19:59:17 pm »
Не подскажете, где копать?

Помните старый анекдот про еврея и и лыжу?  ;)

А кто вам сказал, что вал должен быть перпендикулярен лыжам?  :)


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #113 : 10 Февраль, 2013, 20:15:28 pm »
Касама всегда стояла носом вниз.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн glushkov

  • Сообщений: 51
  • Glushkov
    • Андрей
    • Глушков
  • Город: Москва
« Ответ #114 : 10 Февраль, 2013, 21:35:38 pm »
Касама всегда стояла носом вниз.

Спасибо, понял, теперь буду знать :)


Sent from my iPad using Tapatalk HD

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #115 : 06 Март, 2013, 17:25:39 pm »
Вот решил поизголятса над китом 90 нитро канопи
Конверсия капота 90 нитро в 50 электро, заготовка.

Оффлайн glushkov

  • Сообщений: 51
  • Glushkov
    • Андрей
    • Глушков
  • Город: Москва
« Ответ #116 : 24 Март, 2013, 01:25:53 am »
Добрый день,

Настроил на Kasame V-bar (версия express). Углы показывает вроде все нормальные как по общему шагу, так и по циклику. Но если одновременно дать максимум шага и перевести в крайнее положение элеватор, то тяга, идущая от сервы элеватора, упирается в шестерню.

Длина плеча качалки сервы элеватора 20 мм от центра до центра. Опыта работы с V-Bar нет, но, как я понимаю, настраивать миксы на аппаратуре нельзя, как и включать e-ring. Попробовал сделать upgrade на версию pro, не дает купить, пишет, что нет доступных опции доставки.

Механика вроде правильно собрана. В интернете этой проблемы не нашел - либо это я один такой тупой, либо никто не заморачивается этой проблемой. На 600 T-Rex pro c sk-720 сервы при любой комбинации стиков никуда не упираются.

Прошу совета, заранее спасибо.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #117 : 24 Март, 2013, 02:15:28 am »
Оно верно, тята упирается но только до того мамента пока не настроешь систему,
П.с. я прошился до версии про без проблем, чтото делаете не так.
« Последнее редактирование: 24 Март, 2013, 02:32:09 am от Андрей »

Оффлайн glushkov

  • Сообщений: 51
  • Glushkov
    • Андрей
    • Глушков
  • Город: Москва
« Ответ #118 : 24 Март, 2013, 14:10:32 pm »
Оно верно, тята упирается но только до того мамента пока не настроешь систему,
П.с. я прошился до версии про без проблем, чтото делаете не так.

Спасибо.

В настройках V-bar я нашел только две точки регулировки: изменение общего шага (у меня выдает 12 градусов при значении на шкале 89) и при изменении циклического шага (у меня выдает 8 градусов при значении на шкале V-Bar 70).

Тем не менее все равно ход машинки слишком большой и тяга упирается в шестерню. Может коллективный шаг уменьшить? Буду пробовать прошиваться на про, может, там дополнительные настройки будут.

Настройками v-bar не поделитесь? Можно в личку.


Sent from my iPad using Tapatalk HD

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #119 : 24 Март, 2013, 14:24:35 pm »
А можно глянуть фото элеваторной сервы с качалкой и тягой ,  в ноль градусов?
Настройками в-бар поделится не могу, он мне на Касаме не понравился.
У меня сейчас на одном верте Скокум а на втором Микроб.
« Последнее редактирование: 24 Март, 2013, 14:30:19 pm от Андрей »