Тема: Фьюжен, работа над ошибками  (Прочитано 91552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #15 : 01 Декабрь, 2012, 23:09:19 pm »
:ура:.. "тридцать девятый круг,в глазах темнеет и болит в груди,нет никого вокруг-все спринтеры остались позади."- Как раз это и характеризует окончание работы,по умолчанию требовалась прецизионная расточка,точная токарная работа,не менее точная ,а скорее чувственная слесарка,но все позади. Самое неприятное ( для крутых и дорогих токарей) все можно выполнить на простых и непритязательных станках.(основная рабочая лошадка-станок токарный "мастер"-и сверлильный "проскон") Разумеется не с бухты-барахты. Все собрано ,работает ,и внушает твердую надежду на успешное завершение ЛЮБОГО НЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО касание лопастями земли, работает все на удивление мягко. Взлетный  вес получился где-то 4300-4360,с сабовскими лопастями 640 мм флайбарлесс ,акки 4000 30 С генз-асе,батарея 12 банок 1260 грамм,мотор 4135 квант.На хвосте 105 мм ТиГ ,из-за того что снизились рабочие обороты с 9600 до 8030-на хвосте,связано с тем что шестерни редуктора имеют единичный коэффициент передачи( родной 1.2) Лопасти не просто недомерки-а реальные 700 класса,со всеми вытекающими ,то есть внутренний болт под 5 мм(можно отрезать разъём 4 мм -маму под втулку) ,кстати балка позволяет вонзить и более крупные лопасти,я намерял впллоть до 680 мм!! То есть натурлих ,это лайт 700 ! :o
« Последнее редактирование: 01 Декабрь, 2012, 23:27:55 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #16 : 01 Декабрь, 2012, 23:17:01 pm »
Сергей, поздравляю!
Однако, очень недурственный вертолёт у тебя получается  :круто:
Образцово-показательный "фьюжик"  :)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #17 : 01 Декабрь, 2012, 23:25:25 pm »
Спасибо! Хотел выложить полные фото-но вертолет стесняется  :-[,облетаем выложим с чертежами и рекомендациями.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн tos

  • Сообщений: 29
    • Alexandr
    • Logvinenko
  • Город: Ялта
« Ответ #18 : 01 Декабрь, 2012, 23:35:23 pm »
Сергей, работа HQ O0
С другой стороны, металл на конички вертолету ???
Рыжик с делриновой шестеренкой ОР, плюс конички из нового апгрейда 35 у.е.(на хвост можно рексовские), плюс углы 11 грд, плюс лимиты на хвосте по 1.5-2 мм, плюс правильный гувер - получаем тот же результат :ура:
Интересно, что завернет при краше на таких коничках - ХР, кардан, шестерню авторотации, хозяина шестерни, шплинты ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #19 : 02 Декабрь, 2012, 01:16:32 am »
Рыжик с делриновой шестеренкой ОР, плюс конички из нового апгрейда 35 у.е..........(
Как обычно,ничего нового,уже народ и их научился рвать,мой проэкт чисто зимний-так как родные шестерни никак не приспособлены даже к минимальным морозам,а у нас сам понимаешь, - 15 вполне себе летная погода,если солнечно и нет ветра  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #20 : 02 Декабрь, 2012, 01:48:38 am »
лимиты на хвосте по 1.5-2 мм, плюс правильный гувер - получаем тот же результат
Не согласен,чем больше расходы -тем резче хвост,оттого и ограничивал народ лимиты-рвало как беременную при токсикозе :D,гувер -это в общем то тоже муть,кто-то летает с контронами,другие с кастлами.третьи с еще какой нибудь замысловатой фенечкой=как можно людей ограничивать?! Хроническая неспособность держать нагрузку очень характерна именно для пепелацев данного дизигнера,другие уже давно покаялись принародно и выпустили апгрейд,здесь-же сначало выгнали конструктора,потом обрушили продажи и только потом " начали строить новый дом"  :D А юзеры как всегда остались крайние-у меня стоит 550 оутрейдж-ровно с таким -же букетом ,правда героически (и очень накладно) мной побежденным,я как знал что через две недели будет апгрейд-но стойко верил что мой путь более джидайский,нежели представленный,и знаешь второй раз сам у себя выигрываю в этом странном споре  ;D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #21 : 17 Декабрь, 2012, 15:01:39 pm »
Небольшая фотосессия  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Владимир Б

  • Сообщений: 71
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Баранов
  • Город: Саяногорск РХ
« Ответ #22 : 17 Декабрь, 2012, 17:57:18 pm »
Что то не получается увеличить изображение, в чем косяк?

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #23 : 19 Декабрь, 2012, 04:23:12 am »
А где взять такие конические шестеренки ?

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #24 : 19 Декабрь, 2012, 16:00:59 pm »
Вот ,нужна передняя и задняя пара-они разные, и наконечники ТТ.http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1497_2278/products_id/227057/n/Curtis-Youngblood-Steel-Helical-Tail-Gear-Set-Rear
« Последнее редактирование: 19 Декабрь, 2012, 16:23:48 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #25 : 19 Декабрь, 2012, 20:40:11 pm »
Кстати,хвостовой вал родной,нужно просверлить отверстие диаметром 1.5 мм ,перпендикулярно уже имеющемуся отверстию,примерно в том-же месте,либо использовать хвостовой вал от раптора х50.
Шестерня которая одевается на хвостовой вал-имеет слишком большой диаметр опорной части,её нужно сошлифовать зажав шестерню на шпильке диаметром 6 мм - гайками-что бы не болталась( у неё внутреннее отверстие 6.5 мм) на шпильку надо подмотать скотч,зажав за хвостовик шпильку в шуруповерт,поднести к наждаку или к дремелю и снять либо глубокую фаску,либо уменьшить диаметр на 0.6-0.7  мм.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь, 2012, 21:18:14 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #26 : 20 Декабрь, 2012, 11:30:50 am »
Парни,картинка с эскизом неправильная,это первый вариант-там ошибка в длине вала ТТ, вот правильный вариант, :-[  | 8-(
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #27 : 20 Декабрь, 2012, 22:44:03 pm »
Спасибо ))

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #28 : 13 Январь, 2013, 13:36:51 pm »
Пришла наконец новая цацка  :ура:,теперь можно подходить к измерению по научному,что сильно радует-не надо говорить "примерно на столько-то",можно смело,не стесняясь сказать  сказать точную величину,например-максимальное отклонение хвостовых лопастей  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #29 : 04 Февраль, 2013, 00:07:11 am »
Наконец удалось конкретно облетатать  и настроить,напомню что это мой первый флайбарлесс, тем не менее репутацию "легкой и простой " тварь получила неспроста-имено так все и происходило,что позабавило это практически полная идентичность реальной и симуляторной модели,это не может радовать,хотя меня это расстроило-к "плохому "быстро привыкаешь  :D Хвост быстр и отзывчив,хотя при резкой просадке разок свернуло -но ненадолго-пол оборота максимум ,хорошо это было в диапазоне ожидаемых эволюций  :D,поэтому обошлось без последствий,металл на редукторе хвоста ,народ говорит вертолет шумит гораздо меньше чем 550 Оутрейдж с ремнем,(что непонятно),в последний раз что-то меня надоумило отодрать балансировочный скотч на хвостовой лопасти,может это и было причиной повышенных вибраций хвоста-плавник расплывался на 1 см ,но к радости это совершенно не сказалось на работе ФБЛ-напомню она стоит на тонком скотче -жестко притянутая к БОКОВИНЕ РАМЫ. Очень понравилась работа силового ключа-на морозце это просто как горячий чай ,настолько приятно и удобно,кстати народ заметил необычные призвуки-высокочастотный "звон" ,я его отношу к работе ШИМ на частоте 12 Кгц,слышимой из-за того  что мотор припаян непосредственно к регулятору минуя всяческие провода-разъёмы,но заметить на слух изменения оборотов при разной нагрузке не удалось  :TY:
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....