Тема: Облетал 450ку с 3GXом...  (Прочитано 3135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« : 31 Август, 2012, 21:15:48 pm »
Вот, приключилось такое приключение...
Облетывал сегодня 450ку с 3GXом...

Отлетал 1 аккумулятор - весьма прилично, можно сказать с первого раза нормально полетело...

Сел... на лопастях отклеилась балансировочная лента - 2 или 3 штуки...
поставил 2 аккумулятор... балансировочные ленты отлетели с треском при старте...

Вертолёт - не узнать....  обороты проваливаются, по управлению стал какой-то угловатый...  при посадке чирканул лопастями...

Вот, мучаюсь вопросом- может ли  отклеенные балансировочные полосочки так радикально мешать летать?  ( с собой лопастей не было - не проверить было с новыми).

Попробовал (знаю, что опасно, но ... блин, любопытсво...) на чирканутых об землю лопастях взлететь... Думал станет сильно хуже. Оказалось что также плохо, как и с отлкеенной полосочкой. Сел благополучно...

Задумался...

Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 01 Сентябрь, 2012, 04:07:51 am »
ФБЛ наверное не понравилась вибрация. ?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #2 : 05 Сентябрь, 2012, 17:51:54 pm »
Оказалось, это просто умирала серва...


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #4 : 28 Ноябрь, 2012, 15:20:47 pm »
Можно-ли прикрутить 3GX к флайбарному верту ?

Можно, только не летать

а мой непрофессиональный взгляд принципиальных разногласий у 3GXа с палкой не будет.
Есть. Палка работает БЫСТРЕЕ ФБЛа... ... ... в результате сервы будут упираться в тарелку, которую же с другой стороны упирается палка. В результате - выломает сервы.

Хотя интересно  попробуйте, расскажете что и как получилось

« Ответ #5 : 28 Ноябрь, 2012, 15:29:36 pm »
Палка работает БЫСТРЕЕ ФБЛа
убить чуйку. Но где, как и насколько ?
Кроме того, мейби, -поставить ФБЛные цапфы ?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©


DD

  • Гость
« Ответ #7 : 28 Ноябрь, 2012, 15:36:48 pm »
где-то уже было про установку 3Г на фб верт. писали что непонятное-неадекватное поведение модели - "мыльное" управление и дрейфы. по-моему пробовали только в статике, донамики не дошло.

« Ответ #8 : 28 Ноябрь, 2012, 15:41:21 pm »
где-то уже было про установку 3Г на фб верт
где ? кто эти люди ? :)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. ©

DD

  • Гость
« Ответ #9 : 28 Ноябрь, 2012, 16:01:51 pm »
а фиг его... )))
так что ставьте - будем считать Первый!))

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #10 : 11 Июль, 2013, 01:23:25 am »
Облетал обновление 3.1 на клоне 450ки...

В общем, все нелады с предыдущими настройками были в том, что в свошимиксе крен и тангаж надо было выставлять раздельно ( типа 57% и 49%) и по электронному прибору ..после этого даже с НУЛЕВЫМИ значениями дамперов, на любых оборотах вертолёт перестал "заводиться" в раскачку по крену...
Причина была в том, что машинки в клоне стоят немного не так, как в оригинале и циклик по крену отличался от него по тангажу при равных значениях в свошмиксе.  Еще удалось более менее отбалансировать хвостовой ротор. В результате стало очень прилично, практически "симуляторно", что нормал, что айдл, что 2000, что 3000 оборотов... А взлёт и посадка - вообще изумительно.