Тема: Как правильно натянуть ремень?  (Прочитано 17546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 15 Май, 2011, 03:05:44 am »
Смотрю на маркировку 98-1263 500Е :-\


Оффлайн doaleksander

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1042
    • Александр
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 15 Май, 2011, 13:11:09 pm »

Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 20 Август, 2012, 22:02:34 pm »
Джентельмены, а вот я чего-то недопонял...у меня на рексе 600 балка встает в кронштейн однозначно в упор и задний ротор встает в фиксированное место, т.к. там есть грибок, который встает в дырку в балке. Т.е. регулировки нет. Ремень натянут довольно сильно. Или я еще ламер или асфальт не скользкий.
Кстати вопрос ламера, а через сколько полетов ремень лучше заменить? Или пока не порвется....но это чревато крашем..
Готово мастер! Что готово? Сломал!

Оффлайн Alexius

  • Сообщений: 176
    • Алексей
    • Тибирьков
    • VolgogradRC.ru
  • Город: Москва
« Ответ #49 : 20 Август, 2012, 22:30:20 pm »
На Элайновской 600-ке натяжение ремня регулируется смещением балки в пластиковом хабе, который в раме вертолета. Если балку задвинуть максимально в глубь этого хаба, то натяжение ремня становится очень маленьким.
В Вашем случае, либо балка не до упора вставлена, либо какие то из деталей имеют не стандартные размеры.