Тема: Разное поведение нитро и электро моделей в симе  (Прочитано 1668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн alex919rr

  • Сообщений: 105
    • Алексей
    • Бойм
  • Город: Москва
« : 06 Июнь, 2012, 12:00:31 pm »
летал на 700E 3G в симе, решил попробовать 600 Nitro 3G, оказалось, что летать намного проще за счет более плавной реакции на газ при прочих равных (конфигурация sport).

Так ли это на самом деле?  Понятно, что всё дело в настройках, но всё же.
Живьем на нитре никогда не летал, хотелось бы услышать мнение практиков )).
« Последнее редактирование: 06 Июнь, 2012, 12:16:06 pm от alex919rr »
7HV ULT, SZ4926-V2, YGE 120HV, Mini Vbar, BLS256HV, Align DS615, WR super BEC, 12S.

Оффлайн maltsevvv

  • Сообщений: 207
    • Виктор
    • Мальцев
  • Город: Нефтеюганск
« Ответ #1 : 06 Июнь, 2012, 12:34:48 pm »
Электрички сильно отличаются от ДВС.
Если послотреть логи по нагрузкам, в пиках, мощность выдаваемая моей семисоткой доходит до 7 кВт.
ДВС пока такие мощности не выдаёт. При увеличении нагрузки, на нём может проворачиваться сцепление, может мотор снижать обороты(говернёр работает с небольшой задержкой).
На электричке жёсткое сцепление двигателя с основным ротором и регулятор оборотов быстрее реагирует на возникающие нагрузки.
Кроме того на электричке можно установить больше оборотов чем на ДВС.
НО... все зависит от опыта и навыков.
Некоторые ДВСники могут выдать такие вещи, которые электрикам и не снились :D

Оффлайн kolobok

  • Сообщений: 101
    • Baikal-sky
    • Сергей
  • Город: IKT
« Ответ #2 : 06 Июнь, 2012, 12:49:32 pm »
Некоторые ДВСники могут выдать такие вещи, которые электрикам и не снились
Это точно!
Не верь глазам, пока руками не пощупаешь!