Тема: Ну вот и отлетал два галлона на 600-м рэксе:)  (Прочитано 4330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« : 12 Сентябрь, 2007, 18:08:58 pm »
Поздравте меня :) Две банки гарючки пропустил через свой первый ДВСный верт....
а он ДО СИХ ПОР цел и невредим:) (тьфу тьфу тьфу, и стучит по голове)
Верт просто супер, летает сам, дает возможность подумать:)

 За две банки горючки у верта один раз открутился фен(основная гайка на валу двигателя) патамучто я ЛОХ слабо ее затянул(по-неопятности!)
Сегодня ослабли от вибрации болты крепления двикателя, один даже потерялся, опятьже я лох видимо слабо затянул, надо наверное гроверы туда воткнуть ибо синий локтайт не держит

ну и два раза заклинило обгонку (это вроде известная проблема)

Но блин я доволен как слон!!!! такого количества подряд безаварийных полетов непереживала ниодна моя электричка:) ДВС рулит
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Fedoroff

  • Сообщений: 171
    • heli-spb.ru
« Ответ #1 : 13 Сентябрь, 2007, 11:54:13 am »
Поздравляю ! У меня аналогично было, пересел с 450 на 50 раптор и получил офигительное ощущение большого вертолета....
Raptor 50 Titan SE, T-Rex 600 Nitro, Raptor mini Titan E325, 3DX-450, EP-100...

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 13 Сентябрь, 2007, 13:28:42 pm »
На рс спиче ещё один трабл указал опытный товарищ, это узел передающий момент на хвост, срезаются шестеренки, итого, как я понял бороться будем с двумя проблемами-обгонка, кстати Димон, а где ты наковырял этот узел? и с этим узлом, на котором выпадают зубы у шестерёнок. Кстати не вижу особой выгоды по вкорячиванию Итальяшками 91 осла, жрать топливо начнёт нехило, да и лопасти оставили прежние 600, и вопрос готовы ли узлы Тирекса под такой двигун? Мы берём 50, чтобы более экономично летать, только начинаешь много летать на 90, ощущение, как будто деньги из кармана пылесосом тянут :o.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #3 : 13 Сентябрь, 2007, 14:00:00 pm »
Тим по поводу выпадающих зубов-меня сия чаша миновала ибо у меня хвост ременной и меня обошла криворукость кузнецов из поднебесной ;)

По поводу обгонки-дождитесь ваши киты, есть мнение что в про версии обгонка более ровно забацана ибо по статистике клинит в большей часте не ПРО версии! (а чо ты там мне не ответил?)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 13 Сентябрь, 2007, 14:08:57 pm »
Кстати не вижу особой выгоды по вкорячиванию Итальяшками 91 осла ...

Если не сложно, кинте ссылочку, интересно.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 13 Сентябрь, 2007, 14:18:25 pm »
Кстати не вижу особой выгоды по вкорячиванию Итальяшками 91 осла ...


Если не сложно, кинте ссылочку, интересно.


Читайте http://rcspeech.com/forum/index.php?showtopic=2432&pid=22330&st=0&#entry22330