Тема: t-rex 600 для новичка  (Прочитано 7301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Viktor32

  • Сообщений: 4
  • heli-spb club
    • Виктор
    • Палкин
  • Город: Екатеринбург
« : 08 Ноябрь, 2011, 13:28:22 pm »
Добрый день, опыта лета 0. Хочется приобщиться к полетам, насколько тяжела эксплуатация как первого вертолета трекса 600го и какой пульт управления порекомендуете для него.
Для начала решил приобрести симулятор и пульт, к-м впоследсвии и планирую управлять данным вертолетом.
 ???

Оффлайн aaz38

« Ответ #1 : 08 Ноябрь, 2011, 14:22:06 pm »
Так же начал с нитро 600-го рекса. Особых проблем как бы не было. Одна из главных проблем - перевозка к месту полетов. Без авто сложно. Причиндалов достаточно много, сам вертолет тоже приличных размеров. При наличии нормального авто все легко решаемо. Ну и летать надо на нормальных полянах, а не где попало.
Варианты р/у для 600-го - много. Выбор из 8-ми (и выше) канальных Футаб, Спектрумов, JR.
Есть темы про эти аппы. 7-канальные уже устарели, 8-ми - все новые. Есть темы как купить выгодно.
У меня JR DSX9. Надо посмотреть, на чем летают в Е-бурге коллеги, выбрать такое же. С настройками тогда всегда помогут более опытные коллеги, могут также потаскать "на шнурке" (связка тренер-ученик).
PS 600-й размер для старта самое то, как говорят более опытные коллеги. Самое главное - налет в симуляторе ДО первого полета.
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #2 : 08 Ноябрь, 2011, 14:26:54 pm »
Добрый день.
Вы немного не туда написали. Для новичков есть спецраздел как и для T-rex 600.
Ну ничё страшного, ответим.
T-rex600 это так сказать подустаревшая модель. Дело в то что чейчас прогресс идёт семимильными шагами, и не успеваешь гоняться за всем. Так вот есть гораздо более новые,  и более продуманные вертолёты. Допустим тот же Fusion - Боевая машина - у него цена запчастей очень дешёвая а полётные характеристики  - великолепны. Так же не будут волновать (вернее будут но меньше) проблемы с аккумуляторами. Т.к. 12S это меньшие токи, а во вторых в батарейный трей фьжена можно пхать всё что попало :)
T-rex EFL PRO второй вариант. Есть вроде как проблемки с хвостом, но они вро де как лечаться. Да и как для новичка они я думаю не будут допекать.
Compass Atom 6HV - крепышь, красавец. Но чуть дороже по запчастям относительно фьюжена.

ПО аппаратуре - бери Futaba 7, Futaba 8 (последнее оптимально!)
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн DIK

  • Сообщений: 119
    • Дмитрий
    • Кандыба
  • Город: Украина
« Ответ #3 : 08 Ноябрь, 2011, 15:17:16 pm »
С 600-ки начинать очень даже хорошо, но желательно первые полеты делать на шнурке, как предлагали выше, или как минимум "под надзором" опытного вертолетчика. Приличный налет в симуляторе (хотя бы 100 часов) перед первым полетом в реале просто необходим. В симуляторе необходимо в первую очередь научится зависать в одной точке и добится того, что бы ты управлял вертолетом, а не наоборот и только после этого переходить к полетам в реале.
По аппаратуре, я бы выбирал из JR и Futaba, причем JR можно брать начиная с 7-ки.
Верт - Вау-Вау.....  Апа - Нунифигасебе....

Оффлайн rattis

« Ответ #4 : 08 Ноябрь, 2011, 16:05:55 pm »
100 часов в симе полностью отобьют охоту входить в хобби.
научиться висеть хвостом к себе и в реал.
грохнет вертолет (а когда-то это все равно произойдет), пока едут запчасти опять в сим. разучил в симе висение боком и бегом в реал, другим боком - в реал и т.д.
но, опять же, кому как.
ALIGN TREX 550E + FBL SK-720 / DJI Naza w/ GPS / Skywalker Condor + SwiftAI NG

Оффлайн Viktor32

  • Сообщений: 4
  • heli-spb club
    • Виктор
    • Палкин
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #5 : 08 Ноябрь, 2011, 18:49:38 pm »
Так же начал с нитро 600-го рекса. Особых проблем как бы не было. Одна из главных проблем - перевозка к месту полетов. Без авто сложно. Причиндалов достаточно много, сам вертолет тоже приличных размеров. При наличии нормального авто все легко решаемо. Ну и летать надо на нормальных полянах, а не где попало.
Варианты р/у для 600-го - много. Выбор из 8-ми (и выше) канальных Футаб, Спектрумов, JR.
Есть темы про эти аппы. 7-канальные уже устарели, 8-ми - все новые. Есть темы как купить выгодно.
У меня JR DSX9. Надо посмотреть, на чем летают в Е-бурге коллеги, выбрать такое же. С настройками тогда всегда помогут более опытные коллеги, могут также потаскать "на шнурке" (связка тренер-ученик).
PS 600-й размер для старта самое то, как говорят более опытные коллеги. Самое главное - налет в симуляторе ДО первого полета.
Вес с акумами у него 3-4кг это не сильно смущает, у меня traxxas summit 1\10 весит под 5кг, а отсутствие авто 1\1 не сильно смущает, для транспортировки.
разница в динамике вертолета ти рекс 600 заметна нитро против бесколлекторных электричек?
и можно ли на этих вертолетах летать зимой и до скольки градусов?

Оффлайн rattis

« Ответ #6 : 08 Ноябрь, 2011, 19:10:57 pm »
можно ли на этих вертолетах летать зимой и до скольки градусов?
можно. есть тема под названием, если не ошибаюсь, "ДВС зимой". почитайте.
у электричек мерзнут акки, не отдают необходимую мощность.
а самое главное - это руки. они тоже мерзнут. есть специальные муфты (аппаратура укладывается внутрь) с прозрачным окошком и отверстиями для рук. можно попробовать в перчатках, но не очень удобно.
в общем, зимой все-таки лучше летать в спортзале на небольших вертолетах или сидеть в симуляторе если возможности с залом ограничены.
у нас, например, зима такая, что сильно не полетаешь, поэтому заранее решаем вопрос с залом.
ALIGN TREX 550E + FBL SK-720 / DJI Naza w/ GPS / Skywalker Condor + SwiftAI NG

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #7 : 08 Ноябрь, 2011, 19:40:25 pm »
Цитировать (выделенное)
разница в динамике вертолета ти рекс 600 заметна нитро против бесколлекторных электричек?

Заметна конечно же. У электро много преимуществ. Но есть и минусы. Если на стоковой комплектухе рекса летать блинчиком то аккумуляторы поживут.  А если крутиться и моторку посильнее.., то будет беда с аккумуляторами
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #8 : 09 Ноябрь, 2011, 20:18:53 pm »
Вить так у нас можно всю зиму летать.
Благо теплых дней хватает.

Оффлайн aaz38

« Ответ #9 : 11 Ноябрь, 2011, 10:43:55 am »
100 часов в симе полностью отобьют охоту входить в хобби.
научиться висеть хвостом к себе и в реал.
грохнет вертолет (а когда-то это все равно произойдет), пока едут запчасти опять в сим. разучил в симе висение боком и бегом в реал, другим боком - в реал и т.д.
но, опять же, кому как.
Я полгода сидел в симе до первого полета. И ничего, не отбило желания. За первый сезон смог вылетать всего 3-4 бака (не галлона!), потом опять зиму в симе. Второй сезон тоже долго не мог начать летать - настроить толком вертолет в городе было некому особо и некогда. Регулярно летать стал только осенью. Сейчас уже два года прошло с моего вхождения в хобби!! И всего два галлона топлива сожжено. Краш по криворукости пилота был один, да и то не серьезный, в минусе только шестерни привода хвоста. Остальное - криворукость меня как механика и неправильное обслуживание ДВС.
Хотя, согласен, не у всех такая выдержка. Кому-то надо здесь и сейчас. Чтобы хоть на чем-то, но летать, стал делать самолеты-пенолеты. Тоже прикольно, налет в симе на вертолете сильно помог начать летать на самолетах!
Вот заказал вчера тоже муфту для передатчика, для зимних полетов.
TREX-600 Nitro pro

Оффлайн Viktor32

  • Сообщений: 4
  • heli-spb club
    • Виктор
    • Палкин
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #10 : 13 Ноябрь, 2011, 13:09:08 pm »
И есче вопрос, на сколько по времени хватает зарядки акума, от знакомых слышал про 10минут? И можно ли использовать Li-FEPo акумы на этом вертолете, и подскажите в чем отличие трекс 550 от 600го, насколько я слышал 550-й дешевле при покупке.
К модераторам предложение тему по Аллайн про 600-е разбить на электрички и двс, просто сообщения про ДВС народ пишет в рубрику про эллектрички

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #11 : 13 Ноябрь, 2011, 16:59:11 pm »
1)Если блинчиком висеть то может на 10 минут хватит.
2) Гимор
3)Отличие в раме, енкоторых запчастях, и в том что 600к летает на 600ыхлопатах, а 550ка на 550ых. Насчёт дешвевле - фиг его знает. Падать можеть чуть дешевле будет
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн Viktor32

  • Сообщений: 4
  • heli-spb club
    • Виктор
    • Палкин
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #12 : 14 Ноябрь, 2011, 18:17:05 pm »
1)Если блинчиком висеть то может на 10 минут хватит.
2) Гимор
3)Отличие в раме, енкоторых запчастях, и в том что 600к летает на 600ыхлопатах, а 550ка на 550ых. Насчёт дешвевле - фиг его знает. Падать можеть чуть дешевле будет

интересует следущее: время полета на акумах, с ДВС не охото связываться, какие и сколько нужно акумов, сейчас появились новые аккумы http://www.pilotrc.ru/catalog/100/120 какие акумы нужно докупить для 550го и 600 рекса?
P.S. Извеняюсь за ламерские вопросы.