Тема: Как крепить хаб муйты фена на валу мотора 700-ки нитры?  (Прочитано 3936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


baratynsky

  • Гость
« : 12 Июнь, 2011, 00:51:27 am »
Собственно проблема такая. Есть хаб фена, который крепится на валу двигателя Ямада 91 СР. На валу есть проточка для шпонки, а вот на самом хабе фена Элайновском нет проточки под эту шпонку. Пробовал просто крепить плотной гайкой и фиксирующими болтами - но похоже прокручивает.



Кто как решал эту проблему и была ли она вообще у кого-то кроме меня? Достаточно ли зеленого локтайта? Или нужен красный? Или нужно что-то точить-сверлить?

Поделитесь опытом или фоткой если есть.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 12 Июнь, 2011, 01:28:00 am »
Андрей, я делал паз и шпонку (на 600-ке, хотя одно и тоже по сути). Но без станка там не обойтись.

Ребята обычно сверлят отверстие и нарезают резьбу под винт (диаметр винта = ширине шпоночного паза на моторе).
Наживляем эту цангу и вкручиваем винт так, что бы попасть в паз. Затем всё затягиваем на обычный (синий) локтайт.
Гайку на валу - можно и на красный. Но потом тяжело разбирать будет.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #2 : 12 Июнь, 2011, 08:07:00 am »
Всё же алигоны это черти :D, на 600 скручивало, а они и 700 также сделали ::)

baratynsky

  • Гость
« Ответ #3 : 12 Июнь, 2011, 09:50:41 am »
Андрей, я делал паз и шпонку (на 600-ке, хотя одно и тоже по сути). Но без станка там не обойтись.

Ребята обычно сверлят отверстие и нарезают резьбу под винт (диаметр винта = ширине шпоночного паза на моторе).
Наживляем эту цангу и вкручиваем винт так, что бы попасть в паз. Затем всё затягиваем на обычный (синий) локтайт.
Гайку на валу - можно и на красный. Но потом тяжело разбирать будет.

Понял. Буду думать как это в поле без станка сделать. Блин вот жеж уроды. Понапридумают такого. Самое противное, что этот хаб с феном руками снять - то еще мучение. Как его в полете скручивает - ума не приложу.

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 12 Июнь, 2011, 09:54:00 am »
Если есть чем нагреть , то совсем не много подогреваешь и легко снимешь. Затягивать болты можно тоже, на нагретой лабуде.
Когда двигун греется , то и эта хрень греется и малость расширяется, ну и начинается прокручиваться.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #5 : 12 Июнь, 2011, 10:09:01 am »
Так там же пластиковая крыльчатка фена. Как там нагреть то? Перегреешь - расплавится. Недогреешь - пользы не будет

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 12 Июнь, 2011, 10:27:06 am »
Так не грей выше 90-100 градусов.Если нет градусника , то плюй и смотри.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 12 Июнь, 2011, 11:37:04 am »
Андрей за все свое время пользования рексом 700 затягивал вот так как есть и ничего никогда не прокручивало :круто: затянуть хорошенько через заднюю крышку пробокой фиксатором и все нормуль  O0
« Последнее редактирование: 12 Июнь, 2011, 12:17:20 pm от AVIA »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 12 Июнь, 2011, 12:05:19 pm »
У меня тоже на 700 все родное и ничего не проворачивает. Затягивал сильно и на красный локтайт
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #9 : 12 Июнь, 2011, 13:27:07 pm »
Бывают экземпляры, которые прокручиваются (все же допуски у Элайна  ::) )

В таких случаях или как Саша посоветовал или посадить сам хаб на вал через красный локтайт.
Для снятия просто погрей вал паяльником ватт на 100...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #10 : 12 Июнь, 2011, 13:39:17 pm »
...час назад, в Ульянково, просверлили в хабе дырку 2,5, нарезали
резьбу М3 и вкрячили  винт , который плотненько вошел в паз
на валу Ямады... Надеюсь, сегодня у Андрюхи Рекс полетит!
Я с поля уехал, буду вечером читать новости здесь...

baratynsky

  • Гость
« Ответ #11 : 12 Июнь, 2011, 14:57:59 pm »
Игорь. Респект тебе за помощь, а зайцам - за эмоциональную обстановку. С Игоревой помощью очень быстро сняли муфту, надпилили напильником с двух сторон ровные площадки. Одной стороной уперли в стол (тисков у нас в Ульянково нет), а с другой накернили и быстро просверлили. Потом Саша (Rok) подъехал и отобрав метчик профессионально навернул резьбу. Все село на вал идеально. Зашплинтовали винтом с локтайтом. Все держится намертво - хрен провернешь. Но я так и не полетел. :(

Проблемка была не в этом узле. Как говорится "лучше поздно, чем никогда, сказал доктор и поставил мертвому клизму". В общем все что мы сделали - сделали впрок. А проблема была в обгонной муфте основного ротора. Но так как сегодня величайший  праздник - модельные магазины не работают, а Пилотаж завел нужную позицию, но в наличии детальки нужной (3 000 стоит) не имеет. В общем я опять как мудак, покрутил гаек на поле и уехал.

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #12 : 12 Июнь, 2011, 16:21:17 pm »
У нас в Минсе ни одного случая проворачивания фена не зарегистрировано. Есть и 600-ки и 700.  Может у нас климат другой :-X . А может фены "батьку" бояьтся  :D У нас дисциплина...