Тема: мой 450 мутантик  (Прочитано 8859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #15 : 17 Декабрь, 2007, 00:47:18 am »
такэто нафоне кактуса :D
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #16 : 17 Декабрь, 2007, 00:48:17 am »
тушка
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2008, 02:11:10 am от SkyForever »
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #17 : 17 Декабрь, 2007, 00:59:00 am »
 ::)осталось все это настроить ::)

по моему первому впечатлению данная система просто может ислючить хороший передачик в принципе.он ей не нужен :-X
все настраиваеться в програме ви бара.достаточно 5--и каналов для элекро и 6 для двс.
Авант . 600 vstabi

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #18 : 28 Декабрь, 2007, 20:13:15 pm »
сегодня наконецто удалось самому поднять данное устройство  :( вертолетом пока назвать не могу  :-X потомучто чудо крайне не стабильно.
потм правда дали пару советов по настройки которых надо придерживаться при настройке всегда.
какое создаеться мнения? а вот такое: игруха крайне замороченая и в натройке капризна.
для более точной картины  берете чудо .комп или тел если есть блютус модуль.кучу источников питания (торливо или батарейки)
пиво .или успокоительное оно вам понадобиться :D и в поле.а там дивить клавиши дергать стики.переодически запивая это пивом O0

на самом деле настроек очень много и каждая на чтото влияет. :'(
такчто если у вас много свабодного время купите себе вибар ::)

болше сказать пока нечего :)будем юзать
Авант . 600 vstabi

tim001

  • Гость
« Ответ #19 : 28 Декабрь, 2007, 20:46:45 pm »
 :D :D :D Живописно описал процесс внедрения системы на вертоль.

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #20 : 04 Январь, 2008, 23:21:20 pm »
наконецто на нас невзошло небесная манна ;D и мутантик полетел как того требует аэродинамика ::)

вобщем ви-бар ожил стал предсказуем и управляем.верт стал стабиле даже черз чур не 3 д а прям копия :-[. зато покрайней мере понятно куда тыкнуть чтоб он летал :) полеты правда кончались крашем но это не беда ,все уже починено  :) (похоже дачики гио -14 не бояться )
что порадовало .прибавление мощности .ви-бар + скорпион =мощя O0 .хвост тоже радует .прикольная тема с банками можно сразу 4 разных настройки системы в полете переключать.
неудобства с тремированием . только с программы.с передачика тремировать нельзя.

П.С
Коль я разобрался почему он при взлете так не адекватно себя вел. (привыкать не надо :D надо просто правилно нестраивать. обнулять гироскоры)
поэтому его и тянуло .в следующий раз я думаю тебе понравиться.

Авант . 600 vstabi

tim001

  • Гость
« Ответ #21 : 05 Январь, 2008, 06:52:38 am »
Ну и отлично, будет потеплее, тогда и попытаем твоего мутантика.

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #22 : 02 Февраль, 2008, 22:11:04 pm »
все не как не соберусь .на новую ригу приехать мутантика дать пощупать  :-\
летал сегодня за магазоном РЕАЛ.пока там жена тусила.ветер жуть но 8-ка и ви-бар в норме. :)
правда на третим паке зарулил малька в плнетую.опустил ниско в инверте а тут ветер (наглеть начал :-[) итог лопости и 2 вала. я просто балдею от этого чуда . :)

в очередной раз изменил конструкцию головы.сделал как на 600-х все делают с рычегами.посмтрим что получиться. :)

Авант . 600 vstabi

tim001

  • Гость
« Ответ #23 : 03 Февраль, 2008, 07:00:47 am »
Ну вот и прекрасно, скоро дойдешь до уровня-Консультант и будешь нам юзерам объяснять , как настраиваить систему, а с Скорпионом 6 верт вообще гоняет суперски.

Оффлайн Basilii

  • Сообщений: 134
« Ответ #24 : 03 Февраль, 2008, 21:44:31 pm »
предлогал сгодня погонять малька Перании..ОТКАЗАЛСЯ :o .но хвост признал  :P типо держит и рулит :-X

с другой головой на мой взгляд стал менее устойчив.наверно рычаги сказываються.скорей всего правильная схема когда тяги напямую от своша к цапфам идут. :-\
а может это лопости .сегодня попробывал на радиксах.до этого на Лешки Бабкина карбоне летал.одно точно могу сказать на радиксе инерции больше при ротацыи и ротор вроде грузят побольше.
Авант . 600 vstabi

tim001

  • Гость
« Ответ #25 : 04 Февраль, 2008, 06:27:14 am »
Вась, лопасти на 450 очень тщательно нужно подбирать, есть карбон, который напрочь грузит ротор.