Тема: Сборка и настройка Compass Atom 500  (Прочитано 55538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #225 : 17 Сентябрь, 2012, 12:01:22 pm »
Вот моя старая статистика http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8023.msg116673#msg116673

Оффлайн witalik17

  • Сообщений: 22
  • heli-spb club
    • Виталик
    • Пушкарев
  • Город: Кременчуг
« Ответ #226 : 17 Сентябрь, 2012, 23:45:18 pm »
Тут понаблюдав такой эфект ,когда раскручиваю мотор в обратку ,чо б лопасти не крутились,и пытаясь его по тангажу понаклонять от мотора идёт эфект такой что верт по крену водит,причём довольно таки сильно.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #227 : 18 Сентябрь, 2012, 07:22:35 am »
Виталий, вспоминаем курс физики седьмого класса!  ;)
Если не помним, то открываем учебник и читаем: Гироскопический эффект (или Прецессия гироскопа).

Оффлайн witalik17

  • Сообщений: 22
  • heli-spb club
    • Виталик
    • Пушкарев
  • Город: Кременчуг
« Ответ #228 : 18 Сентябрь, 2012, 09:02:18 am »
На счёт гироскопического момента я понимаю,У меня была другая суть инереса,может ли даный эфект мешать на пример бисту в полёте,да и поведение вертолёта получается не линейным,а водить тоже должно.

DD

  • Гость
« Ответ #229 : 18 Сентябрь, 2012, 09:08:45 am »
бисту в полете мешают и момент мотора и роторов, их гиро-прецессия, вибрации, внешние воздействия и т.д.- он с этим всем справляется... есссесно, до какой-то степени ;)

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #230 : 21 Февраль, 2013, 16:44:11 pm »
Сделал небольшую доработку. После одного из крашей немного помяло аккумулятор, из-за того, что капот на Атоме довольно свободно болтается. Решил это дело исправить. Далеко ходить не стал. Сделал так же, как на Рексе 500.