Насколько я понял, это последовательная шина управления сервоприводами. Телеметрия обслуживается через другой разъем приемника (Battery/Telemetry). По XBus на каждый канал передатчика можно подключить до 4 сервоприводов (вне зависимости от числа каналов в приемнике), итого для XG14 можно подключить до 56 сервоприводов.
Судя по руководству пользователя, XG14 это реинкарнация XG11 в корпусе XG8 с незначительными расширениями функционала (дополнительные полетные режимы, типы крыла и еще один тип автомата перекоса) и поддержкой шины XBus.
Можно пока подождать, когда выйдет прошивка для XG11 с поддержкой XBus.
"The XG14 will be the first JR transmitter to have the new X Bus software.
JR does have plans to offer firmware updates with X Bus software for customers with current XG series systems, but there is no firm ETA for these firmware updates at this time."