Тема: New Riga Team  (Прочитано 11771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #15 : 14 Январь, 2008, 13:19:27 pm »
Именно, я начинаю в 6-10 летать,  иначе днем времени не хватает.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #16 : 14 Январь, 2008, 15:20:31 pm »
Главное...чтобы погода держалась нормальная и температура не ниже 5 градусов.... ;)
Тренироваться можно и нужно.... ::)...ведь весна не за горами..... :D
В эти выходные облетывали 600 нитрыч с моторов Вебра-50....первые впечатления неплохие..... ::)
топливо 20...На боковых метраномах мотор терпит достаточно хорошо....Еще есть плюс.... :-X...после того как мотор начинает уставать
сажаем вертушку и смотрим температуру....116градусов...если Ослика грузить так же....130-градусов...
Но пары разные....Вебра родная пора алюминевая... ::),а у Ослика родная стальная... ::)
Есть минусы...у Вебры...сложно настраивается карбюратор...а у Ослика работает как часы.... :P
Еще один плюс у Вебры...мотор легче на 90гр...чем Ослик... ;)
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2008, 15:33:29 pm от Сергей Нугаев (Чек) »
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 14 Январь, 2008, 15:51:30 pm »
Сергей, самое смешное, что я сравнил партнамберы у бензиновой хели вебры и у обычной версии (AAR) - пары абсолютно одинаковые!
Но, на бензиновой, допускается нагрев до 170 !!!! градусов  :o И оно работает! ;)
Видимо, такая разница в смазывающей способности смеси метанол+масло и бензин+масло.
А сама пара терпит  ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #18 : 14 Январь, 2008, 16:03:03 pm »
Ну вот, наконец и меня в команду записали, ничего что я пока Tem New Riga crash test pilot, о дядьки я подтянусь обязательно, еще бы когда такие люди вокруг летают :)
Ну и в арсенал команды мои пепелацы запишите

Frankenstein 450 (Align-HDX-ChinaClones crazzy mix :)
Hurricane EP550
Trex 600Nitro
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #19 : 29 Февраль, 2008, 12:02:24 pm »
Одному из наших пилотов(Чек) поступил на вооружение X-Cell Stratus(два :o), и уже два пилота в нашей команде будут летать на вертолетах этой конторы.

tim001

  • Гость
« Ответ #20 : 20 Март, 2008, 20:36:41 pm »
Три пилота из нашей команды вооружились Т-Рекс 500 тенденция однако.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #21 : 21 Март, 2008, 23:44:40 pm »
Вот и я наконец то опятисотился...... :dance:
Сервы футаба 9257 все четыри
гиро Спартан 760
акум Flight Power EV025 2500 mah 6s 22.2V Lipo
В тюненге..... :dance: :TY:
Завтра буду проверять и настраивать всю механику и разбираться с гироскопом...В воскресенье планирую подлетнуть.... O0
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #22 : 22 Март, 2008, 09:35:09 am »
ну вот и забесплатно узнаем чего же такое этот спартан  :D
а вообще сейчас модно не опятисотиваться, а обензиниваться  :P

tim001

  • Гость
« Ответ #23 : 22 Март, 2008, 09:43:47 am »
 :D :D :D

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #24 : 22 Март, 2008, 14:07:55 pm »
 ;D ;)
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Zaxar

  • Сообщений: 101
« Ответ #25 : 22 Март, 2008, 22:05:52 pm »
Такими тЕмпами дело и до дизеля дойдет....

А 500 -тка мне понравилась.... баблосы будут позволять куплю....

Вааще кетаезы красавцы.. за такой короткий срок  столько новых вертов.. а еще 700 тка.... 8) 8).... вот как надо делать бабки.... хотя  качество на 4.... но думаю они исправятся.....
« Последнее редактирование: 22 Март, 2008, 22:09:55 pm от Zaxar »