Шо есть не везёт, но с этим нужно бороться. В этом сезоне, или я не так старался, или некие силы достали.
С электричкой не сложилось, принцип Пацак Пацака не обманет, не сработал. Гравицапа есть, вся электроника, батарейки, а Папелац так и не доделан до нужной кондиции.
Смысла покупать на 600 тый Рекс раму за 200 баксов не вижу, Серёга подвел, мягко говоря.
Велосити, ( http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4630.0 ) тоже не в кондиции, летает, но нужно доделать, а посылка случайно улетела в Москву, точнее она уже там, но пока на таможне, а, сколько это не совсем понятно, да и когда доедет, в Ригу тоже не ясно. А времени остаётся пару, тройку выходных, если погода даст полетать, потом работа практически завалит все полёты.
Решение электричку до следующего сезона, Велосити пока занял почётное место на полке.
Выход один Раптор. Лежали два двигателя, старенький 50тый ОС и Ямада 50 с перебранной парой, хорошо, что не продал, добрые самаритяне предлагали аж целых 50 баксов, решил не хай лежит, жрать не просит. Сегодня поставил на Раптор 50 Титан СЕ двигатель Ямада 50 , всё настроил, борт на зарядку, завтра на поле будут одни Рапторы из ДВСок.
Вкрутил свечку ОС 5, вроде проскакивали опусы, что затыкаться Ямада на перекладках перестанетЮ будем посмотреть, проверять.

На всякий случай захвачу самолет, себартовскую Катюху.
Несколько поменялась система питания.


Псы конечно мой случай лучше, чем у Димки. Аксиома, не летает, не ломается.