Тема: CoprerX против Align  (Прочитано 9525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #30 : 26 Март, 2010, 10:45:21 am »
Copter-X forever!!! :) в данном случае очень дорогой верт.
сравните вот с этим  http://www.helipross.com/t-rex-500-esp-superior-combo.html

За 570 уев есть все,кроме приемника, даже одну батарейку кладут.


По итогу ощутимо дороже  китайских копий. Но предложение конечно оцень даже неплохое.
Но себе пока не возьму, долго и нудно долбать об землю комплект ценой в 600$ мне не позволит ни моя жаба,
ни моя зп, не моя жена. А вот комплект за ~160$ уже значительно проще для моего семейного бюджета и душевного спокойсвия.
Вот когда Сopter начнет мне настойчиво доставлять проблемы я начну смотреть в сторону алайнов.

Понты здесь не причём, сплошной прагматизм скорее, если это собирается падать по причине своего качества-оно мне не надо.  Если Коптер и сотоварищи устраивают владельца -разговаривать с ним не о чем-это его выбор, надеюсь осознанный. Вопрос, а нафига все эти разговоры? ибо есть две стороны-летающие на .... китайских вертолётах и на  китайских клонах китайских вертолётов , значит каждая сторона обрела то, что хотела и искать здесь что то, бессмысленная затея, 100пудов будет склока, за примером можно сходить пару раз кликнув мышкой..


Насчет понтов каждый выбирает для себя что ближе. Если у вас есть фин. возможности и ваше мастерство требует другого уровня качества, то вам нафиг не нужен коптер и все аналогичное.
Если человек выбирает между алайном и коптером то он не имеет никакого представления о том как это все летаети для него выбор Алайна вовсе не однозначен. Но соглашусь если есть деньги лучше брать сразу алайна и летать летать летать.
Но к сожалению в нашей стране сильный разброс доходов а летать хочеться не только уверенному среднему классу.
У меня есть живой пример человек купивший алайна разбившего его несколько раз и продавшего по той простой причине что очень дорого содержать, а он уже несколько раз попал на деньги изза ремонта так ни разу толком и не взлетев. Мы вместе несколько раз ездили на полетушки в Токсово. А я на своем китайце тошню потихоньку. Мне первый крупный краш на белте обошелся примерно на 50-60 баксов. А деталей было заменено дофига. Пол башки и и хвостовая балка.
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

baratynsky

  • Гость
« Ответ #31 : 26 Март, 2010, 11:51:27 am »
Понты здесь не причём, сплошной прагматизм скорее, если это собирается падать по причине своего качества-оно мне не надо.  Если Коптер и сотоварищи устраивают владельца -разговаривать с ним не о чем-это его выбор, надеюсь осознанный. Вопрос, а нафига все эти разговоры? ибо есть две стороны-летающие на .... китайских вертолётах и на  китайских клонах китайских вертолётов , значит каждая сторона обрела то, что хотела и искать здесь что то, бессмысленная затея, 100пудов будет склока, за примером можно сходить пару раз кликнув мышкой..

Так в том то и дело, что по причине качества это не падает :) А у новичков вообще-то что коптер, что элайн, что протос - всё падает одинаково. Вот в чем вопрос. Никто не говорит что коптер Х с сервами XHT 900 и гирой коптерх 401 лучше элайна с хорошей электроникой. А вот тушка и механика у них одинакова