После пробного минутного полета, обнаружилось что флайбар в рамке зафиксировать невозможно, в рамке просто нет резьбы для стопорных винтиков, винтики просто утоплены в рамку=) , обнаружил я это в полете, когда лопатки начали вытворять ТАКУЮ бабочку!!! что ужос на... , а вертолет управляться с дикой сложностью

. Витоге вклеил ось флайбара эпоксидкой в рамку.
По посадке мотор был расколен почти до шипения , с чего - не пойму. Гироскоп GH-2 или хвостовая серва валкеры вытворяли такие рывки что мама не горюй, пришлось сбавить сенс. до 55% , кароч хвост пришлось держать вручную. Красивые свиду, но слегка шаткие шасси, при раскрутки усиливают резонанс до такой степение что кажеться - ща верт разлетиться =) , но тот чудом цел- невридим =). 425 лопасти на массу 2.5 кг это жесть, оно конечно летает, но картина напоминает взлет полностью нагруженного Ту154 =) ему оччень тяжело =) Серволопатки пришлось заменить сразу, ибо то что идет изначально неспособно маневрировать даже HDX 500 я думаю.
Витоге сейчас жду основные части с ГР хурикейн 550, что бы появилась возможность установить в держатели лопастей ГР 500мм лопасти. Стоковые валкеровские держатели позволяют ставить только 430 мм лопасти.
Вцелом если получиться заменить ротор от хуря, то будет классный верт 30 класса. Рама, и вся хвостовая часть мне нравяться, явно прочные , долговечные. Посмотрим, недели через 2 что получиться =)
p.s. А вообще резюме уже готово, оно нелетабельно, один китаец сделал хорошую раму , хороший хвост от вертолета 30 класса, и шасси вообщем тоже классные оригинальные, а другой китаец, сильно пъяный , сделал главный ротор от вертолета 450-500 класса =)))) и кто то соединил их вместе.