ничинает уже вибрировать, а к 3.5 тыщам вертолет просто уже трясется в воздехе, потом медленно добавляем шагов до 0 и РОТОР КЛИНИТ
- ага, Реалфлай вообще больше 4-х тысяч оборотов не держит, вырубает верт

Эт я то же проходил на модельке Трекса 450, обороты ему хотял поднять

Тим, самое смешное, что почти год назад я так делал, ещё на Валкере 60B

Снимал флайбар и вешал вторую тягу от тарелки напрямую к рычагу-качалке на цапфе.
Поднимал вертик в комнате - он мне показался более "тупым" чем с флай-баром

Правда в комнате не развернуться, да и летал я тогда только хвостом/боком еле-еле, но ОНО летало.
Вот я и думаю - может это всё сказки F3C-шников, о том "какой верт становится неуправляемый и не предсказуемый"

У них ведь требования к верту совсем другие, резкость не нужна - всё больше точность и плавность, не то что крутым вертцанам надо

Вот как это было: