Тема: Henseleit 3D MP XL V91  (Прочитано 6044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« : 01 Январь, 2009, 12:03:15 pm »
Вот так летают китайские друзья моего немецкого друга  ][-)

В Германии так почти никто не умеет :close:
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 10 Январь, 2009, 08:04:27 am »
Эта редкая птаха есть и в России у моего товарища.

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 10 Январь, 2009, 08:05:56 am »
Ещё пару снимков этого редчайшего вида вертолётов

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 16 Январь, 2009, 21:46:56 pm »
Вертолет был конверсирован из MP V91(50 класс с 91 мотором под 0%нитро) в MP XL V91(90 класс с 91 мотором) поэтому труба сбоку.Сейчас веду ожесточенные торги в Ебее за Циммермановскую трубу с коллектором под 20% нитро и ОС91 с помпой(редкий экземпляр для Германии) под нижнее крепление.Как только труба будет выиграна,ставлю новый капот и новую переднюю часть рамы и получаю 100% XL .
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 17 Январь, 2009, 01:48:23 am »
Прикольно летает специфически редкий вертик !! я заметил что многие китаезы и на этом видео, особенно пилоты Тандер Тайгера любят очень быстрые пируэты в больших количествах за время своего полета

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 02 Декабрь, 2009, 00:05:44 am »
аот и немного свежих фоток




Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 02 Декабрь, 2009, 00:29:18 am »
 :круто: Класно!
Лёш, а что там на цапфах, я не понял! Винты что ли НАСКВОЗЬ стоят? С обратной стороны от рычага - это что? :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 02 Декабрь, 2009, 01:02:34 am »
Эти винты и держут саму цапфу, а в теле стоит втулка на подшипниках.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #8 : 02 Декабрь, 2009, 08:30:33 am »
А нет боязни, что после перевода в флайбарлесс (ввиду увеличившихся нагрузок) голова требует осмысленного усиления?
Пилот выходного дня

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 02 Декабрь, 2009, 09:35:32 am »
Буду пробывать,пока в флайбарлесс варианте не сделал ни одного вылета.Если что то не понравится вернусь на обычную голову или поставлю хаб от Ригида.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 02 Декабрь, 2009, 10:42:31 am »
А эта голова уже и так заточена под flybarless с точки зрения нагрузок.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #11 : 02 Декабрь, 2009, 16:11:26 pm »
Классная штука ! ! ! :ура:

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #12 : 03 Декабрь, 2009, 15:30:27 pm »
Вот так летают китайские друзья моего немецкого друга  ][-)

В Германии так почти никто не умеет :close:


Извиняюсь, что не в тему, а что за музыкальная композиция в клипе?

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 03 Декабрь, 2009, 21:14:02 pm »
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500