Тема: Перевозка LiPo авиатранспортом  (Прочитано 2705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 12 Апрель, 2017, 11:35:08 am »
Коллеги, в последнее время появилось много разных рулингов
и запретов на перевозку ЛиПо в самолётах, каждая авиакомпания вводит свои правила
и ограничения. Хотел у вас попросить поделиться свежим опытом, кто где и как провозил акки.

Аэрофлот, в частотности, разрешает провозить ЛиПоли только в ручной клади.
Причем, батареи мощностью до 100 втч (а в нашем случае , при пересчете на
любимый формат 6S это максимальная емкость  4500 mah ) , можно везти несколько штук,
мощностью 100-160 втч - только две штуки, а более 160 втч - только по спецразрешению.

 

Оффлайн Maksel

  • Сообщений: 44
    • Максим
    • Осколков
  • Город: Ижевск
« Ответ #1 : 12 Апрель, 2017, 12:54:40 pm »
Привез из Германии дважды. Все Аэрофлотом. Начало декабря из аэропорта Франкфурта 6 шт. 3700 6S, и в феврале 6 шт.  2700 6S плюс 2 бортовых 2600 2S из аэропорта Штутгарта. Оба раза в багаже, делил на 2 чемодана и упаковывал в Lipo Safe пакеты. Вопросов не было. ( возможно, просто проскочил )


Оффлайн Erofeich

  • Сообщений: 288
    • Евгений
    • Ерофеев
  • Город: Петропавловск-Камчатский
« Ответ #3 : 12 Апрель, 2017, 13:58:41 pm »
Розовая шапочка как то не гармонирует с жёлтым :)
ватцап:8 962 280 5782

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #4 : 13 Апрель, 2017, 00:04:29 am »
Российскими авиакомпаниями в ручной клади максимально 160 вт., более 100 вт.  требуется согласие авиакомпании, как правило формальность.
Не однократно провозил в сдаваемом багаже, проблем не было (4 х 6S 5000mah.) Но во многих Российских аэропортах есть контроль при в ходе в аэропорт, вот здесь могут увидеть и тогда как написано в начале.
Если батареи без опознавательных знаков, то уверенно говорите, что общая мощность до 160 вт. проверить трудно, да и времени на это нет.
Raven. На Го.... денег не хватило.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #6 : 05 Декабрь, 2017, 10:26:03 am »
Проблема перевозки наших батарей стала актуальна. В августе этого года, из Санкт-Петербурга пытался вывести в Магадан в зарегистрированном багаже батарею 170 Вт/ч.  Вцепились в меня как бульдоги, потребовали извлечь её, сказав что запрещено их перевозить в зарегестрированном  багаже, и мощность не имеет значения, хоть даже меньше 100 Вт/ч.  ТОЛЬКО В РУЧНОЙ КЛАДЕ, НЕ БОЛЕЕ 100 Вт/ч.   Чуть не опоздал из-за них на самолёт, а батарею пришлось оставить в Санкт-Петербурге :'(.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #7 : 05 Декабрь, 2017, 10:31:07 am »
а более 160 втч - только по спецразрешению.

    Где взять это "спецразрешение"? 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.