Тема: MKS Metal Gear Conversion Kit for the Futaba S9257 Servo (100% Factory Tested)  (Прочитано 3088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« : 05 Февраль, 2009, 14:28:23 pm »
Вот, на Реди-Хели появился конверс-набор не только для 9650, но и для 9257 !
15$ - и "золотой ключик" у вас в кармане!

Интересно, а на перекос никто не ставил 9257 ? Слабоваты они наверно для перекоса на 500-ке ...  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 05 Февраль, 2009, 16:05:33 pm »
Если редукция как на пластике, то есть большая скорость, мало усилия, то я бы на 500 не стал ставить 9257

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 05 Февраль, 2009, 17:17:35 pm »
Вроде же Нугаев Сергей летал с машинками 9257 на 500 !!! когда он продавал верт я помню точно в списке у него что они стояли на автомате перекоса G-)

Оффлайн ugh

  • Сообщений: 179
    • Герман
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 05 Февраль, 2009, 22:56:03 pm »
А на 9650 кто-нибудь пробовал, как они себя ведут?
T-Rex 500 / CC ICE100 / 4x S9650 / JR G770 / JR 921 T-Rex 600 ESP FBL / Z-Power Z50 / Kontronik JIVE

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #4 : 05 Февраль, 2009, 23:05:57 pm »
Заказал. Жду. Поставлю , отпишусь!!! :)
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 05 Февраль, 2009, 23:16:12 pm »
А на 9650 кто-нибудь пробовал, как они себя ведут?

Так большая половина человековертолетчиков на этих серво и летают  :Oops:

tim001

  • Гость
« Ответ #6 : 06 Февраль, 2009, 06:24:03 am »
У Микадо отверстия крепёжные именно под эти машинки засверлены.