Тема: Время для 16S? YGE 320HV+ Scorpion 4540.  (Прочитано 14752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #45 : 16 Февраль, 2014, 15:53:09 pm »
Вообще-то для Scorpion 4540 даже такого мощного ESC YGE 320HV недостаточно  :hunt:
http://www.helifreak.com/showpost.php?p=3659619&postcount=51

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #46 : 16 Февраль, 2014, 18:14:18 pm »
Вообще-то для Scorpion 4540 даже такого мощного ESC YGE 320HV недостаточно  :hunt:


   О-па! Да же так. :o

  Так его можно нагрузить, если только апземлю, и то очень сомнительно: разорвёт за одну сотую долю секунды шестерню в клочья, и она не успеет так нагрузить мотор, обеспечив ему, таким образом, холостой режим.  При 16S для такого мотора   253 Ампера - это кратковременный пиковый предел. А у тебя регулятор на 320 Ампер номинального тока, подчёркнуто, не пикового.  Вы как собрались нагружать вертолёт в воздухе, чтобы даже такого мощного ESC YGE 320HV было недостаточно, тем более 800-ый аппарат(не 900-ый)? :D


           P.S.      Мало ли чё они там пишут на буржуйских сайтах - стоит ли это воспринимать буквально? :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Jexa

  • Гость
« Ответ #47 : 16 Февраль, 2014, 18:27:23 pm »
Вообще-то для Scorpion 4540 даже такого мощного ESC YGE 320HV недостаточно  :hunt:

 Вы как собрались нагружать вертолёт в воздухе,
Ящиком пива  ;D

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 16 Февраль, 2014, 18:33:47 pm »
На самом деле, я вообще плохо понимаю, зачем нужны такие мощности? и соответственно лишний вес. Треккер летает на 780 лопастях и имеет не супер тяжелый каркас. Вкрячивать на него тяжеленный 4540 мотор, с мегатяжелым 320 амперным УГЕ, а потом и две батареи по 8 банок, а лопастюшки то не очень большие, это же не Лога 800. В результате получится летающий кирпич с маленькой площадью ротора. Я это прошел на примере Логи 700. Не полетит нормально. Гораздо интереснее его было собрать с 160 УГЕ, грамотно перемотанным Квантумом 4530 и на 5000 или 4500 7S батареях. А на таких мощностях трансмиссия не выдержит у Алайна.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 16 Февраль, 2014, 18:35:07 pm »
У меня Раптор Е700 отлично летает на Пире 700, правда "правильно" намотанная.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #50 : 22 Май, 2015, 08:16:08 am »
В общем прошел год, а воз с 16S и ныне там.  | 8-(
 :баян: Проект расконсервировал, пока прикупил к собираемому аппарату Western Robotics Hercules Super BEC PRO

Super high efficiency 5.2V, 6V, 7.4V and 8.2V selectable voltage regulator.
Wide input voltage range from 9V to 75.6V (3-18 LiPo Cells). Min. 12V input for 7.4/8.2V applications
High current capability of 16 Amps, continuous 22 Amps peak with proper ventilation

http://www.western-robotics.com/images/HBECSP_6.JPG
http://www.western-robotics.com/images/HBECSP_1.JPG
http://www.western-robotics.com/images/HBECSP_8.JPG
http://www.western-robotics.com/hercules-super-BECPRO_hp.html

И еще для дополнительной безопасности WR Battery Buffer
http://www.western-robotics.com/images/BatteryBuffer2.jpg
http://www.western-robotics.com/images/BatteryBuffer4.jpg
http://www.western-robotics.com/battery_buffer_hp.html