Тема: Так чем различаются JR750 и JR770?  (Прочитано 4912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Serёga

  • Сообщений: 114
« : 23 Июнь, 2009, 18:22:16 pm »
Прочитал здесь что 750 жр вышла после 770. Обычно что делают позже, является лучше но у 750 цена меньше и размеры. Не подскажите в чём между ними разница? И какая всёже лучше?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 23 Июнь, 2009, 18:50:38 pm »
Прочитал здесь что 750 жр вышла после 770. Обычно что делают позже, является лучше но у 750 цена меньше и размеры. Не подскажите в чём между ними разница? И какая всёже лучше?

Подобная тема была всего лишь второй сверху, пока ты эту тему не создал...

Оффлайн Serёga

  • Сообщений: 114
« Ответ #2 : 24 Июнь, 2009, 09:43:40 am »
Я читал эту тему. Но там написано что они отличаются только корпусом и ценой. Я не верю что при ниже цене и и меньшем корпусе, функции и возможности оставили теже. Разница в них есть, но хотелось бы узнать какая?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 24 Июнь, 2009, 17:06:29 pm »
Решил разобраться. И вот что:
Интересно у японцев таких вообще нет...
А у корейцев пожалуйста

1 G750T MEMS GYRO
vs
2  G770T SRVS GYRO

1. Jeosobi power than existing sensors, the new gonae vibration performance MEMS (Micro-Electro-Mechanical System) gyro sensor mounting.
vs
2JR's new silicon vibrating ring gyro (SRVS) using technology

1 Allow current: 45mA
vs
2 Allow current: 80mA

1  Engine mode and electric mode can be selected.
vs
2 .....

Короче главное отличие - тип датчика.
Ну и размеры конечно же.  :)

Оффлайн Serёga

  • Сообщений: 114
« Ответ #4 : 24 Июнь, 2009, 18:37:38 pm »
Вот теперь стало понятно. Значит всё же в 750 стоит более простой датчик, отсюда меньшие размеры и цена.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 24 Июнь, 2009, 19:36:00 pm »
Погуглил про "silicon vibrating ring gyro". Вот пдф с описанием принципа действия одной из моделей (3х осевой!) с картинками и даже "тех процессом".  ;)

По своей сути - "silicon vibrating ring gyro" относится к тому же классу MEMS (Micro-Electro-Mechanical System).
Всё основное (главное) отличие  - в форме "датчика" (вибрирующее кольцо). Которое позволяет улучшить многие параметры и избежать многих проблем/погрешностей. В том числе - возможность реализовать (отслеживать) ТРИ оси вращения одновременно на ОДНОМ физическом датчике!  :o

Вот так, век живи - век учись! Летал на нём и не знал, что он - "кольцевой"  :D

Вот, ещё краткая аннотация с другого источника (2002 год):
Цитировать (выделенное)
Guohong He; Najafi, K.
Micro Electro Mechanical Systems, 2002. The Fifteenth IEEE International Conference on
Volume , Issue , 2002 Page(s):718 - 721
Digital Object Identifier   10.1109/MEMSYS.2002.984371
Summary:This paper reports a high-performance vibrating ring gyroscope fabricated in (111) oriented single-crystal silicon (SCS). High-performance microgyroscopes are needed in many applications, including inertial navigation, control, and defense/avionics/space. The ring gyroscope provides a number of advantages, including excellent mode matching, high-resolution, low zero-rate output, and long-term stability. In this paper, a SCS vibrating ring gyroscope with a high aspect ratio silicon on glass structure was designed, fabricated and tested. The ring is 2.7 mm in diameter and 150 ?m thick. The gyro has the following measured performance: high Q (12000), good nonlinearity (0.02%), large sensitivity (132 mV/°/sec), low output noise (10.4°/hr/?(Hz)) and high resolution (7.2°/hr). The maximum bias shift is less than ±1°/sec over 10 hours without thermal control


P.S. - К стати, но тогда закрадывается сомнение, а есть ли разница реальная в датчиках? Может это просто маркетинговый ход, что бы распродать остатки со складов 770-х гироскопов?  ;D
Ответ - надо делать "вскрытие"  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Serёga

  • Сообщений: 114
« Ответ #6 : 24 Июнь, 2009, 20:44:25 pm »
Это как производители видеокарт для компов что ли? Они когда остаются чипы от бывшей топовой карты, урезают у неё частоту или конвейеры и продают по более дешёвой цене. И получают хоть какие то деньги за них.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #7 : 24 Июнь, 2009, 21:37:31 pm »
...P.S. - К стати, но тогда закрадывается сомнение, а есть ли разница реальная в датчиках? Может это просто маркетинговый ход, что бы распродать остатки со складов 770-х гироскопов?  ;D
Ответ - надо делать "вскрытие"  ;)
Не думаю, что это маркетинг.
770ый изначально был  SRVS "предназначенный для установки на модели вертолетов вплоть до 90го класса"
а 750ый в некоторых i-магазинах позиционируют как гиро, предназначенный  для вертолетов ДО 30го класса. (почему, интересно?)
и еще про 750 ый говорится, что для него можно переключить режим electro/engine ("Engine mode and electric mode can be selected.")
потребление, опять же почти в два раза у новинки меньше- ну ни как не из-за размера корпуса :)
Кроме того 750ый вроде как только c крутыми сервами   работает  ("Please note that the G750T should only be used with high-quality digital tail servos, such as the JR DS3500G and DS8900G.") а 770я с любыми, даже аналоговыми.
etc etc etc

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 24 Июнь, 2009, 22:06:50 pm »
Ну - "черт его знает"  :D Пока, что называется, сам не увидишь - остаётся только верить источникам.

К стати, корпус и потребление могли снизить за счёт проца. Это - если не меняли датчик.
А если меняли - то это уже совсем другая гира!

А режимы: "в теории" может быть отчасти маркетингом. Двс/электро - включает (или меняет коэф.) фильтра вибрации.
А размер - как правило и диктуется уровнем вибрации. Хотя, и параметрами энерции то же. (Другие коэф PID ).

Посмотрим, может кто возьмёт её из наших пилотов - запытает, сравнит.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Serёga

  • Сообщений: 114
« Ответ #9 : 08 Июль, 2009, 17:04:24 pm »
вот ещё новая гира появилась у ЖР http://www.readyheli.com/JR_G370_3D_Gyro_Perfect_for_TREX_250_700_Nitro_p/jrpg3703d.htm
а как она? кто нить про неё знает

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #10 : 08 Июль, 2009, 17:28:55 pm »
вот ещё новая гира появилась у ЖР http://www.readyheli.com/JR_G370_3D_Gyro_Perfect_for_TREX_250_700_Nitro_p/jrpg3703d.htm
а как она? кто нить про неё знает

Я так понимаю эта гира разработана и выпущена  специально для пендосов по заказу Horizon Hobby, Inc.
Так же как 750 только на Корейском сайте фигурирует.
Кроме того в мануале говориться что можно установить и на самолет 3 гиры (Tail, Elev, Aileron).

Оффлайн Serёga

  • Сообщений: 114
« Ответ #11 : 08 Июль, 2009, 18:06:26 pm »
тоесть это таже самая 750, только для америкосов?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #12 : 08 Июль, 2009, 19:08:14 pm »
тоесть это таже самая 750, только для америкосов?
Не совсем.
какие-то отличия есть...
Но вот какие?..
По крайней мере потребление тока другое. :)