Тема: Что такое "главное" и "конечное" передаточные отношения?  (Прочитано 7459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #30 : 01 Июль, 2013, 20:07:10 pm »
Прошу прощения, но за единицу принято считать привод
Николай правильно сказал за 1 берем основной ротор, так как он объединяет эти 2-а редуктора :)

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #31 : 01 Июль, 2013, 20:14:39 pm »
Мне вот интересно , а промежуточная шестерня заложена в эти цифры, т.е. та что между шестерней авторотации и карданом?
Ведь на ней тоже разное число зубьев, та что прямая имеет всегда больше зубов нежели та, что конусом.

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #32 : 08 Июль, 2013, 06:07:39 am »
Вертолет T-rex 500pro(сток) стоит осн. шестерня 134т пиньен 12т передатка 11,17 на хвост 4,03.
Что будет если я поменяю осн. шестерню на 162т+пиньен 13т передатка получится 12,46, на хвосте без изменений 4,03 передатка осталась?
Так я занижу обороты ОР  с 2850 об/мин. до 2550 об/мин.(по калькулятору м.Мела) как будет хвост себя вести в таком случае?
Интересует такой момент: передатка 11,7 и 12,46 где крутящий момент больше?
Уменьшая обороты мы подымаем крутящий момент или наоборот?