Тема: Про расходники  (Прочитано 1588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« : 02 Июнь, 2012, 22:27:40 pm »
Джентельмены, не пинайте, если вопросы глупые :)
Свой первый хеликоптер (600) я пока только собираю, летая в фениксе...ну пара соосников не в счет.  Вопрос по запчастям - что обязательно и в каком количестве надо иметь? Ну валы, балки, лопасти, шасси, это понятно...а что еще часто ломается при крашах...ну вот среднестатистически, чтобы понимать, чего надо подзаказать, чтобы набрать некий минимальный запас и не ждать потом после краша месяц?
По капоту вопрос - родной алайновский стоит многовато, на х.к. дешевле, но все равно пять капотов - стольник, как я понимаю капот при краше обычно ломается. Помницца в детстве я занимался автомоделизмом, посему есть большой опыт работы со стеклотканью и эпоксидкой. Я понимаю, что масса велика, но можно и тонко сделать...есть ли практика изготовления капотов самостоятельно или все покупают готовые? Я не говорю про окраску, тут вообще можно красоту навести...
Такой же вопрос по тягам например, сделать тягу самостоятельно и нарезать на концах резьбу - 5 минут....кто-то делает?
Ну и вопрос чиста как инженера...по крайней мере на соосниках по светодиодам видно как ориентирован вертолет в пространстве (у меня примерно 450 рамера копия, улетает делеко). Летая в симуляторе, я столкнулся с тем, что периодически, улетев далеко, я не могу понять положение корпуса в пространстве. Логичное решение - повесить снизу направленные светодиоды спереди белые, сзади красные. Питания жрут копейки, но будет видно хвостом или мордой вертолет летит, на больших удалениях....что скажите?
Готово мастер! Что готово? Сломал!

Оффлайн octopus001

  • Сообщений: 280
    • Андрей
    • Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 02 Июнь, 2012, 23:31:14 pm »
 Чтобы с гарантией не ждать месяц после падения в запасе надо иметь ВСЕ. Потому как падения разные бывают- иногда все стандартно: валы, лопасти, шестерни, балка. А иногда могут цапфы загнуться, рама треснуть ( и не в одном месте ), мотор расколоться, серва или регулятор умереть, подшипники квадратными стать - это я все на своем опыте проходил :).
Оптимальный вариант- купить вторую тушку, так дешевле выходит, чем все по деталям набирать. Ну и плюс к этому еще самые ломучие детали дополнительно.
 Что касается капота- да, он повреждается, но обычно не тотально- можно подклеить изнутри ( водостойким скотчем, или просто бумагой проклеить ). Внешний вид, конечно, не супер после этого, но на начальном этапе красота недолговечна, поэтому не страшно :).
Trex 500 ESP (Vbar, Jive 80 LV), Spektrum DX7

Оффлайн aaz38

« Ответ #2 : 03 Июнь, 2012, 14:24:37 pm »
Ну и вопрос чиста как инженера...по крайней мере на соосниках по светодиодам видно как ориентирован вертолет в пространстве (у меня примерно 450 рамера копия, улетает делеко). Летая в симуляторе, я столкнулся с тем, что периодически, улетев далеко, я не могу понять положение корпуса в пространстве. Логичное решение - повесить снизу направленные светодиоды спереди белые, сзади красные. Питания жрут копейки, но будет видно хвостом или мордой вертолет летит, на больших удалениях....что скажит
По первой части - не имею запчастей практически совсем. Падал один раз, менял раму, шасси. Упаду - куплю. Вкладывать сразу кучу денег - нет этой кучи лишней.
По второй части. Я вот тут начал летать на FunJet Ultra, так его положения практически совсем не видно, т.к. скорость высокая, размер планера небольшой и он улетает достаточно далеко. Управляю сугубо по реакции самолета на отклонения ручек. Опытные пилоты самолетов мне то же самое говорили, что модель рулится не столько визуально, сколько спинным мозгом ощущается его положение в пространстве в зависимости от движений руками. Т.е. предугадывается его положение. Про вертолет пока такого сказать не могу, в реале слишком мало летал, но в симуляторе подобное тоже наблюдается.
TREX-600 Nitro pro

JET007

  • Гость
« Ответ #3 : 04 Июнь, 2012, 15:07:20 pm »
Логичное решение - повесить снизу направленные светодиоды спереди белые, сзади красные. Питания жрут копейки, но будет видно хвостом или мордой вертолет летит, на больших удалениях....что скажите?

В симуляторе загоняйте вертолет в точку и пытайтесь вытащить обратно. Упражнение позволяет научиться управлять точкой. Бесплатно.
Не понятен смысл полетов на большом удалении.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 04 Июнь, 2012, 15:30:50 pm »
Оптимальный вариант- купить вторую тушку

Идеальный крэш-кит  -  это второй полный кит вертолёта.
Под рукой есть всё всегда. При поломке любой детали достаёте её из
коробочки и ставите, тут же заказывая её в магазине, пополняя склад. 
Все покупки и заказы лучше делать осенью и зимой, в межсезонье,
что бы к лётному летнему сезону у вас всё было готово к постоянному летанию и (тьфу-тьфу три раза! ;)) и паданию.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #5 : 04 Июнь, 2012, 16:18:59 pm »
И ещё желательно иметь несколько вертушек, на одной летаешь остальные делаешь,  :) чтоб процесс полетов и изучение механики не прекращался.  ;)
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2012, 16:45:11 pm от Андрей »

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #6 : 05 Июнь, 2012, 16:22:24 pm »
Не помню чья народная мудрость. Вертолетов должно быть от двух.

Оффлайн silinvv

  • Сообщений: 69
    • Вячеслав
    • Силин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 05 Июнь, 2012, 20:56:40 pm »
Спасибо за ответы, но та кучка, что у меня уже лежит и постоянные походы на почту я уже с трудом объсняю спруге...:-) Хорошо хоть цены не видит... :D
На счет полетов на большие расстояния...это джентельмены у вас вся грудь в ракушках, а мы мазуты береговые только осваиваемся  ][-) улететь может куда угодно!
Готово мастер! Что готово? Сломал!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #8 : 06 Июнь, 2012, 01:25:37 am »
Для "дальних" полётов с камерой и т.п существуют специальные автопилоты. А спорт - это в пределах хорошей видимости.