А чем это вам так SAB в руках не угодил? 
А про агонию - это вы слегка заблуждаетесь 
Куда не плюнь - кругом все на "сабах" летают 
попробую ответить:
- как известно, на протосе-стрэйче первое время не было альтернативы 475 лопастям и я, как и многие из вас, вынужден был их использовать. На ваш вопрос хотел бы поделится собственными наблюдениями:
1/ последствия практически каждого, даже малейшего краша как минимум - расслоение;
2/ летаю я очень немного, соответственно - плохо, но даже мой скудный налет позволяет судить о "ватных", не очень четких остановках. Особенно выражается при работе общим шагом - иногда, отстраивая чувствительность вибара по руддеру, я даю сначала общий максимальный а затем общий минимальный шаг - в именно в момент переклада стика в противоположное положение фиксация вертолета в конечной точке не очень четкая. Резкие остановки стали появляться при переходе на желтый 473 EDGE fbl;
3/ практически все попавшие в мои руки SAB'ы приходилось балансировать скотчем (по одному-два витку на лопасть) - в противопоставление EDGE'ам, которые я никогда не балансировал (даже 713)
4/ ну и последний, эстетический аспект: взял в руки 475 SAB + 473 EDGE и сфотографировал на айфон (фото прилагаю)

PS/ все написанное - мое субъективное мнение, никого не хотел задеть и к торговым организациям отношения не имею, а так SAB'у 5 баллов за маркетинг
