Тема: Выбор Скорпиона. И вопросы по пилотированию  (Прочитано 4959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #15 : 13 Октябрь, 2011, 01:54:52 am »
Да,  тот самый черный BL500L. Контроник - это пожалуй, лучшее, что можно предположить. Я летаю на Кастлах, но и штатные регулятор/мотор вполне сгодятся, если поставить пиньон 13Т-14Т. C гувернером в любом случае нормально будет работать пиньон 14Т если целить в обороты 2600-2700.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #16 : 13 Октябрь, 2011, 02:24:34 am »
кстати, а какой контроник
 в тесте у Вас 100лв

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #17 : 13 Октябрь, 2011, 07:45:16 am »
кстати, а какой контроник
 в тесте у Вас 100лв

100LV сняли с вертолета с лопастями 550мм, регулятор на 100А для 500-ки не нужен, более чем достаточно регулятора на 60А-70А. Можно и 100А, но это только лишний вес.

Я бы прежде чем тратиться на новый регулятор, попробовал поставить пиньон 14Т (все равно пригодится для гувернера) и аккуратно настроил кривые газа на штатном регуляторе. дел там не особо много:
1. если есть тахометр, то подобрать в нуле шагов газ примерно под 2600-2700 об/мин(примерно 75%-85%), крайние точки поставить сначала в 100%, если на вертикальном подъеме будет раскручивать ротор, то газ в крайних положениях немного опустить (~-5%).
2. настроить миксер циклик->газ, чтобы добавлял еще около 7%-10% газа при полном отклонении стиков элерона/элеватора.
3. для эстетов можно еще настроить миксер руль->газ (+5%), но для электро, кмк, это лишнее.

настройки регулятор пока можно оставить в средних значениях тайминга и скорости изменения оборотов.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #18 : 13 Октябрь, 2011, 15:06:12 pm »
спасибо большое, буду играться с кривыми. правда, тахометра нет, установлю вручную 80%%
только когда зарядник отремонтирую)
а как насчет гувернера на штатном регуляторе?

все же на будущее вопрос, какой контроник лучше ставить на пятисотку. все равно планирую обновить мотоустановку, да и на втором пятисотыче сейчас регуля нет. вариант Jazz 55-6-15    подойдет?


nik1

  • Гость
« Ответ #19 : 13 Октябрь, 2011, 15:15:49 pm »
Бери лучше модель джайв, на нём есть режим ...сторе... и лучше сразу ХВ 80 А .

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #20 : 13 Октябрь, 2011, 23:59:32 pm »
у джайва 80хв цена совсем уж сумасшедшая
интересует все же, брать джазз 55 или 80
или все же лоувольтный джайв...

nik1

  • Гость
« Ответ #21 : 14 Октябрь, 2011, 07:13:40 am »
Джаз не держит одинаковые обороты на разных по отдаче аках.
Лучше напрячься и купить регуль ХВ. Бывает предлогают б.у , за гуманные деньги.

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #22 : 15 Октябрь, 2011, 00:23:02 am »
а лоувольтный вариант?
б/у хв в украине не встретишь

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 15 Октябрь, 2011, 07:58:46 am »
Если в планах совсем нет перехода на ХВ , то конечно ЛВ покупай. Просто с ХВ всегда больше шансов на вырост, на любой размер можно вкрячить 80ХВ , даже на 700 с бОльшим радиатором и нормальной передаткой.

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #24 : 15 Октябрь, 2011, 23:49:08 pm »
конечно, резонно. спс
просто на 70о ФзЦ у меня кастл, и если уж переводить ее на контрон, так отдельно от 500

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #25 : 16 Октябрь, 2011, 03:45:47 am »
спасибо за помощь в развитии
тут решил провести маленький эксперимент
для начала опробовал в фениксе свежепоявившийся ханцеляйт риджид на максимальных настройках. впечатления:
1. фигасе наркотик :o
2. я не умею пилотировать вертушки.
и тут же для сравнения попробовал в этом же симе свой 500 на 20% сложности. впечатление: эстония.
даже флип он делать не мог, как минимум из-за зажатых расходов. в симе данная пятисотка близка к реальной моей на 50%. но на флипах газ вытягивает, в отличие от реала..
тут решил подытожить меры по перенастройке своего вертолета
1. газ 75-85% (можно без тахометра?)
2. микшер газ-элерон, газ-элеватор (может можно обойтись, не люблю лишнюю компьютерную помощь?)
3. ведущ. шестерня 13-14зуб (какая предпочтительней?)
4. резинки (демпфера) более твердые в башку (кстати сильно ли влияют они на полет?)
что еще стоит перенастроить для легкого 3Д. расходы стоит увеличивать, или не оч?
буду благодарен за советы.  :)

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #26 : 16 Октябрь, 2011, 03:55:36 am »
да, и забыл добавить
у меня на хвосте стоит 9254. как это влияет на развесовку? стоит ли форсировать установку 9257?

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 16 Октябрь, 2011, 09:11:59 am »
1 без тахи будет сложно определить обороты, тем более на регуле без говера. Поставь прогу на телефон и замерь.
2 зачем эти микшеры, ни кто их не ставит.
3 ставь Т13 мотору и акам полегче , Т14 это уже для жгунов со всеми вытекающими.
4 на жёстких демпферах начальный отклик на циклы будет быстрее, на мягких легче висеть. Расходы настраиваешь по скорости флипов -под свои способности
5 развесовку легко проверить, можно регулировать смещением аки. Большая серва работает лучше. За 9254 на хвосте не поручусь, не летал . На газу с ними были проблемы. Парни воде ставят их на хвост.

Оффлайн Сандро

  • Сообщений: 53
  • heli-spb club
    • Александр
    • Шепетуха
  • Город: Киев, Отрадный
« Ответ #28 : 16 Октябрь, 2011, 21:12:54 pm »
спасибо огромное. я уже люблю этот форум)
9254 на газу и правда, кто хвалит, кто (таких меньше) жалуется что сгорают. на рцдизайне один чел говорил что сгорела и на хвосте. другой наоборот и там и там три года мучил и хоть бы хны. многие ставят их на гувик атг, хотя куртисс не рекомендует. это информация по поиску, может пригодится)
главный вопрос в том, не влияют ли эти лишние граммы, тем более на хвосте, на полет. хотя, по логике, не должны бы
и еще момент: из опыта, кто-нибудь летает 3д (хотя б легкое) на мягких демпферах?

nik1

  • Гость
« Ответ #29 : 16 Октябрь, 2011, 21:19:18 pm »
У многих на 500 стоят большие сервы на хвосте. Лишний вес компенсируется большей мощностью и лучшей управляемостью хвоста. 9257 тоже нормально работает.
Опытный пилот слетает на любых демпферах или почти без них  :)